Заседание № 226
О проекте федерального закона № 673716-6 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части, касающейся порядка определения объекта налогообложения для налогоплательщиков, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог или применяющих упрощённую систему налогообложения).
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
17-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". Доложит Геннадий Васильевич Кулик. Включите микрофон. КУЛИК Г. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Законопроект подготовлен к третьему чтению в соответствии с нашими требованиями. Прошу поставить его на голосование. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Будут ли желающие выступить по мотивам? Нет. Выносим на "час голосования".
17-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 09 мин. 28 сек.) Проголосовало за 448 чел.99,6 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 448 чел. Не голосовало 2 чел.0,4 % Результат: принято Закон принят.
Заседание № 225
О проекте федерального закона № 673716-6 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части, касающейся порядка определения объекта налогообложения для налогоплательщиков, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог или применяющих упрощённую систему налогообложения; принят в первом чтении 30 января 2015 года с наименованием "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
5-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". Докладывает Геннадий Васильевич Кулик. Пожалуйста. КУЛИК Г. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". В таблице № 1 четыре поправки, таблицы № 2 нет. Комитет просит поддержать, проголосовать за данный законопроект. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть ли вопросы по таблице поправок? Нет. Ставлю на голосование. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 12 мин. 55 сек.) Проголосовало за 326 чел.72,4 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 326 чел. Не голосовало 124 чел.27,6 % Результат: принято Таблица поправок принимается. Законопроект выносим на "час голосования".
5-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 04 мин. 50 сек.) Проголосовало за 387 чел.86,0 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 388 чел. Не голосовало 62 чел.13,8 % Результат: принято Принят во втором чтении.
Заседание № 214
О проекте федерального закона № 673716-6 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации" (в части, касающейся порядка определения объекта налогообложения для налогоплательщиков, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог или применяющих упрощённую систему налогообложения).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
15-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации". Докладывает Сергей Дмитриевич Шаталов. Пожалуйста. ШАТАЛОВ С. Д. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые депутаты! Законопроект связан с уточнением некоторых положений Налогового кодекса для тех налогоплательщиков, которые применяют либо упрощённую систему налогообложения, либо единый сельхозналог. Те налогоплательщики, которые используют такие режимы, освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость, соответственно, не должны выставлять счета-фактуры с указанием налога, однако в силу разных обстоятельств - либо по ошибке, либо по незнанию - иной раз они выставляют такие счета, соответственно, получают от покупателей средства, которые - в соответствии с законом, есть специальная норма - обязаны перечислить в федеральный бюджет. Однако эти средства, которые они получают и которые транзитом перечисляют в бюджет в виде налога на добавленную стоимость, сегодня учитываются у них в составе доходов и не учитываются в составе расходов, потому что есть закрытый перечень расходов, которые принимаются во внимание при этих специальных режимах налогообложения, и тем самым за ошибку налогоплательщик расплачивается двойным налогообложением. Для того чтобы исправить эту ситуацию, мы предлагаем не включать эти суммы в состав доходов и, соответственно, снять такую проблему. Мы просим поддержать законопроект. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Геннадий Васильевич Кулик. Сергей Дмитриевич, вам ещё и о следующем законопроекте докладывать, поэтому, если удобно, присаживайтесь сюда, чтобы не бегать несколько раз. КУЛИК Г. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Сергей Евгеньевич, специально поднялся на эту трибуну: этот законопроект сельхозтоваропроизводители просят принять. Уже два с половиной года он дрейфует между Минфином, Госдумой, Минсельхозом, а тема эта действительно вызывает дискомфорт в работе малого бизнеса, необходимость развития которого вы сегодня отмечали в качестве первостепенной задачи. Прежде чем сказать, какое решение принял комитет, хочу, Сергей Евгеньевич, зачитать поручение президента: "...