Заседание № 302
О проекте федерального закона № 771507-6 "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части, касающейся размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства).
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
13-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Вячеслав Иванович Лысаков, выступление с места. ЛЫСАКОВ В. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Комитетом рассмотрены три уточняющие поправки, включённые в представленную таблицу поправок. В связи с этим прошу проголосовать за возврат законопроекта к процедуре второго чтения, после чего утвердить таблицу поправок и принять законопроект во втором чтении. Законопроект также подготовлен к принятию в третьем чтении. В случае принятия законопроекта во втором чтении прошу проголосовать за принятие его в целом. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коллеги, ставлю на голосование предложение Вячеслава Ивановича Лысакова о возврате законопроекта к процедуре второго чтения. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 54 мин. 56 сек.) Проголосовало за 237 чел.52,7 % Проголосовало против 50 чел.11,1 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 287 чел. Не голосовало 163 чел.36,2 % Результат: принято Предложение принимается. Есть ли замечания по таблице поправок № 1? Есть. Ярослав Евгеньевич Нилов, пожалуйста. НИЛОВ Я. Е., председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, фракция ЛДПР. Поправку 2 хотел бы на отдельное голосование вынести. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Ставлю на голосование таблицу поправок № 1 без поправки 2. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 55 мин. 33 сек.) Проголосовало за 238 чел.52,9 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 238 чел. Не голосовало 212 чел.47,1 % Результат: принято Таблица поправок № 1 принимается. Ярослав Евгеньевич Нилов, пожалуйста, по поправке 2. НИЛОВ Я. Е. В целом это многострадальный проект закона: с прошлого года он лежит в комитете и, наверное, только благодаря настойчивости фракции ЛДПР наконец-то вышел на второе и третье чтения. Нам непонятно, почему вдруг решили опять вернуть его во второе чтение. К третьему чтению законопроект был хорошо подготовлен: вводится постоплата, на федеральном уровне закрепляется срок внесения постоплаты. Но под видом якобы технических поправок появляются новые нормы, в которых говорится о том, что лицо, привлечённое к административной ответственности, оплачивает стоимость эвакуации в сроки и по тарифам, которые устанавливает региональный уполномоченный орган, то есть департамент транспорта Москвы. Вот почему мы опять должны идти на поводу у департамента транспорта, если им что-то не нравится? А нам не нравится, что они весь центр перекопали и мы ноги ломаем и колёса портим, проехать не можем! Просьба данную поправку не поддерживать, либо нужно её скорректировать: убрать слова "лицо, привлечённое к административной ответственности", заменив их на "лицо, подвергнутое административному наказанию". И не надо рассказывать истории про то, что лицо является привлечённым к административной ответственности только тогда, когда вступило в законную силу постановление или решение суда, - это не так! Вот Владимир Николаевич Плигин, как профессионал, подтвердит, что с момента появления постановления или решения суда, даже не вступившего в законную силу, лицо уже является привлечённым к административной ответственности, а значит, на него будут распространяться сроки и тарифы, которые установит региональный уполномоченный правительственный орган. Таким образом, положение о постоплате становится, ну, больше такой фикцией, в отличие от того, что было принято нами же здесь несколько недель назад во втором чтении. Просьба сохранить то, что мы с вами сделали: получился хороший проект закона - зачем мы сами его портим, идя на поводу у кого-то?! ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Вячеслав Иванович Лысаков. ЛЫСАКОВ В. И. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Я комментарий Ярослава Евгеньевича оставляю на его совести. Могу только сказать, что после вступления в силу данного федерального закона - а это произойдёт 1 сентября в случае его принятия - транспортное средство будет возвращаться со штрафстоянки незамедлительно, то есть предоплату мы отменяем. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Ставлю на голосование поправку 2. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 58 мин. 16 сек.) Проголосовало за 266 чел.59,1 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 267 чел. Не голосовало 183 чел.40,7 % Результат: принято Поправка 2 принимается. Законопроект выносим на "час голосования".
