Заседание № 30
22.02.2022
Вопрос:
О проекте федерального закона № 896723-7 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" (в части использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков и знаков обслуживания, содержащих образы людей и животных).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 6075 по 6101 из 6733
59-й вопрос, о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 21
Федерального закона "О рекламе". Артём Юрьевич Кирьянов докладывает.
КИРЬЯНОВ А. Ю., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемые коллеги, законопроектом предлагается установить, что требование о
запрете использовать в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных
не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и знаки
обслуживания, содержащие образы людей и животных. Полученные заключения и
позиция профильных комитетов - по экономической политике и по охране здоровья
- за то, чтобы отклонить законопроект.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (16 час. 50 мин. 13 сек.)
Проголосовало за 1 чел.0,2 %
Проголосовало против 31 чел.6,9 %
Воздержалось 0 чел.0,0 %
Голосовало 32 чел.
Не голосовало 418 чел.92,9 %
Результат: не принято
Отклоняется законопроект.