Заседание № 45
26.05.2017
Вопрос:
О проекте федерального закона № 583519-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части, касающейся рекламы товаров сельскохозяйственного производства).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 6408 по 6450 из 8234
59-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Ветлужских Андрей Леонидович, пожалуйста. ВЕТЛУЖСКИХ А. Л., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, законопроектом предлагается закрепить в качестве одной из целей Федерального закона "О рекламе" создание благоприятных условий для производства и распространения рекламы товаров сельскохозяйственного производства, дать новое определение понятию "реклама", предусмотреть определение понятия "телемагазин", сократить общую продолжительность рекламы в телепрограмме и установить долю такого вида рекламы, как телемагазины, в размере одной шестой от общей продолжительности рекламы. По мнению комитета, положения законопроекта представляются непроработанными, противоречат всем другим положениям федерального закона и требуют дополнительного обоснования. Так, предлагаемое определение рекламы сужает сферу применения закона, а применение положений о товарах сельскохозяйственного производства может привести к недобросовестной конкуренции. Учитывая изложенное, ответственный комитет предлагает данный законопроект отклонить. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставится на голосование проект федерального закона. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 32 мин. 48 сек.) Проголосовало за 0 чел.0,0 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 0 чел. Не голосовало 450 чел.100,0 % Результат: не принято Отклоняется.