Заседание № 221
06.04.2011
Вопрос:
О проекте постановления Государственной Думы № 519686-5 "О назначении Симановского Алексея Юрьевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации".
Стадия рассмотрения:
Фрагмент стенограммы:
Строки с 885 по 898 из 6726
ГАВРИЛОВ С. А., фракция КПРФ. Уважаемый Борис Вячеславович, просьба к профильным комитетам по пунктам 13-15 пригласить недавно переназначенных нами представителей Счётной палаты и Генпрокуратуры в связи с наметившейся крайне опасной тенденцией - деятельностью господина Бородина (Банк Москвы) и Матвея Урина (Мультибанк), связанной с незаконным выводом активов и вероятным экспортом капиталов за рубеж. Это особенно опасно в связи с тем, что, скажем, в Банке Москвы около 200 миллиардов рублей средств бюджета и бюджетных организаций. Я думаю, при утверждении господина Симановского и при отчёте Алексея Леонидовича Кудрина информация по этому вопросу была бы нам крайне полезна, она важна. Спасибо.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 916 по 934 из 6726
БАГАРЯКОВ А. В., фракция КПРФ. Спасибо. Уважаемый Борис Вячеславович, сегодня 14-й и 15-й вопросы поставлены на фиксированное время... ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Погромче, пожалуйста. БАГАРЯКОВ А. В. Сегодня 14-й и 15-й вопросы поставлены на фиксированное время, это назначение членов Совета директоров Центрального банка. Можно получить разъяснение комитета по Регламенту: это будет объединено в один вопрос или это будут два отдельных вопроса? Если это будут два отдельных вопроса, хотелось бы знать о порядке выступлений, времени, количестве вопросов, то есть получить полный комментарий о порядке рассмотрения вопросов. Спасибо.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 1035 по 1043 из 6726
Багаряков Алексей Владимирович. По процедуре по 14-му и 15-му вопросам... Есть статья 170 нашего Регламента, в которой эта процедура описана, тут всё есть. Есть предложение от неё не отступать. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Нет, эти вопросы не будут объединены, они будут последовательно обсуждаться.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 4272 по 4682 из 6726
Пожалуйста, Сергей Михайлович, вам слово по второй кандидатуре - Симановского Алексея Юрьевича. ИГНАТЬЕВ С. М. Спасибо, Олег Викторович. Алексей Юрьевич возглавляет Департамент банковского регулирования и надзора уже много лет. Он возглавляет департамент, который занимается такими же сложными и такими же острыми проблемами, что и департамент лицензирования, тоже готовит решения о наложении санкций, о введении разного рода ограничений на деятельность недобросовестных и проблемных банков и сталкивается с такими же проблемами. Я считаю, что он отличается высоким профессионализмом, имеет многолетний опыт работы в Центральном банке и очень крепкие нервы, ну, внешне, во всяком случае. В общем, все необходимые качества у него есть, поэтому я прошу поддержать моё предложение и назначить Алексея Юрьевича членом Совета директоров на очередной срок. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Где у нас Алексей Юрьевич? К микрофону, мы вас приглашаем. Пожалуйста. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Да, сначала комитет. Пока можете присесть, мы на вас посмотрели. Пожалуйста, Владислав Матусович. Вы просто уже выступали с трибуны, и мы так поняли, что вы и по второй кандидатуре высказались. Пожалуйста, Резнику включите микрофон. РЕЗНИК В. М. Спасибо. Если вы так поняли, что я высказался по двум кандидатурам одновременно, ну, наверное, это так. Позиция комитета точно такая же: комитет предлагает поддержать кандидатуру Алексея Юрьевича Симановского на должность члена Совета директоров. Действительно, в Совете директоров должны быть люди с крепкими нервами. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Пожалуйста, есть ли вопросы? Есть. Ну давайте по одному всё-таки от фракции, как написано. Правда, у нас в Регламенте это рекомендательная норма, но кто-то, может быть... Кто? Но у вас четыре руки, друзья! Хорошо, тогда фракция ЛДПР, у них одна рука. Кто задаёт? ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Вы пока договоритесь. Иванов, да? А, не поднимали, у них нет вопросов. Тогда Коломейцев, пожалуйста. Потом Гаврилов, а от "ЕДИНОЙ РОССИИ" Медведев, вижу, да. КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Уважаемый претендент, не могли бы вы сказать, вот чем объяснить ситуацию с кредитно-денежной политикой, проводимой Центробанком, при которой все банки с госучастием в колоссальных прибылях, а обрабатывающая отрасль в нулях? Сельское хозяйство - 1,5 триллиона просроченная кредиторская задолженность. Как вы считаете, к какому моменту мы обнулимся полностью как производящая страна? СИМАНОВСКИЙ А. Ю., кандидат на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации. Прежде всего спасибо за вопрос. Я исхожу из того, что денежно-кредитная политика - это, вне всякого сомнения, один из важнейших компонентов экономической политики, но не единственный. Исхожу из того, что денежно-кредитная политика Банком России проводится взвешенно и сбалансированно настолько, насколько это позволяют обстоятельства. Не секрет, что обстоятельства на протяжении достаточно длительного времени, и особенно в период кризиса, были против проведения политики, которая позволяла бы поддерживать экономический рост. Тем не менее (я высказываю свою точку зрения) Банк России и в этот период исходил из необходимости минимизации последствий и мирового, а в последующем и нашего внутреннего кризиса, с тем чтобы обеспечить условия для скорейшего перехода страны к экономическому росту. Разумеется, этот рост постепенный, восстановление идёт медленно, но тем не менее идёт, и мы исходим из того, что оно пойдёт дальше быстрее. Центральной задачей Банка России - это вытекает и из Конституции страны, это вытекает и из понимания задач денежно-кредитной политики - является обеспечение стабильного уровня цен и снижение, насколько это возможно, разумное снижение уровня инфляции, что в нашем понимании является одним из основных условий для обеспечения инвестиционной привлекательности страны и, соответственно, создания стабильных условий для восстановления производства и его роста. В этом плане, возможно, я, как тот кулик, который, что называется, хвалит то место, где живёт, исхожу из того, что Банк России проводит политику взвешенную. И я, честно сказать, не вижу разумных альтернатив, несмотря на то что мои коллеги из банковского сообщества, руководители банковских ассоциаций, и не только они, имеют другие точки зрения, я разумной, повторяю, альтернативы политике, проводимой Банком России, на сегодняшний день не вижу. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Медведев Юрий Германович. МЕДВЕДЕВ Ю. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо, Олег Викторович. У меня вопрос к Алексею Юрьевичу, а, может быть, к Сергею Михайловичу. Как вы слышали, вчера на съезде господин Костин заявил, точнее, высказал несколько мыслей, которые дают оценку действиям или бездействию Центрального банка. Я не хочу быть голословным, я вам просто зачитаю. В частности, он сказал: "Отчасти ответственность за беспредел в таких банках, как "Славянский", Банк Москвы, лежит на сфере надзора, функция которого не исполняется". Это убийственная фраза. Я не знал, что в банковской сфере царит беспредел и функция надзора банком не исполняется. Следующая мысль его была такая, что у Центрального банка сегодня нет функций оперативного контроля и реагирования помимо отзыва лицензий. Поэтому у меня просьба: прокомментируйте, пожалуйста, первую оценочную фразу господина Костина. И вопрос: действительно ли вы нуждаетесь в дополнительных полномочиях, с тем чтобы более полно, оперативно и чётко осуществлять функции надзора и контроля за банковской сферой? Спасибо. СИМАНОВСКИЙ А. Ю. Спасибо за вопрос. Ну, свободный человек в свободной стране имеет право на своё суждение. Господин Костин высказал своё мнение, у меня в этом плане своё мнение. И я скажу, что в отдельно взятых банках, в том числе в банках, у которых были отозваны лицензии, во время кризиса действительно имел место