подготовить совместно с отраслевыми союзами и объединениями сельскохозяйственных товаропроизводителей предложения по изменению порядка начисления и уплаты налога на добавленную стоимость в отношении продукции, приобретаемой у лиц, применяющих специальные налоговые режимы и не являющихся плательщиками указанного налога". Предложенный проект частично решает эту проблему, по существу, он не является комплексным документом. Комитет, несмотря на это, рекомендует его принять в первом чтении, поддерживает, но хочу прямо сказать, что мы будем просить, настаивать на том, чтобы поработать вместе с Министерством финансов и выполнить требования, которые изложены в поручении президента. Предложения такие имеются, они внесены как раз вместе с отраслевыми союзами, о которых говорит президент в своём поручении, и ко второму чтению действительно необходимо подготовить законопроект, который обеспечит решение этой проблемы. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коллеги, есть ли вопросы? Прошу записаться. Включите режим записи. Покажите список. Олег Анатольевич Нилов. НИЛОВ О. А. Вопрос Сергею Дмитриевичу. Скажите, пожалуйста, можно ли поправками ко второму чтению действительно не просто улучшить положение налогоплательщиков-сельхозпроизводителей, а вообще освободить их от уплаты НДС, во всяком случае производителей в сфере малого и среднего бизнеса? Можно ли, как вы считаете, именно в этом законопроекте реализовать такую радикальную меру поддержки? ШАТАЛОВ С. Д. Спасибо за вопросы. Я просто хотел бы сказать, что как раз те, кто применяет специальные режимы налогообложения, в том числе аграрии, уже освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость и законопроект решает проблему, связанную с тем, что иногда они отступают от требований закона и подпадают под двойное налогообложение. Эта проблема и снимается. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Кирилл Игоревич Черкасов. ЧЕРКАСОВ К. И., фракция ЛДПР. Вопрос Сергею Дмитриевичу. Сергей Дмитриевич, в своём докладе вы упомянули, что есть так называемый закрытый перечень работ, в соответствии с которым налоговая инспекция потом сверяет данные сельхозпроизводителей. У нас в последние четыре-пять лет наблюдается чёткая динамика сокращения количества людей, занятых в малом и среднем бизнесе, - работающих в ЛПХ, в крестьянско-фермерских хозяйствах, фермеров. Приведите, пожалуйста, эту статистику, то есть сколько людей платили налоги в 2013 и 2014 годах и сколько их осталось в 2015 году, она же у вас есть? ШАТАЛОВ С. Д. Спасибо за вопрос. Я вам не назову сейчас точную цифру, сколько налогоплательщиков используют специальные налоговые режимы, но единый сельхозналог - это очень популярный режим: по информации, которую даёт Минсельхоз, его применяют примерно 67 процентов всех налогоплательщиков. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Максим Александрович Щепинов. ЩЕПИНОВ М. А. У меня вопрос к Сергею Дмитриевичу. Конечно, исключение двойного налогообложения - это замечательно, но вот вы в своём законопроекте ссылаетесь на подпункт 1 пункта 6 статьи 346-45 Налогового кодекса Российской Федерации. Данный пункт содержит только одно из оснований, позволяющих избежать двойного налогообложения. В связи с этим у меня следующий вопрос: не кажется ли вам целесообразным расширить этот перечень оснований, дающих компаниям возможность как раз вот перейти на упрощённую систему налогообложения? ШАТАЛОВ С. Д. Этот вопрос довольно актуален, мы обсуждали его многократно. Сейчас, на наш взгляд, применяется достаточно взвешенный, сбалансированный подход к определению тех субъектов предпринимательства, которые могут пользоваться упрощённой системой налогообложения, а в рамках антикризисных мер предлагаются ещё и дополнительные возможности для снижения налоговой нагрузки, тем не менее анализ продолжается. Согласно тому предложению, которое есть в этом законопроекте, обособленные подразделения - по существу, это находящиеся за пределами территории налогоплательщика стационарные рабочие места - тоже могут применять специальный налоговый режим, и это кажется разумным. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Антон Анатольевич Ищенко. ИЩЕНКО А. А. Уважаемый Сергей Дмитриевич, скажите, пожалуйста, с принятием этого закона всё-таки облегчится участь наших налогоплательщиков - тех сельхозпроизводителей, которые применяют упрощённую систему, будет ли уменьшен налоговый пресс на них? Это первый вопрос. И второй вопрос, технического характера. Вот здесь речь идёт об НДС, который указывается в счетах-фактурах, но не приведёт ли это к тому, что мы дадим возможность возмещать НДС из бюджета по входящему НДС и тем налогоплательщикам, кто упрощёнку использует, и тем, кто платит единый сельскохозяйственный налог? ШАТАЛОВ С. Д. Спасибо за вопросы. Этот законопроект носит скорее технический характер, поэтому нельзя говорить о том, что существенно изменится налоговый пресс, который чувствуют на себе налогоплательщики, применяющие специальный налоговый режим. Он позволит вот в таких экстраординарных случаях избежать чрезмерного наказания, и это важно, это совершенно необходимо! Мы не предполагаем, что этот закон будет использоваться для злоупотреблений, поскольку он не создаёт каких-либо специальных механизмов уплаты НДС для тех, кто применяет спецрежимы налогообложения. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Николай Васильевич Коломейцев. КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Уважаемый Сергей Дмитриевич, вот у меня цифра другая по плательщикам единого сельхозналога - 65,35 процента. Я смотрел показатели по возмещению - возмещение 95 процентов, что криминализирует сельское хозяйство вообще и особенно сферу возврата НДС, потому что, как правило, у тех, кто перешёл на единый сельхозналог, нет юристов, которые могли бы оспаривать это в налоговой, в суде и годами ходить туда. Вот как вы считаете, нельзя ли ко второму чтению техническую поправку внести, чтобы как бы подвести под один уровень налогообложения сельхозпроизводителей? ШАТАЛОВ С. Д. Я пока не очень понимаю, что это за поправка, но если такая поправка появится, мы, конечно, с удовольствием её рассмотрим. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Кто хотел бы выступить? Прошу записаться. Включите режим записи. Покажите список. Антон Анатольевич Ищенко. ИЩЕНКО А. А. Уважаемые коллеги, когда речь заходит о поддержке той или иной отрасли, той или иной группы предпринимателей, зачастую принимается решение внести законопроект, который будет предоставлять им льготу по налогу на добавленную стоимость. И сегодняшний пример тоже в принципе достаточно показательный, мы практически каждую неделю рассматриваем один, два, три законопроекта, которые так или иначе регулируют обложение этим налогом. Собственно, есть смысл, наверное, прислушаться к предложению фракции ЛДПР, о котором мы уже неоднократно говорили, и не один год. Этот налог сегодня является, наверное, основным сдерживающим фактором развития нашего производства, в том числе и на селе. Посмотрите даже на его название - налог на добавленную стоимость! Сегодня вице-премьер говорил как раз о том, что нам нужно развивать производство, что нам нужны структурные изменения в экономике, а у нас именно эта отрасль, которая производит, создаёт добавленную стоимость, - именно она облагается таким совершенно ненужным и вредным налогом! Надо переходить на новую систему налогообложения, надо отменять налог на добавленную стоимость и переносить центр налоговой нагрузки на сферу потребления, на розничную торговлю, и тогда не будет таких проблем, о которых сегодня Сергей Дмитриевич говорил, что сельхозпроизводители не могут прийти в крупные ретейлерские сети, чтобы поставить свою продукцию: 18 процентов разница в ценах - ну кто будет платить в бюджет 18 процентов, для того чтобы просто зайти в какую-то крупную оптовую или розничную компанию?! То же самое у малого бизнеса. Хоть и ставят нам какие-то плановые показатели, чтобы малый бизнес был поставщиком в крупных компаниях, и в том числе государственных, - да не будет этого никогда, потому что у нас есть разница в системе налогообложения: те, кто перешёл на упрощённую систему, не являются плательщиками НДС, а для крупных корпораций обязательно нужен входящий НДС, иначе возникает разница 18 процентов. Уважаемые коллеги, давайте всё-таки прислушаемся и примем единственно правильное решение, потому что это чрезвычайно важный вопрос! Те страны, в которых работает НДС со ставкой 20 процентов и выше, сегодня находятся в очень серьёзном экономическом кризисе. У нас, конечно, кризис сильнее, но мы ещё имеем возможность изменить эту ситуацию. Кстати, в Соединённых Штатах Америки нет НДС, в Японии и в Австралии тоже нет. Давайте подумаем, а не является ли наличие этого налога как раз тем фактором, с помощью которого сдерживают развитие нашей экономики? Возвраты из бюджета, о чём говорил Николай Васильевич, - это на самом деле очень серьёзный вопрос. Из бюджета возвращаются триллионы рублей, около 2 триллионов было возвращено в 2014 году - это огромный потенциал для развития нашей экономики. Мы в принципе поддерживаем этот законопроект, но призываем посмотреть на возможность изменения в целом нашей системы налогообложения - НДС надо отменять. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Наверняка Сергей Дмитриевич назовёт ряд стран с успешной экономикой, где НДС действует. Кирилл Игоревич Черкасов, пожалуйста. ЧЕРКАСОВ К. И. В продолжение разговора о налоге на добавленную стоимость хотелось бы вспомнить сегодняшнее утреннее выступление вице-премьера Игоря Ивановича, который сказал, что в своей работе министерства и ведомства будут больше прислушиваться к Государственной Думе, к общественным организациям. Здесь хотелось бы поднять вопрос, напрямую связанный с импортозамещением, - о товаропроизводящей цепочке. То, что сегодня происходит в товаропроизводящей цепочке, мы прекрасно видим: это рейды прокуратуры в связи с тем, что сегодня выставлено на прилавках нашего ретейла, а что достаётся при этом сельхозпроизводителям и сколько они получают от этой цены, это ни для кого из сидящих в зале не является откровением, в большей степени это является откровением, наверное, для представителей Министерства сельского хозяйства. Важнейший, актуальнейший вопрос, который сегодня стоит перед крестьянами, - это посевная 2015 года. Первое - это финансы на эту посевную, второе - это удобрения, третье - это семена и средства защиты. Так вот в сегодняшних вопросах, в том числе о налогах... Мы неоднократно в министерстве встречаемся, разговариваваем, но внятной политики и понимания, как пройдёт посевная, за счёт каких средств, как они попадут к нашим селянам, каким образом они смогут купить удобрения, мы не услышали. Зато, когда мы общаемся с Министерством финансов, они постоянно говорят - мол, давайте сократим деньги на кооперацию. Коллеги, в новой программе на 2015 год, которая сейчас нам представлена, на всю потребкооперацию выделено чуть более 1 миллиона рублей на все регионы России, и при этом нам говорят: давайте поддерживать отечественного сельхозпроизводителя! То есть основные средства, которые сегодня заложены в программе, в том числе дополнительные 50 миллиардов, практически все уйдут в банки на погашение той разницы в процентной ставке, которая сегодня заявлена, и вопрос получения этих средств остаётся нерешённым. Мне кажется, Минфину как раз и следовало бы здесь проявить принципиальность и сыграть свою роль с целью доведения этих средств до крестьян, а может быть, и в рамках того антикризисного плана, который сегодня обсуждается, и начать с тех шестидесяти пунктов, о которых говорили, чтобы освободить сельхозпроизводителей от НДС, соответственно, развязали бы людям руки и они смогли бы повысить производительность труда, смогли бы заниматься выращиванием полезной и здоровой продукции для своих сограждан, вместо того чтобы составлять отчёты, искать возможности самим вести бухгалтерию, и уж тем более отстаивать в судах свои права и тратить время на то, чтобы пытаться этот НДС вернуть. Я уже не говорю о том, как некоторые наши муниципалитеты воспринимают те законы, которые мы принимаем, когда фермера заставляют самого стоять на рынке и торговать своей продукцией, при этом он штрафуется и тратит очень много времени... (Микрофон отключён.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Добавьте полминуты. ЧЕРКАСОВ К. И. Спасибо, Сергей Евгеньевич. Много вопросов сегодня у отраслевых союзов, у сельхозпроизводителей. Хотелось бы услышать от Минфина, когда будет внесён пакет законопроектов, который бы позволил крестьянину действительно заниматься тем, чем он должен заниматься на земле, - работать, и работать эффективно, с тем чтобы обеспечить как раз то самое импортозамещение, тот уровень цен и качество продуктов, которых мы ждём от него. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Александр Николаевич Абалаков, пожалуйста. АБАЛАКОВ А. Н., фракция КПРФ. Уважаемый Сергей Евгеньевич, дорогие товарищи, уважаемые коллеги! Очень хорошо, что мы принимаем законы, которые действительно улучшают налоговый режим для сельхозпроизводителей, но, пользуясь случаем, я хотел бы немного сказать вообще о системе налогообложения, которая существует для тех же сельхозпроизводителей. Как правильно сказал Николай Васильевич, очень большую долю сельхозпроизводителей составляют мелкие производители, индивидуальные предприниматели, которые действительно не могут... просто ни разу, никогда не сталкивались с проблемами налогообложения, и, приходя в первый раз в налоговую инспекцию, они с этим сталкиваются. И надо сказать, что налоговый режим, который существует у нас, он совершенно недоброжелателен к этому предпринимателю. Например, приходит человек и говорит, что хочет быть индивидуальным предпринимателем, заниматься сельхозпроизводством, - казалось бы, если он занимается сельхозпроизводством, то он автоматически должен попадать в тот налоговый режим, который наиболее благоприятен для него, но у нас не так: он попадает в общий налоговый режим, а для того, чтобы попасть в специальный налоговый режим, он должен написать заявление. Если человек никогда не сталкивался с такой ситуацией, естественно, он заявление не пишет, а через три месяца приходит время отчёта и он получает уведомление налоговой инспекции о нарушении сроков отчётности и небольшой штраф. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, то, что нам говорил уважаемый Игорь Иванович, можно ожидать, что многие люди пойдут в индивидуальные предприниматели, в том числе в сельхозпроизводство, мы сегодня много говорим и о замещении импортного продовольствия. Вот те люди, которые сегодня пойдут в сельхозпроизводство, индивидуальные предприниматели, - это наша надежда и опора, они нас будут кормить. И что они видят? Человек ещё ничего не сделал, ещё не произвёл ничего, а уже должен заплатить страховые взносы как индивидуальный предприниматель, должен заплатить банкам за то, что открывает счёт, должен заплатить пошлину, ещё что-то!.. И мало того что ему ничего не объясняют, так он ещё и в систему налогообложения попадает сразу как большое предприятие. На мой взгляд, в ходе дальнейшего обсуждения законопроекта и поправок нужно сделать так, чтобы человек по умолчанию попадал в самый льготный режим налогообложения, то есть чтобы он либо попадал в режим единого сельхозналога, либо вообще не платил налогов, потому что он сельхозпроизводитель. Потом, по мере создания новых видов деятельности, он может попадать в более жёсткие налоговые режимы. И ещё одно предложение: если человек вдруг выпадает из системы налогообложения, например патентной системы, он должен попадать в ту систему налогообложения, которую он применял до этого, а не в общую, как происходит сейчас. Возникает очень интересная ситуация: если предприниматель применяет патентную систему налогообложения и допустил некоторое нарушение (у меня, вообще, документы есть, даже есть готовая поправка по этому поводу), то он попадает в общую систему налогообложения, с НДС, с налогом на прибыль, со всей отчётностью. До этого был патент - теперь общая система налогообложения. Поэтому есть такое предложение: если был патент и ты нарушаешь какие-то требования патентной системы налогообложения, то попадаешь в ту систему, из которой пришёл, например в упрощёнку и так далее. Вот чтобы не получалось так, что человека за мелкие нарушения, за нарушение срока отчётности, ещё за что-то - и сразу сносят! ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Николай Васильевич Коломейцев. КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Ну, выступить по этому законопроекту меня вынуждает присутствие здесь самого опытного в нашей стране сочинителя налоговых законов. Мне кажется, что если Сергею Дмитриевичу поручить, то он смог бы разработать налоговую систему, которая бы не делала нас 124-ми в мире! Просто, мне кажется, он находится в плену у ясинской команды, которая сегодня и в эфире на первом месте: вы видите, Ясина там вытащили, он учит нас, Чубайс по часу выступает в "Вестях 24"! Нас действительно загнали в опасную ситуацию, а реально сельское хозяйство, Сергей Дмитриевич, - это локомотив: одно рабочее место в селе может давать до пятнадцати в городе и между городом и деревней, понимаете?! Сегодня сложилась парадоксальная ситуация. У нас было разгромлено крупное аграрное производство, и сейчас зачастую аграрными предприятиями управляют олигархические группы, которые имеют возможность купить землю за понюшку табаку, но 65 процентов - это те, кто применяет налог на единый вменённый доход, у них нет профессиональных финансистов, бухгалтеров и тем более нет юристов, у них нет возможности их содержать, просто прибыль это не позволяет. Я специально проанализировал: вот у нас в области есть четыре крупные компании - "Юг России", "Астон" с капиталом западным, ещё там "Подольский...", который тоже с кипрским капиталом, и есть краснодарская группа, а все остальные сами по себе. Вот и получается, что большую часть, 90 процентов, возмещения НДС получают вот эти люди, потому что у них связь с налоговой, они крупные налогоплательщики, откаты у них там налажены, - тут всем понятно, да? - а вот те, кто производит честно и мог бы хотя бы на этом возмещать часть своих затрат, этого сделать не могут. Кроме того, сегодня идёт процесс криминализации: есть посреднические конторы, которые переводят с единого сельхозналога за зерно как раз на уплату НДС, в результате возмещение - 95 процентов, притом что всего 35 процентов налогоплательщиков работают с НДС. Поэтому я просил бы вас посмотреть, как нам оздоровить село, потому что задолженность села - 2 триллиона, и она растёт, иначе мы никогда из этого порочного круга не выйдем и локомотив нашей страны не запустим на нужные рельсы! Поэтому я обращаюсь к вам, чтобы вы всё-таки направили свои светлые мозги на оздоровление сельского хозяйства. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Выносим законопроект на "час голосования".
15-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 31 мин. 32 сек.) Проголосовало за 444 чел.98,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 444 чел. Не голосовало 6 чел.1,3 % Результат: принято Принят в первом чтении.