Далее. Во втором чтении голосуется проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 22 мин. 30 сек.) Проголосовало за 432 чел.96,0 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 432 чел. Не голосовало 18 чел.4,0 % Результат: принято Принят во втором чтении. Будут ли выступления по мотивам? Нет. Голосуется в третьем чтении. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 22 мин. 49 сек.) Проголосовало за 433 чел.96,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 433 чел. Не голосовало 17 чел.3,8 % Результат: принято Закон принят.
Заседание № 301
О проекте федерального закона № 771507-6 "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части, касающейся размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства).
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
НИЛОВ Я. Е., председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, фракция ЛДПР. Уважаемый Сергей Евгеньевич, от фракции ЛДПР просьба дать пояснение по пункту 24: каким образом после решения, принятого комитетом, документы поступили на Совет в одной редакции, а сегодня мы в базе видим совершенно другую редакцию? Сначала поправка о возможности постоплаты за эвакуацию отсутствовала - сегодня она появилась. Да, она хорошая, мы её поддерживаем, и, когда она оттуда была удалена, мы возмущались и приготовили свою поправку для раздачи сегодня в зале, но вот комитет, который возглавляет депутат Плигин, творит какие-то чудеса: Совет Государственной Думы не возвращал документ в комитет, комитет не заседал по этому вопросу - каким образом поправки попадают в текст, который уже был поддержан комитетом, или изымаются из него? ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Вячеслав Иванович, я вам потом дам возможность прокомментировать.
Так, по 24-му вопросу прошу Вячеслава Ивановича Лысакова прокомментировать. Вячеслав Иванович, пожалуйста. ЛЫСАКОВ В. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Не вижу никакой интриги в 24-м вопросе: поправки внесены с учётом замечаний, которые были внесены на заседании комитета, есть решение комитета, поэтому я не вижу здесь никаких проблем. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
ИВАНОВ С. В., фракция ЛДПР. Уважаемый Сергей Евгеньевич, несмотря на напряжённую повестку дня, я всё-таки прошу обратить ваше внимание на вопрос, который был поставлен депутатом Ниловым: на заседании нашего комитета законопроект под пунктом 24, по которому Лысаков сейчас давал пояснение, был принят в одной редакции, на Совет Думы он поступил в той же редакции, а сегодня предлагается рассматривать его с поправками, которые внесены решением неизвестно какого комитета неизвестно когда, - это, извините, шулерство! (Шум в зале.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ярослав Евгеньевич Нилов - то же самое, да? Вячеслав Иванович, я прошу вас всё-таки подойти к коллегам и дать пояснения более подробные.
24-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Вячеслав Иванович Лысаков, пожалуйста. ЛЫСАКОВ В. И. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложен подготовленный к рассмотрению во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", которым уточняется порядок определения стоимости расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на основании тарифов, устанавливаемых уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утверждёнными ФАС России. Также законопроектом устанавливается обязанность возврата... ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Вячеслав Иванович, пожалуйста, по таблице. Я всех предупредил. ЛЫСАКОВ В. И. К законопроекту поступило семь поправок, все они рекомендованы комитетом к принятию и включены в таблицу № 1. Прошу проголосовать за таблицу и принять законопроект во втором чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Замечательно. Есть ли вопросы по таблице поправок? Есть. Сергей Владимирович Иванов. ИВАНОВ С. В. Сергей Евгеньевич, несмотря на то что Вячеслав Иванович выполнил (в кавычках) ваше поручение, я прошу его ответить, как поправка 5 из таблицы рекомендованных к принятию поправок попала, собственно, в эту таблицу? ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Извините, коллеги, есть ли предложение о вынесении каких-либо поправок на отдельное голосование? Нет. Таблица № 1 - кто за? Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 58 мин. 44 сек.) Проголосовало за 365 чел.81,1 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 365 чел. Не голосовало 85 чел.18,9 % Результат: принято Таблица поправок № 1 принимается. Выносим на "час голосования".
24-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 08 мин. 52 сек.) Проголосовало за 435 чел.96,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 436 чел. Не голосовало 14 чел.3,1 % Результат: принято Принимается во втором чтении.
