Заседание № 295
О проекте федерального закона № 902547-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
12-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Владимир Николаевич Плигин, пожалуйста. ПЛИГИН В. Н. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Все экспертизы пройдены, замечаний нет. Просим принять законопроект в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Есть желающие выступить по мотивам? Нет. Выносим законопроект на "час голосования".
12-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", третье чтение. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 08 мин. 47 сек.) Проголосовало за 432 чел.96,0 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 432 чел. Не голосовало 18 чел.4,0 % Результат: принято Закон принят.
Заседание № 294
О проекте федерального закона № 902547-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
9-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Докладывает Рустам Рифатович Ишмухаметов. Пожалуйста. ИШМУХАМЕТОВ Р. Р. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! К законопроекту поступило три поправки, которые рекомендованы комитетом к принятию и включены в таблицу поправок № 1. Прошу проголосовать за таблицу поправок № 1 и принять законопроект во втором чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Будут ли вопросы по таблице поправок? Нет. Ставится на голосование таблица поправок № 1. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 59 мин. 50 сек.) Проголосовало за 299 чел.66,4 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 299 чел. Не голосовало 151 чел.33,6 % Результат: принято Принимается. Законопроект выносится на "час голосования".
9-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", второе чтение. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 06 мин. 24 сек.) Проголосовало за 388 чел.86,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 388 чел. Не голосовало 62 чел.13,8 % Результат: принято Принимается.
Заседание № 267
О проекте федерального закона № 902547-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
И 29-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Сергей Алексеевич Аристов. АРИСТОВ С. А., официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь - заместитель министра транспорта Российской Федерации. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые депутаты! Предлагаем вашему вниманию законопроект, разработанный в соответствии с пунктом 15 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, который был утверждён Председателем Правительства Российской Федерации. В своё время для реализации статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" были установлены специальные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, и Министерство транспорта издало в соответствии со своей компетенцией Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, однако какой-либо ответственности за неисполнение, нарушение этих правил установлено не было, поэтому данным законопроектом вносятся соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях в целях введения ответственности, поскольку, к сожалению, нарушения в сфере транспорта продолжают иметь место. Дополнительных расходов бюджета не предполагается. Мы просим вас поддержать данный законопроект. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Сергей Алексеевич. Вячеслав Иванович Лысаков. ЛЫСАКОВ В. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Комитет поддерживает концепцию законопроекта. Есть ряд определённых замечаний, которые могут быть учтены ко второму чтению. Просим поддержать данный законопроект. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коллеги, есть ли вопросы? Есть. Прошу записаться. Включите режим записи. Покажите список. Дмитрий Иванович Савельев. САВЕЛЬЕВ Д. И. Сергей Алексеевич, как указано в пояснительной записке, в 60 процентах случаев грузовой транспорт находится в сером сегменте рынка. Очевидно, что это происходит не только по причине отсутствия жёстких мер ответственности. Скажите, а какие ещё меры, корреспондирующиеся с сегодняшним законопроектом, - и лучше бы, конечно, не карательные - предлагается принять потенциально? АРИСТОВ С. А. Дмитрий Иванович, я бы не связывал это с данным законопроектом, он касается не серых схем, а правил и требований, которые должны выполняться в целях безопасности передвижения транспортных средств по дороге. Серые схемы - это целый комплекс, который имеет место, но это, повторяю, не связано с данным законопроектом. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Александр Сергеевич Старовойтов. СТАРОВОЙТОВ А. С. Сергей Алексеевич, такой кратенький, технический вопрос. Исходя из пояснительной записки в числе правонарушений - допуск водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими инструктажей, предусмотренных правилами. Я так понимаю, это запрет. А если я, допустим, являюсь индивидуальным предпринимателем, как это будет исполняться на практике? Подскажите. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста. АРИСТОВ С. А. Мы уже эту тему обсуждали буквально совсем недавно. Индивидуальный предприниматель обязан в соответствии с действующим законодательством заключать конкретные договоры с конкретными специалистами, лицами на выполнение тех или иных работ, в том числе связанных с медицинским обслуживанием и инструктажем по технике безопасности. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Василий Юрьевич Максимов. МАКСИМОВ В. Ю., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Сергей Алексеевич, я бы просил уточнить следующее. Скажите, пожалуйста, вот, по вашему мнению, какая всё-таки главная причина травматизма и смертности при ДТП? Это первое. И как на этом может отразиться вот это формальное изменение подходов к решению этого вопроса? АРИСТОВ С. А. Василий Юрьевич, наверное, самая главная причина - экономическая, то есть попытка владельца транспортного средства, в данном случае собственника, как можно меньше платить и как можно больше заработать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коллеги, кто хотел бы выступить? Нет таких. Выносим на "час голосования".
29-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 43 мин. 56 сек.) Проголосовало за 382 чел.84,9 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 382 чел. Не голосовало 68 чел.15,1 % Результат: принято Принят в первом чтении.