беспредел, в данном случае беспредел со стороны менеджмента и владельцев. Эти банки использовали схемные способы обхода пруденциальных норм Банка России. В моём представлении эта деятельность, которая довела банки до банкротства, должна быть, что называется, под юрисдикцией правоохранительных органов. Если говорить о надзорных действиях Банка России, любого другого органа надзора, то надо сказать, что они, понятное дело, не способны предотвращать преступление. Преступление - это то, что происходит, производится лицами преднамеренно и скрыто от глаз. Мы видим последствия этих действий, хорошо, когда видим раньше и, соответственно, раньше информируем правоохранительные органы. Ну и в названных ситуациях, в моём представлении, мы достаточно быстро отреагировали, правда, на уже совершённые преступления. Я исхожу из того, что полномочия Банка России по надзору, несмотря на то что базовые полномочия мы имеем с точки зрения международной практики и соответствия основным принципам эффективного банковского надзора, должны расширяться. Мы соответствующие позиции заявили (я имею в виду правительство и Банк России), заявили о стратегии развития банковского сектора до 2015 года. И полагаю, что инструменты раннего реагирования на неблагоприятные ситуации в банках тоже должны быть нам дополнительно предоставлены. Тем не менее основным арсеналом средств именно надзора за деятельностью кредитных организаций, то есть за рисками, которые кредитные организации на себя берут, и, соответственно, за оценкой взвешенности принимаемых рисков, с тем чтобы корректировать действия кредитных организаций, мы на сегодняшний день тоже располагаем. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Пожалуйста, депутат Гартунг от фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". ГАРТУНГ В. К. Спасибо. Уважаемый Алексей Юрьевич, вот вы, отвечая на вопрос коллеги Коломейцева, сказали о том, что понимаете, что Центральный банк не только отвечает за кредитно-денежную политику, но и в своей деятельности должен руководствоваться прежде всего экономическими интересами страны. Это приятно, но в связи с этим вопрос: понимаете ли вы, что Центробанк не в состоянии удержать уровень инфляции монетарными методами, если правительство будет бездействовать в области контроля за деятельностью естественных монополий? У нас чрезвычайно монополизированная экономика, и как бы вы ни старались, монетарными методами, даже если вы до 14 рублей опустите доллар, вы всё равно инфляцию не остановите. Вот это мне хотелось бы знать: вы это понимаете? И в какой степени вы готовы учитывать всё-таки интересы национальной экономики, регулируя рубль? СИМАНОВСКИЙ А. Ю. Я готов повторить свой тезис: я исхожу из того, что Банк России в силу предоставленных ему законодательством и Конституцией полномочий обеспечивает условия как раз для экономического развития страны. Я отдаю себе отчёт в том (и сказал об этом также), что Центральный банк здесь не единственный в поле воин, что экономическая политика проводится целым рядом ведомств в стране, соответственно, Банк России отвечает только за определённую сферу этой политики. И очевидно, что общеэкономическая политика тоже принимает во внимание все эти аспекты, о которых вы сейчас говорили, то есть во главу угла экономической политики, проводимой в стране, положена идея взвешенного и сбалансированного экономического роста, обеспечения, соответственно, более благоприятных условий для этого. Что касается курса рубля, то, насколько мне известно, никакой задачи, касающейся конкретного уровня валютного курса, у Центрального банка нет. Банк России, напротив, ведёт свою политику исходя из сбалансированного подхода. Основной стратегической целью является уровень цен, инфляция. И вторая задача здесь - она в каких-то ситуациях может выступать и на первый план - связана с поддержанием устойчивого курса рубля. Повторяю, задача переукрепить курс рубля перед Банком России ни в коем случае не стоит. Центральный банк отдаёт себе отчёт в том, что слишком сильная валюта - это неблагоприятный фактор для экономического развития. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ну, давайте ещё один вопрос, раз уж я назвал фамилию. На этом подведём черту. Гаврилов, пожалуйста. ГАВРИЛОВ С. А. У меня вопрос докладчику. Сергей Михайлович, в связи с назначением Алексея Юрьевича, которого мы знаем как крупного специалиста, в том числе по работе в Москве, мне кажется, более чем актуальным такой вопрос. Как известно, господином Уриным развёрнута кампания, связанная с мошенничеством, незаконным выводом активов из небольших банков. Ситуация становится более опасной, когда это касается банков системообразующих, таких как Банк Москвы. И у меня вопрос, связанный с тем, что более 200 миллиардов бюджетных средств там находится, а должны финансироваться социальные программы: планирует ли Банк России более активно сотрудничать со следствием в части расследования этих преступлений, мошенничеств, в том числе в розыске и возвращении в страну топ-менеджеров Банка Москвы? И второй вопрос. Планируете ли вы законодательно усилить свои полномочия по снятию, по отстранению топ-менеджеров банка в случае подтверждения фактов мошенничества, хищений и незаконного вывода активов банка, особенно в тех банках, где обслуживаются бюджетные счета? ИГНАТЬЕВ С. М. Я хочу напомнить, у нас правило железное существует: не комментировать публично ситуацию в действующих банках. И это правильно, я считаю. Мы комментируем ситуацию только в банках с отозванными лицензиями, и то с некоторыми ограничениями, потому что бывает так, что уже возбуждено уголовное дело, и мы своими комментариями можем повлиять на ситуацию. Мы об этом помним, и я прошу своих коллег этого принципа жёстко придерживаться. Что касается сотрудничества с правоохранительными органами, мы сотрудничаем, поверьте мне, достаточно тесно. На все запросы, если они основаны на законе, мы отвечаем, очень тесно сотрудничаем. Повторяю: мы частенько, даже не частенько, а часто обращаемся в правоохранительные органы по собственной инициативе, если видим, что имеют место признаки совершения уголовных преступлений. Что касается смены руководителей коммерческих банков, то у нас есть определённые права, но они, скажем так, недостаточно широкие, вообще, реально можно было бы их сделать и пошире. В частности, есть законопроекты, вы, наверное, знаете об этих законопроектах, и предложения по подтверждению деловой репутации и ряд других предложений, они обсуждаются, по-моему, уже в Госдуме. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, настаивает ли кто-то на выступлении? ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ну, две руки от фракции - это уже вот как-то... Одно выступление. Давайте решите, кто выступает: Багаряков или Коломейцев? Опять книгу рекламировать, Коломейцев? И Дмитриева. КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! На самом деле мы рассматриваем с вами не праздный вопрос. Кредитно-денежная политика Центробанка привела к чему? К тому, что в условиях кризиса в стране появилось в три раза больше долларовых миллиардеров, но в стране за прошлый год - вам президент уже говорит, не я говорю - собрали всего семь самолётов. Даже предназначенные для президента два самолёта вернули, в силу того что не хватило финансов сделать качественно и зарядить туда правильные компьютерные игрушки! Но дело не в этом. Дело в том, что сегодня у нас, смотрите, кредитно-денежная политика Центробанка привела к тому, что за прошлый год убежало 38 миллиардов долларов, а за первый квартал этого года - уже 21,3, то есть вы видите, что в три раза это количество увеличится (умножьте 21 на 4 - больше 80), если такие темпы сохранятся. Но страшно другое. Вероятно, профессиональный финансист господин Симановский, как он сказал, хвалит своё болото, но он жёсткий контролёр, потому что сегодня ни один банк не даёт реально работающему предприятию, загнанному в эту ситуацию кредитно-денежной политикой, кредитов вообще. Сегодня сельское хозяйство... Смотрите, ваши вожди вводят эмбарго на экспорт зерна, а в Южном федеральном округе вот такими слезами плачут министры финансов из-за того, что 10 