Заседание № 302
О проекте федерального закона № 850631-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" (по вопросу о принятии в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства).
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
5-й вопрос повестки, о проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Доклад Ирека Хайдаровича Зиннурова. Пожалуйста. ЗИННУРОВ И. Х., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Законопроект прошёл все необходимые процедуры для принятия в третьем чтении. Комитет по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками предлагает принять законопроект в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, есть желающие выступить по мотивам от фракций? Нет. Ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации", 5-й вопрос повестки дня. Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 56 мин. 53 сек.) Проголосовало за 337 чел.74,9 % Проголосовало против 16 чел.3,6 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 353 чел. Не голосовало 97 чел.21,6 % Результат: принято Федеральный закон принят.
Заседание № 300
О проекте федерального закона № 850631-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" (по вопросу о принятии в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства; принят в первом чтении 4 февраля 2020 года с наименованием "О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
Переходим к 3-му вопросу. Блок законопроектов, рассматриваемых во втором чтении. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Доклад Ирека Хайдаровича Зиннурова. Пожалуйста. ЗИННУРОВ И. Х., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Добрый день, Вячеслав Викторович, добрый день, уважаемые депутаты! Сегодня мы рассматриваем настоящий законопроект во втором чтении. Сообщаю, что в комитет поступило восемь поправок, которые комитет предлагает к принятию. Большая часть поправок носила юридико-технический и лингвистический характер, все они были учтены при подготовке ко второму чтению. Единственное, предлагаю рассмотреть поправки, которые содержательно дополняют указанный законопроект. Принятие поправки 3 направлено на наделение МВД России полномочиями по утверждению форм и порядка подачи уведомлений, указанных в статье 6 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", гражданами, законными представителями граждан Российской Федерации и уполномоченными представителями граждан Российской Федерации. Поправки 5 и 7 направлены на обеспечение безопасности Российской Федерации и противодействие проникновению на территорию страны лиц, оказывающих содействие террористической деятельности, путём наделения МВД России и его территориальных органов полномочиями по проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, не проходивших её на этапе получения разрешений на временное проживание и видов на жительство при обращении с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации. В соответствии с указанной поправкой вносится изменение в Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" и, следовательно, меняется наименование нашего законопроекта, что отражено в поправке 1. Поправка 6 направлена на снятие ограничений для лиц, признанных носителями русского языка, в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" по подаче заявления о выдаче уведомления о возможности приёма в гражданство Российской Федерации только в тот территориальный орган МВД России, решением комиссии которого данный иностранный гражданин признан носителем русского языка. Комитет предлагает поддержать поправки, внесённые депутатом Белековым Иваном Итуловичем, и данный законопроект во втором чтении, так как принятие данного законопроекта направлено на дальнейшую либерализацию законодательства в сфере гражданства. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, с учётом того что нам с вами придётся голосовать по таблице поправок, не будете возражать, чтобы мы также провели процедуру голосования во время, которое для этого будет отведено? Но вначале задам вопрос: по таблице поправок № 1 нет замечаний? Нет замечаний. Это чтобы нам дальше просто ограничиться голосованием, вот и всё. Договорились, да? По этой поправке проголосуем, а дальше уже проголосуем за законопроект во втором чтении. Всё то же самое, только на "час голосования" вынесем.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации", 3-й вопрос повестки дня. Мы с вами должны начать с голосования по таблице поправок № 1. Ставится на голосование таблица поправок № 1. Комитет предлагает её поддержать. Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 12 мин. 53 сек.) Проголосовало за 295 чел.65,6 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 296 чел. Не голосовало 154 чел.34,2 % Результат: принято Принимается таблица поправок № 1. Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации", второе чтение, 3-й вопрос. Пожалуйста, включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 13 мин. 33 сек.) Проголосовало за 328 чел.72,9 % Проголосовало против 14 чел.3,1 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 343 чел. Не голосовало 107 чел.23,8 % Результат: принято Законопроект во втором чтении принят.