Заседание № 243
О проекте федерального закона № 771507-6 "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части, касающейся размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
43-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Докладывает Игорь Владимирович Бодягин, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам. БОДЯГИН И. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты! По поручению Правительства Российской Федерации ФСТ подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Необходимость внесения указанных изменений вызвана следующими причинами. В настоящее время перемещение транспортных средств на специальные стоянки, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение осуществляются в порядке, установленном законами Российской Федерации, при этом полномочия по установлению платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств за органами исполнительной власти Российской Федерации не закреплены. В связи с этим возникает правовая коллизия и, как следствие, имеет место противоречивая судебная практика: действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств в большинстве случаев судебными решениями признаются незаконными, лишёнными правовых оснований, в ФСТ от регулирующих органов субъектов Российской Федерации регулярно поступает информация о таких случаях. С целью устранения противоречий предлагаемый проект федерального закона предусматривает возложение на субъекты Российской Федерации функций по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, а также уточняет порядок её расчёта. Субъекты Российской Федерации очень ждут предлагаемых вашему вниманию изменений. Прошу поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Игорь Владимирович. С содокладом выступает Вячеслав Иванович Лысаков. ЛЫСАКОВ В. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Вашему вниманию для рассмотрения в первом чтении представлен проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в котором предусматривается внесение изменений в части 10, 11 и 12 указанной статьи, уточняющих порядок определения стоимости расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. В этих целях в новой редакции излагается часть 11 данной статьи, а также вносятся изменения в части 10 и 12, которые носят корреспондирующий характер. Комитетом концепция законопроекта поддерживается. В соответствии с частью 10 статьи 27.13 кодекса, которой регулируется порядок задержания транспортного средства, перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляется в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации. В целях уточнения размера платы за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке, которая в настоящее время в субъектах Российской Федерации существенно различается и устанавливается ими исходя из разных критериев, законопроектом предлагается перемещение и хранение задержанного транспортного средства оплачивать по стоимости, рассчитанной исходя из тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утверждёнными Федеральной службой по тарифам. Предусмотренные изменения представляются целесообразными и позволяют сформировать единую практику установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, что позволит исключить правовую неопределённость в данном вопросе, а также злоупотребления, которые, к сожалению, имеют место. С учётом изложенного комитет рекомендует принять законопроект в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Вячеслав Иванович. Есть ли вопросы коллеги? Есть. Включите режим записи на вопросы. Покажите список. Щепинов Максим Александрович. ЩЕПИНОВ М. А., фракция ЛДПР. У меня вопрос к докладчику. Уважаемый Игорь Владимирович, чтобы мы поняли актуальность вашего законопроекта, не могли бы вы назвать максимальный и минимальный размеры этой платы на территории Российской Федерации: в каком субъекте минимальный размер, а в каком - максимальный? БОДЯГИН И. В. Спасибо за вопрос. Минимальная плата установлена в Псковской области и составляет 1 тысячу 500 рублей, максимальная - в городе Москве и составляет 7 тысяч рублей. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коломейцев Николай Васильевич. КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Игорь Владимирович, не будете ли вы возражать, если во втором чтении будет внесено ещё одно положение - о наложении административного штрафа за незаконное перемещение на штрафплощадку на тех, кто это сделал? БОДЯГИН И. В. Лично я, как представитель ФСТ, поддерживаю это ваше предложение. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Нилов Ярослав Евгеньевич. НИЛОВ Я. Е., председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, фракция ЛДПР. Первый вопрос. Игорь Владимирович, скажите, пожалуйста, есть ли жалобы со стороны водителей на действия московских служб и согласны ли вы с тем, что ну абсолютно несуразно и глупо, когда размер тарифа привязан к объёму двигателя? Получается, что за принудительное перемещение двух одинаковых автомобилей с разницей, допустим, 500 кубиков в объёме двигателей взимается разная плата. И вопрос Вячеславу Ивановичу. Вячеслав Иванович, недавно был принят так называемый "закон паркмена". Во втором чтении мы могли внести в него нормы, которые содержатся в этом законопроекте, и уже сегодня, как и другие нормы того закона, они вступили бы в силу, а теперь месяц уйдёт на рассылку ко второму чтению, и, значит, всё откладывается до сентября. Скажите, пожалуйста, почему нельзя было сделать всё это несколько недель назад? Ведь тогда уже сегодня начали бы наводить порядок в этом вопросе! ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Сначала по первому вопросу - Игорь Владимирович. БОДЯГИН И. В. Ну, к нам в Федеральную службу по тарифам жалобы не поступают, но мы об этом знаем. В большинстве регионов зависимость размера платы установлена не от количества лошадиных сил, а от массы, и мы при подготовке методики, которую сейчас обсуждаем с регионами... мы тоже считаем, что размер тарифа надо в первую очередь устанавливать в зависимости не от лошадиных сил, а от массы, так что ваш вопрос правильный, мы это поддерживаем. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, понятно. Вячеславу Ивановичу Лысакову включите микрофон. ЛЫСАКОВ В. И. Уважаемому коллеге Нилову могу ответить, что закон принят - закон есть закон, его надо исполнять. И Николаю Васильевичу хочу ответить. Он, видимо, не в курсе, что как раз в том законе, о котором сейчас Ярослав Евгеньевич говорил, предусмотрен штраф 20 тысяч рублей для должностных лиц, которые фактически незаконно задержали транспортное средство, не вернув его владельцу во время задержания. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть ли желающие выступить? Есть. Включите режим записи на выступления. Я видел Ярослава Евгеньевича, может быть, кто-нибудь ещё желает выступить. Покажите список. Ярослав Евгеньевич Нилов. НИЛОВ Я. Е. Фракция ЛДПР поддержит данный законопроект. Жалко, что это происходит несвоевременно и мы не смогли учесть эти нормы, когда дорабатывали во втором чтении закон, который сегодня частично вступает в силу, - в народе его называют "законом паркмена". То, что творится в Москве... сумма, выплачиваемая при эвакуации, привязана к объёму двигателя, что побуждает тех, кто занимается принудительной эвакуацией, выхватывать из неправильно припаркованных автомобилей самый большой, самый мощный, потому что стоимость эвакуации будет самой высокой, - вы сказали, что 7 тысяч максимальный тариф, но на самом деле стоимость эвакуации доходит до 20 тысяч! Это абсолютно нелогично - привязывать стоимость эвакуации к объёму двигателя, и мы надеемся, что вы разработаете такую методику расчёта, где будет действовать только логика здравого смысла, а не желание наполнять бюджет или давать возможность компаниям зарабатывать. Сегодня, как я уже говорил, вступают в силу отдельные нормы того закона, который мы приняли, и, к сожалению, уже есть сведения о том, как пытаются обойти эти нормы: приезжают сотрудники МАДИ, сотрудники эвакуационных служб, вместе хватают автомобиль, погружают его на платформу эвакуатора и снимают на мобильный телефон, как эвакуатор проезжает 1 метр. То есть видеозапись есть - всё, точка невозврата пройдена, и, когда появляется законный владелец, ему говорят: извините, мы вам автомобиль возвращать не будем, у нас есть видеозапись, на которой видно, что эвакуатор уже тронулся с места, - и начинают процедуру оформления. Я лично такое наблюдал, направлял жалобы, а в ответ получал отписки, потому как протоколы составляют задним числом. Мы, фракция ЛДПР, готовим соответствующий проект закона, и в ближайшее время его внесём: мы считаем, что необходимо штрафовать сотрудников служб, которые занимаются принудительной эвакуацией, за то, что они начинают процесс эвакуации без законного права на это, в отсутствие протокола принудительного задержания, акта осмотра автомобиля и так далее. Надо наказывать рублём и таких товарищей, которые выполняют так называемое условно-техническое задание: на службу выходит один техник, у него в подчинении пять автомобилей-эвакуаторов, и у них есть план - не менее пятнадцати эвакуированных автомобилей за смену, поэтому они лезут в спальные районы, эвакуируют автомобили из-под знаков, которые повешены для уборки снега, где по чётным дням можно парковаться, по нечётным - нельзя, ночью лезут туда, снега нет, но всё равно лезут и начинают эвакуировать. Для того чтобы это безумие остановить, конечно, мы уже какие-то меры приняли, но в целом надо всё-таки вернуться к тем предложениям, о которых мы здесь много говорили, но, к сожалению, департамент транспорта использовал все свои лоббистские возможности, для того чтобы закрыть рот всем нашим депутатам. И к сожалению, та логика, по которой эвакуируют только то, что мешает, она у нас работать не будет, если мы видим, что... (Микрофон отключён.