Заседание № 30
22.02.2022
Вопрос:
О проекте федерального закона № 896723-7 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" (в части использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков и знаков обслуживания, содержащих образы людей и животных).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 6075 по 6101 из 6733
59-й вопрос, о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе". Артём Юрьевич Кирьянов докладывает. КИРЬЯНОВ А. Ю., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, законопроектом предлагается установить, что требование о запрете использовать в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, содержащие образы людей и животных. Полученные заключения и позиция профильных комитетов - по экономической политике и по охране здоровья - за то, чтобы отклонить законопроект. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (16 час. 50 мин. 13 сек.) Проголосовало за 1 чел.0,2 % Проголосовало против 31 чел.6,9 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 32 чел. Не голосовало 418 чел.92,9 % Результат: не принято Отклоняется законопроект.