миллионов тонн зерна прошлогоднего гниёт, пропадает, его некуда деть, а на посевную кредит не дают! Посмотрите дальше: просроченная кредиторская задолженность сельского хозяйства - 1,5 триллиона рублей, а у товарища, у господина Игнатьева всё хорошо, прибыль Центробанка стабильна. И получается, что Центробанк у нас не кровеносная система, не мотор и не сердце финансовое страны, а просто организация, которая обеспечивает хорошую заработную плату для своих служащих. Я вас спрашиваю: разве наши избиратели такой хотят Центробанк или такую кредитно-денежную политику?! Обратите внимание на второй фактор. Вам с этой трибуны два часа назад господин Кудрин говорил: 1 триллион 138 миллиардов рублей будет сверхдоходов нефтегазовых. Ну куда их господа Игнатьев и Кудрин денут? Они уже почти 3,5 триллиона загнали под 1,5 процента в чужую валюту: 47 процентов - в доллары, 41 процент - в евро, 10 процентов - в фунты стерлингов. Поддерживаем всех, кроме своих! Но страшно ведь другое: страшно, что то, что могло стать благом, развивать реальный сектор и побороть инфляцию, то есть, по Малинину - Буренину в экономике, ту денежную массу, которая не обеспечена товаром... Я у вас спрашиваю: за счёт роста импорта мы можем с вами побороть инфляцию? Конечно, нет. Если мы 40 миллионов гектаров земли не пашем - а не пашем не потому, что не надо, - нам с вами скоро по такому же методу, как Ливии, предъявят счета США и компания. Почему? У нас 8,3 процента мировой пашни, а мы 50 процентов продуктов питания завозим извне и имеем безработными сельское население и половину городского. Ну что же это за кредитно-денежная политика проводится в нашем государстве?! Мы считаем, что в Центробанке, особенно в его Совете директоров, обязательно должны появиться люди, независимые от монетаристских властей, которые служат... Вы, вероятно, забыли, что Кудрин за последние пять лет стал трижды лучшим министром финансов, по версии американцев и англичан. Почему? Потому, что вместе с Игнатьевым берут и, в общем-то, изымают нефтегазовые доходы в пользу американских и английских банков. Я понимаю, почему у нас в Шереметьево едешь - четыре рейса на Лондон, в Домодедово едешь - четыре рейса на Лондон и столько же на Тель-Авив. Но интересное дело: когда вы посмотрите цены на билеты, то билеты на самолёты и в Тель-Авив, и в Лондон почему-то в два раза дешевле - и это тоже кредитно-денежная политика! Мы считаем, что такой состав Центробанка приведёт к окончательному обнулению государственности в России. Мы не будем поддерживать кандидатуру и призываем вас всех задуматься, к чему приведёт наше с вами голосование, если мы и дальше будем продолжать колоссальные деньги выкачивать из страны и добивать остатки своего обрабатывающего производства. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, депутат Гартунг. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. А, Дмитриева? Пожалуйста. ДМИТРИЕВА О. Г. Уважаемый мной коллега Николай Васильевич Коломейцев не имел возможности выступить при обсуждении финансовой политики по Кудрину, поэтому он своё выступление перенёс на обсуждение кандидатуры члена Совета директоров. Поскольку я имела возможность выступить при обсуждении политики министра финансов, то я могу сосредоточиться на обсуждении кандидатуры Алексея Юрьевича Симановского как члена Совета директоров. В отличие от предыдущей кандидатуры, по которой у фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" нет единого мнения (большинство членов фракции по кандидатуре Сухова будут голосовать свободно), по кандидатуре Алексея Юрьевича Симановского я выражаю общее мнение фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ": мы полностью поддерживаем его кандидатуру, мы будем голосовать за. Наверное, очень редко с этой трибуны со стороны представителей оппозиции раздаются столь лестные отзывы относительно профессионализма, порядочности и государственного мышления представителей финансовых властей. На наш взгляд, Алексей Юрьевич Симановский обладает этими качествами. Причём, когда мы обсуждали его кандидатуру во фракции, выяснилось, что