Заседание № 273
О проекте федерального закона № 850631-7 "О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" (по вопросу о принятии в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
11-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Докладывает официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь - заместитель министра внутренних дел Российской Федерации Игорь Николаевич Зубов. ЗУБОВ И. Н., официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь - заместитель министра внутренних дел Российской Федерации. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты! Представляемый законопроект подготовлен в целях привлечения в Российскую Федерацию трудовых ресурсов, а также устранения неопределённости в толковании отдельных положений Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Главной новеллой является предоставление новых возможностей для получения российского гражданства в упрощённом порядке иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим совершеннолетних дееспособных детей, являющихся гражданами Российской Федерации. В настоящее время такое право предоставляется только нетрудоспособным иностранным гражданам этой категории. Законопроект снимает данное ограничение, что не только создаст комфортные условия для воссоединения семей, но и положительно скажется на рынке труда в Российской Федерации. Предлагается также внести изменение в редакцию части 6 статьи 14 указанного федерального закона, что позволит более чётко регламентировать вопросы рассмотрения заявлений о приёме в российское гражданство в упрощённом порядке отдельных категорий несовершеннолетних иностранных граждан и лиц без гражданства: по достижении восемнадцатилетнего возраста они смогут приобретать российское гражданство на основании заявлений, ранее поданных в установленном порядке их законными представителями. В соответствии с действующими нормами такие лица утрачивают основания для приёма в российское гражданство в упрощённом порядке. По законопроекту имеются все необходимые согласования. На реализацию закона не потребуется дополнительных средств из федерального бюджета. Предусматривается отсрочка вступления закона в силу на 90 дней в связи с необходимостью внесения изменений в положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, для чего потребуется издание указа Президента Российской Федерации. С учётом изложенного прошу поддержать законопроект и принять его в первом чтении. Благодарю за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Игорь Николаевич. С содокладом выступает Ирек Хайдарович Зиннуров. ЗИННУРОВ И. Х., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Докладчик довольно подробно изложил суть данного законопроекта. Я только позволю себе назвать некоторые цифры. В 2017 году гражданство Российской Федерации в соответствии с указанной нормой приобрели 7362 иностранных гражданина, в 2018 году - 8250 иностранных граждан, за шесть месяцев 2019 года - 4413 иностранных граждан. Дополнительные изменения, вносимые данным законопроектом, позволят привлечь в экономику Российской Федерации дополнительные трудовые резервы, как было сказано докладчиком. Принятие законопроекта не потребует дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета. При этом, что было уже тоже сказано, потребуется внесение изменений в Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" в течение трёх месяцев со дня вступления в силу федерального закона. Правовое управление Аппарата Государственной Думы замечаний концептуального и юридико-технического характера по законопроекту не имеет. Законопроект не затрагивает положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также положений других международных договоров Российской Федерации. Исходя из сказанного Комитет по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками поддерживает данный законопроект и предлагает принять его в первом чтении. Прошу поддержать. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Ирек Хайдарович. Коллеги, будут ли вопросы? Да. Включите режим записи на вопросы. Покажите список. Плетнёва Тамара Васильевна. ПЛЕТНЁВА Т. В., председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, фракция КПРФ. Спасибо. У меня вопрос к Игорю Николаевичу. Что означает "нетрудоспособные граждане"? Они что, больные или это те, кто не работает? Непонятно. Это первое. Второе. А что, трудоспособные граждане нам не нужны? И я не согласна с тем, что не потребуется финансовых средств. Всем, кто к нам приедет, мы обязаны обеспечить социальное обслуживание, а это потребует финансовых средств. ЗУБОВ И. Н. Тамара Васильевна, я попрошу, чтобы вы повнимательнее посмотрели законопроект. Мы снимаем требование - только недееспособные, то есть мы, наоборот, предлагаем принимать всех, включая и недееспособных, и трудоспособных, и открываем тем самым дорогу для трудовых ресурсов. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Выборный Анатолий Борисович. ВЫБОРНЫЙ А. Б. Уважаемый Игорь Николаевич, предположим, что данный проект федерального закона принят, закон вступил в силу и идёт процесс его реализации. Скажите, пожалуйста, сколько в настоящее время иностранных граждан и лиц без гражданства, которые проживают на территории нашего государства, потенциально смогут воспользоваться данным правом и получить гражданство нашего государства, России? ЗУБОВ И. Н. Цифры вам уже привели, я их не буду повторять. В случае принятия закона - порядка 50 тысяч человек. Пусть это не сотни тысяч, не миллионы, но 50 тысяч - это нормальная цифра. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Осадчий Николай Иванович. ОСАДЧИЙ Н. И. Уважаемый Игорь Николаевич, как сказано в пояснительной записке, и с трибуны это прозвучало, за три года более 20 тысяч иностранных граждан воспользовались упрощённым порядком. Скажите, пожалуйста, а граждане каких иностранных государств в первую очередь использовали такой способ? ЗУБОВ И. Н. В первую очередь - стран СНГ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Емельянов Михаил Васильевич. ЕМЕЛЬЯНОВ М. В., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Уважаемый Игорь Николаевич, мне не совсем понятна логика этого проекта закона. Вы мотивируете его принятие необходимостью привлечения дополнительных трудовых ресурсов, но речь идёт о людях, у которых есть совершеннолетние трудоспособные дети, значит, этим людям уже явно за 40 лет, под 50, то есть это люди того самого предпенсионного возраста, на которых влияет пенсионная реформа. Пенсионная реформа и так выбросила на рынок труда довольно много наших россиян, граждан России, которые не могут найти себе работу, а мы говорим о том, что надо ещё 50 тысяч привлечь, создав дополнительное давление на этот сегмент трудового рынка. Зачем мы это делаем? Логики абсолютно никакой нет. ЗУБОВ И. Н. Михаил Васильевич, спасибо за вопрос. Я хотел бы ещё раз повторить, в своём выступлении я сказал, что у нас есть два мотива: первый мотив - это воссоединение семей, второй мотив - это привлечение трудовых ресурсов. Что касается воссоединения семей, то норма, которую мы сейчас вводим, соответствует общемировой практике, это крайне важно. Теперь что касается этих 50 тысяч, которые мы ожидаем. Да, среди них, конечно, будут и нетрудоспособные родители, такое тоже возможно, но, как показывает практика, - вот мне сзади подсказывают, здесь находится начальник нашего миграционного подразделения, - всё-таки большую часть составляют трудоспособные родители, и это квалифицированные кадры. Ну, так получается, по крайней мере, по сегодняшней статистике, поэтому логика есть. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Нилов Олег Анатольевич. НИЛОВ О. А., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Игорь Николаевич, уже второй раз задаю вопрос представителю правительства (до этого у нас был заместитель министра по развитию Дальнего Востока): если нам действительно так нужны трудовые ресурсы, почему мы продолжаем поддерживать санкции Соединённых Штатов Америки против КНДР? Там уже напряжённость давно снята, идут встречи, общение лидеров КНДР и Соединённых Штатов, а мы продолжаем участвовать в таких жесточайших санкциях. Мы отказали трудящимся КНДР, дисциплинированным, организованным, которые живут под контролем отдельных, специальных комиссаров, идеально работают, вот такие ресурсы мы не принимаем. Вы можете сказать, почему мы сейчас должны открывать двери и окна для того, чтобы более дорогим способом вовлекать сюда трудовые ресурсы? ЗУБОВ И. Н. Олег Анатольевич, мне понятна ваша мотивация, предшествующий ваш вопрос я слышал, естественно. Прежде всего это не по теме нашего законопроекта и никак не привязано к ней, абсолютно. Но тем не менее я хочу напомнить о том, что Российская Федерация придерживается не американских санкций, а решений Организации Объединённых Наций на эту тему, именно в этой плоскости здесь решения. Если мы хотим уйти... я не готов сегодня говорить за Министерство иностранных дел, за другие министерства, но суть в том, что мы - исполнительный орган, мы выполняем те решения, которые нам даёт руководство страны, а руководство страны мотивируется своими обязательствами перед международными организациями, прежде всего перед ООН. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Марченко Евгений Евгеньевич. МАРЧЕНКО Е. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Игорь Николаевич, вот вы существенно смягчаете данный закон: в нынешнем виде это касается нетрудоспособных, сейчас будет касаться и дееспособных, которые имеют здесь детей, ну, сейчас в вашем варианте старше 18 лет, а потом вы примете поправочку, что и до 18 лет, так сказать. Тем самым вы можете спровоцировать ситуацию, когда иностранные граждане, в том числе трудовые мигранты, будут заводить здесь детей не с целью создания семей с россиянками, а именно с целью получения гражданства. И по вот этой тенденции я уже вижу, куда всё это движется. ЗУБОВ И. Н. Ну, насчёт тенденции, если вам интересно, мы готовы с вами встретиться и отдельно поговорить, мы внимательно изучаем миграционную ситуацию в стране и в мире в целом. Что касается детей, то здесь я вам могу сказать, что эти дети уже есть, эти дети уже без родителей, как минимум без одного родителя. Там достаточно чётко всё это прописано, мы просто вводим справедливую норму, чтобы не было так, что ребёнок претендовал на российское гражданство в определённый период, но, пока рассматривались, проходили его документы, он стал совершеннолетним, поэтому ему говорят, мол, до свидания, теперь давай иди сам. Я думаю, что это достаточно правильное и гуманное решение, тем более что на необходимость его принятия обращали внимание различные институты гражданского общества и депутаты, находящиеся в этом зале. Теперь что касается того, насколько мы открываем вот тот шлюз, о котором вы говорите. Я считаю, что Россия достаточно избирательно подходит к вопросам гражданства и мы абсолютно точно не открываем шлюзы кому попало. То, что мы с вами сегодня вводим, это не обязательная норма, в том плане что человек подал документы - и его приняли в гражданство, мы предоставляем такую возможность, и если в данной ситуации есть обстоятельство, препятствующее получению гражданства, то человек его не получит. Но вопрос о воссоединении семей относится в том числе - я сегодня второй раз об этом говорю - к обязательствам России в области международного права. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Кузьмин Андрей Альбертович. КУЗЬМИН А. А. Игорь Николаевич, скажите, пожалуйста, не будет ли вот эта новелла подменять собой программу переселения соотечественников? Я понимаю, что весь механизм, который вы предлагаете, на самом деле важен сегодня, но у нас порядка 65-70 субъектов участвуют в этой программе - не лишим ли мы их возможности вести деятельность, направленную как раз на привлечение соотечественников в полном составе, с семьями, ну и реализовывать эту самую программу? ЗУБОВ И. Н. Андрей Альбертович, я коротко отвечу: абсолютно не будет подменять. Это совершенно разные институты: если выбирается институт переселения целой семьёй, то переселяется семья, а в данном случае речь идёт о том, что люди находятся здесь, в России, у них есть гражданство и они получают право пригласить своих родителей. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Игорь Николаевич. Присаживайтесь. Коллеги, будут ли желающие выступить? Есть желающие. Включите режим записи на выступления. Покажите список. Туров Артём Викторович, пожалуйста. Выступление от фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ". ТУРОВ А. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Не хочу повторять всё то, что было сказано предыдущими выступавшими, но обращу внимание на то, что у всех вас есть на рабочих местах документы, пояснительная записка, где чётко сказано, как будет действовать данная норма закона. Мне кажется, что те наши коллеги, которые сегодня задают вопросы, не ознакомились в полной мере с пояснительной запиской. Самое важное для нас - это наши соотечественники, те люди, которые в том числе после распада Советского Союза остались вне границ современной Российской Федерации, так что, как говорит наш президент, мы стали разделённой нацией. И для нас очень важно, чтобы эти люди, те наши соотечественники могли вернуться в Российскую Федерацию и быть со своими семьями. Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает данный законопроект и просит принять его в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Нилов Олег Анатольевич, пожалуйста. Выступление от фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". НИЛОВ О. А. Уважаемый Иван Иванович, уважаемый Игорь Николаевич, уважаемые коллеги! Очередное благое намерение - увеличить количество трудоспособного нашего народа, только, к сожалению, мы в очередной раз видим попытку заботы не столько о соотечественниках, что было бы совершенно разумно и правильно, как сказал Артём Викторович, а о гражданах с иностранным гражданством. Читайте текст, Артём Викторович, - вот о ком здесь говорится: не о соотечественниках, а о людях, которые, имея в России своих родных, получат право упрощённого вступления в гражданство России, без всяких условий. Игорь Николаевич, вы сказали, что не всех будем пропускать, тогда давайте назовём критерии фильтрации. Например, здесь есть родные у кого-либо, но у них здесь нет ни квартиры, ни работы - давайте пропишем, что нельзя в таком случае приглашать сюда ещё родных и близких. Кому на шею вешать? У нас 20 миллионов нищих и бедных - за их счёт вы хотите сюда приглашать ещё 50 тысяч в год иностранных граждан?! У них тоже не будет работы, они тоже будут получать пособия на детей, материнский капитал, их детям нужно будет дать места в школах, детских садах - вы это посчитали, рассчитали стоимость в отношении вот такого трудящегося, которого вы как бы получаете? Погоня за цифрами, показателями... Нужно же увеличивать и упрочивать народосбережение, приумножать наш народ, речь идёт о народе, а не о населении, а вот таким способом вы население будете увеличивать. Я уж не говорю про проблемы социальные, проблемы культурные. Люди, которые приедут, приедут в основном за деньгами. И здесь абсолютно правильно было сказано по поводу того, что в заключении в очередной раз пишут, что не потребуется никаких финансовых затрат, - почему это проглатывают наши специальные комитеты, которые точно должны были дать отрицательное заключение? Это потребует значительных средств! Обозначьте их. Ну и я напоминаю, уважаемые коллеги, про деньги. Если мы не находим денег для того, чтобы выплатить по одной тысяче рублей детям войны даже в юбилейный год, в год 75-летия Победы, - вот нет денег! - откуда деньги возьмутся для того, чтобы решать проблемы этих десятков тысяч? Уж не сомневайтесь: они точно приедут и точно выстроятся во все очереди. Несправедливо и легко, очень легко, можно сказать... По этим причинам, уважаемые коллеги, мы не поддерживаем этот законопроект. Приумножая население любыми путями, вы открываете двери и окна якобы для того, чтобы соответствовать каким-то мировым ценностям. Каким мировым ценностям? Америка себя стеной отгораживает! А Европа?! Уже волосы дыбом встают от того, как там наприглашали, вот так же раскрыв окна и двери, - вы хотите это повторить в России? Мало своих проблем, в том числе на межнациональной, очень хрупкой почве? Вы открываете настежь абсолютно всё! Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" будет голосовать против и призывает вас, уважаемые коллеги из партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", задуматься: задумайтесь, куда, куда вы рулите?! Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Игорь Николаевич, есть возможность с заключительным словом выступить. ЗУБОВ И. Н. Уважаемые коллеги, спасибо за обсуждение. В данном случае мне было очень легко говорить, потому что этот законопроект отвечает моим внутренним убеждениям. То, что мы здесь предлагаем, мы предлагаем абсолютно правильно, - гуманное решение в интересах Российской Федерации, не создающее никаких проблем экономического или социального плана. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Ирек Хайдарович, будете выступать с заключительным словом? Нет. Коллеги, обсуждение завершено, ставлю на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (15 час. 02 мин. 08 сек.) Проголосовало за 380 чел.84,4 % Проголосовало против 14 чел.3,1 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 395 чел. Не голосовало 55 чел.12,2 % Результат: принято Законопроект в первом чтении принимается.
Заседание № 271
О проекте федерального закона № 850631-7 "О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" (по вопросу о принятии в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Пожалуйста, полномочный представитель правительства Синенко. СИНЕНКО А. Ю., полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Просьба 11-й и 14-й пункты сегодняшнего проекта порядка работы - это правительственные законопроекты первого чтения - перенести для рассмотрения на пленарном заседании 4 февраля. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.