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Добавьте тридцать секунд. НИЛОВ Я. Е. ...до вступления в силу тех норм, которые недавно были приняты, уже начали использовать разные ухищрения, поэтому просим, уважаемый Игорь Владимирович, быстрее разработать нормальную методику, для того чтобы эта безумная, безголовая политика, которая злит москвичей и гостей столицы, была прекращена. Хотя мы, фракция ЛДПР, понимаем, что вся эта злоба выльется на выборах, и мы уже начали свои агитационные акции на штрафстоянках. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Ярослав Евгеньевич. Олег Анатольевич Нилов. НИЛОВ О. А. Уважаемые коллеги, фракция поддержит представленный законопроект, но что хотелось бы добавить? Видимо, правительству очень нравится, образно говоря, рубить хвост жирному коту, который к этой кормушке с эвакуаторами прилип, по частям. Ну раз нравится, действуйте так - конечно, времени у нас много, делать нечего, сто законопроектов об эвакуации мы будем обсуждать через каждые несколько заседаний, по частям будем рассматривать эти проблемки и решать! Да, есть какое-то движение вперёд, вступают в силу новые поправки в КоАП, которые частично снижают напряжённость, но главное не решается, а главное то, что как наворачивал сметану этот кот - я имею в виду коммерческие лица, - так и продолжает наворачивать! Я уже несколько раз выступал и через поправки или отдельным законом предлагал решить проблему кардинально, то есть запретить коммерческим структурам заниматься такими вопросами, как эвакуация автомобилей и их хранение на коммерческих стоянках (естественно, с коммерческими целями, с основной целью - получение прибыли, сверхприбыли). Почему в других случаях нам даже в голову не приходит нарушителей закона, преступников с помощью каких-то коммерческих структур содержать, перевозить на коммерческих автомобилях, а здесь мы открыли такой бизнес?! Ведь в этом главная причина недовольства людей! Вот если бы эти деньги, эти миллиарды - а это миллиарды, десятки миллиардов рублей! - поступали в бюджет, извините, совсем другое было бы настроение у людей, а сегодня они возмущены тем, что наживаются именно вот эти так называемые предприниматели, которые нашли сладкое место! Я в очередной раз в обязательном порядке буду вносить поправку, чтобы запретить этот бизнес: я уверен, что если эвакуацией будут заниматься структуры ГИБДД, а хранением автомобилей, например, службы приставов, совсем другими будут и масштаб, и объёмы, а самое главное - мы снизим социальную напряжённость. Прошу авторов законопроекта услышать меня, рассмотреть такую возможность и обсудить во втором чтении, в противном случае буду вносить отдельный законопроект. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Олег Анатольевич. Коллеги, у нас ещё одно короткое выступление. Завершим рассмотрение этого вопроса и сделаем перерыв. Нет возражений? Владимир Александрович Поневежский. Включите микрофон. ПОНЕВЕЖСКИЙ В. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо, Иван Иванович. Уважаемые коллеги, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает принятие данного закона, в соответствии с которым уточняется порядок определения стоимости расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. Вопрос установления платы за перемещение и хранение транспортного средства на специализированных стоянках вызван тем, что в связи с имеющейся на сегодняшний день правовой неопределённостью в разных субъектах Российской Федерации эта плата существенно различается и устанавливается исходя из разных критериев, что на практике зачастую порождает спорные ситуации. Предлагаемые авторами законопроекта изменения представляются вполне обоснованными и актуальными и направлены на формирование единой практики применения системы расчёта стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства исходя из тарифов, установленных в соответствии с методическими указаниями, утверждёнными ФСТ России. Как я уже сказал, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" будет поддерживать данный законопроект. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Владимир Александрович. Ну, возражений не было у выступавших, поэтому выносим законопроект на "час голосования".
43-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 29 мин. 30 сек.) Проголосовало за 444 чел.98,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 444 чел. Не голосовало 6 чел.1,3 % Результат: принято Принимается в первом чтении.