разные депутаты в разное время по разным поводам и разным вопросам сталкивались с коллегой Симановским и у всех осталось чрезвычайно высокое мнение и о его профессионализме, и о его государственной позиции. А в заключение хочу сказать, Сергей Михайлович, вам, как председателю Центрального банка, следующее. Дело в том, что денежно-кредитная политика и, как следствие, доверие к политике Центрального банка, отношение к мерам Центрального банка во многом зависят от личности тех, кто там работает. И мне кажется, что вот такие личности, как коллега Симановский, укрепляют позиции Центрального банка. Мы будем поддерживать эту кандидатуру. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Депутат Гончар, пожалуйста. ГОНЧАР Н. Н., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Мы будем поддерживать кандидатуру Алексея Юрьевича Симановского на должность члена Совета директоров Центрального банка. Николай Васильевич Коломейцев выступил, и у меня после его выступления сложилось полное... Сергей Михайлович, действительно, когда же вы наконец разберетёсь со стоимостью билетов из Тель-Авива в Лондон? Я не знаю, есть ли такие рейсы, но, очевидно, коллега Коломейцев знает, и пора ставить на этом точку, честное слово. Это, видимо, имеет непосредственное отношение к денежно-кредитной политике. Кстати, о зерне - это тоже прозвучало. Николай Васильевич, осенью прошлого года страшным голосом славянского шкапа один из руководителей оппозиционной фракции спрашивал, когда же наконец правительство введёт запрет на вывоз зерна за границу, иначе мы оставим страну без хлеба. Было такое или нет? И кстати говоря, напомните мне его фамилию. Ну, в каждой фракции есть демократия, можно иметь свою точку зрения. И ещё одно. Раз уж мы говорим о денежно-кредитной политике... Но повторю: мы Симановского поддержим. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ГОНЧАР Н. Н. Сейчас-сейчас, и до этого дойдём, Николай Васильевич. Итак, ещё одно. Два года тому назад в этом зале звучали страшные слова о том, что скоро курс рубля упадёт до 50, а то и до 70 рублей за доллар. Фамилии этих чревовещателей мы тоже помним. Но ведь были банки небольшие, доверчивые, которые думали, что это правда, и лихорадочно меняли рубли на валюту. А Центробанк вдруг взял и такого падения не допустил, и сейчас чисто конкретные пацаны - не до конца понимаю, что это значит, - приходят к предсказателям и говорят: "Так когда же?.. Я всё поменял на доллары. Старик, ты говорил, что будет 70 рублей". Это серьёзная проблема. Послушайте, слава тебе господи, Центральный банк поддержал в тот момент курс национальной валюты, то есть сделал то, что ему предписано Конституцией, - и честь ему за это и хвала, и ему, и тем, кто с ним работает. Это первое. Теперь второе. Сколько бы стоили лекарства, привозимые из-за рубежа, в случае если бы эти "предсказания" сбылись и небольшим банкам, поменявшим рубли на валюту, дали возможность заработать? Поэтому мы поддерживаем денежно-кредитную политику Центрального банка. Мы считаем, что он прекрасно справился в той непростой ситуации со стоявшими перед ним задачами. И, как я уже неоднократно говорил, мы поддержим назначение Алексея Юрьевича Симановского на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Уважаемые коллеги, представители президента и правительства не настаивают на выступлении. Выносим вопрос 15 на "час голосования".
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5287 по 5304 из 6726
Пункт 15. О проекте постановления Государственной Думы "О назначении Симановского Алексея Юрьевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 18 мин. 02 сек.) Проголосовало за 345 чел.76,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 2 чел.0,4 % Голосовало 347 чел. Не голосовало 103 чел.22,9 % Результат: принято Принято.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5816 по 5820 из 6726
НАЗАРОВ А. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Олег Викторович, для сведения: по пункту 2 сегодняшней повестки депутат Рыжак голосовал за, по пункту 15 депутат Назаров голосовал за.