Заседание № 242

17.06.2015
Вопрос:

О проекте федерального закона № 528097-6 "О внесении изменения в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части уточнения диспозиции статьи; принят в первом чтении 17 марта 2015 года с наименованием "О внесении изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации").

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта во втором чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 3358 по 3424 из 6879
13-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 86       
Уголовного кодекса Российской Федерации".                                       
                                                                                
Рафаэль Мирхатимович Марданшин, пожалуйста.                                     
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                       
                                                                                
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! К проекту данного закона        
поступило три поправки, две из которых комитет предлагает принять, они          
отражены в таблице № 1, и одна поправка рекомендуется к отклонению - таблица    
№ 2.                                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставлю на голосование таблицу поправок № 1.               
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 03 мин. 13 сек.)                 
Проголосовало за              317 чел.70,4 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    317 чел.                                          
Не голосовало                 133 чел.29,6 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Таблица № 1 принимается.                                                        
                                                                                
Рафаэль Мирхатимович, уточните, пожалуйста: одна таблица?                       
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М. Две таблицы, три поправки и две таблицы: две поправки, в        
таблице № 1, рекомендованы к принятию и одна поправка, в таблице № 2,           
предлагается к отклонению.                                                      
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. У меня пока только одна таблица, состоящая из двух        
поправок, которые мы приняли.                                                   
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М. Так получилось, что две поправки аналогичные, и - согласно      
разъяснению - если вторая поправка дополняет первую поправку, то она            
учитывается и отклоняется.                                                      
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставлю на голосование таблицу поправок № 2, содержащую    
одну поправку, предложенную к отклонению.                                       
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 04 мин. 31 сек.)                 
Проголосовало за              237 чел.52,7 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    237 чел.                                          
Не голосовало                 213 чел.47,3 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Таблица поправок № 2 принимается.                                               
                                                                                
Пожалуйста, Рафаэль Мирхатимович.                                               
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, Комитет по гражданскому, уголовному,   
арбитражному и процессуальному законодательству рекомендует принять данный      
законопроект во втором чтении, а в случае принятия его во втором чтении         
рекомендует принять сегодня же в третьем чтении.                                
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Выносим законопроект на "час голосования".                                      
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5629 по 5663 из 6879
13-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 86        
Уголовного кодекса Российской Федерации", второе чтение.                        
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 06 мин. 12 сек.)                 
Проголосовало за              387 чел.86,0 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    387 чел.                                          
Не голосовало                  63 чел.14,0 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Во втором чтении принимается.                                                   
                                                                                
Будут ли желающие выступить по мотивам? Нет.                                    
                                                                                
Ставлю на голосование в третьем чтении.                                         
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 06 мин. 38 сек.)                 
Проголосовало за              442 чел.98,2 %                                    
Проголосовало против            1 чел.0,2 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    443 чел.                                          
Не голосовало                   7 чел.1,6 %                                     
Результат: принято                                                              
                                                                                
Закон принят.                                                                   
                                                                                

Заседание № 221

17.03.2015
Вопрос:

О проекте федерального закона № 528097-6 "О внесении изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части уточнения диспозиции статьи).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 3046 по 3372 из 6899
18-й пункт порядка работы, проект федерального закона "О внесении изменений в   
статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации". Докладывает Илья            
Евгеньевич Костунов.                                                            
                                                                                
КОСТУНОВ И. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                        
                                                                                
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается        
проект федерального закона "О внесении изменений в статью 86 Уголовного         
кодекса Российской Федерации". Согласно действующей редакции части шестой       
статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации погашение или снятие          
судимости за ранее совершённое преступление аннулирует все правовые             
последствия, связанные с судимостью. По этому поводу в пункте 6 Постановления   
Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 года № 20 "О    
некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного         
наказания" сказано, что суды не должны учитывать в качестве отрицательно        
характеризующих личность подсудимого данные, свидетельствующие о наличии у      
него погашенных или снятых в установленном порядке судимостей, которые также    
не могут учитываться при решении вопроса о наличии в содеянном рецидива         
преступлений. Таким образом, лицо, вновь совершившее преступление, при          
наличии снятой или погашенной судимости считается с правовой точки зрения       
впервые совершившим преступление.                                               
                                                                                
Напомню, что судимость погашается в отношении условно осуждённых лиц по         
истечении испытательного срока, за преступления небольшой или средней тяжести   
- по истечении трёх лет после исполнения наказания, за тяжкие преступления -    
по истечении шести лет и за особо тяжкие преступления - по истечении восьми     
лет после отбытия наказания. То есть, например, уже через три года после        
отбытия наказания для преступника, осуждённого за понуждение к действиям        
сексуального характера в отношении несовершеннолетней, все правовые             
последствия будут аннулированы, а если его приговорили к условному сроку, то    
правовые последствия будут аннулированы сразу после окончания испытательного    
срока. В связи с этим законодательством Российской Федерации уже установлен     
ряд ограничений для лиц, имеющих снятую или погашенную судимость.               
                                                                                
Рассматриваемый законопроект разработан в целях устранения имеющейся            
рассогласованности норм уголовного и иных отраслей права. Сам факт наличия      
снятой или погашенной судимости, по сути, не может свидетельствовать о том,     
что её вообще не было. При этом факты совершения отдельных преступлений,        
отбывания наказания, а равно наличия судимостей в прошлом могут быть            
несовместимы с особенностями некоторых видов трудовой деятельности: так,        
например, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации лица, имеющие или     
имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию   
за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства           
личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи   
и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ   
конституционного строя и безопасности государства, а также против               
общественной безопасности, к трудовой деятельности с участием                   
несовершеннолетних не допускаются. Одновременно в соответствии с положениями    
Семейного кодекса Российской Федерации лица, относящиеся к указанным            
категориям, не имеют права выступать в качестве усыновителей или опекунов       
несовершеннолетних. Соответствующие ограничения предусмотрены также законом     
"О полиции", согласно которому не может находиться на службе в полиции          
сотрудник в случае его осуждения за преступление по приговору суда,             
вступившему в законную силу, а равно при наличии судимости, в том числе         
снятой или погашенной. Аналогичные ограничения предусмотрены также и рядом      
других федеральных законов, например Федеральным законом "О статусе судей в     
Российской Федерации" и Федеральным законом "О прокуратуре Российской           
Федерации". Такие ограничения обусловлены необходимостью обеспечения            
политической, экономической, социальной безопасности государства, являются      
исключительными и осуществляются вне сферы уголовно-правового воздействия в     
рамках реализации части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации.           
                                                                                
Предлагается изложить часть шестую статьи 86 Уголовного кодекса Российской      
Федерации в следующей редакции: "Погашение или снятие судимости аннулирует      
все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с       
судимостью".                                                                    
                                                                                
Законопроект доработан с учётом предложений правительства и Верховного Суда.    
Прошу поддержать законопроект.                                                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Илья Евгеньевич.                                 
                                                                                
С содокладом выступает Рафаэль Мирхатимович Марданшин.                          
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                       
                                                                                
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Проект закона "О внесении           
изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации" направлен на     
устранение несоответствий положений уголовного права и отдельных                
законодательных актов Российской Федерации. Так, законопроектом предлагается    
часть шестую статьи 86 "Судимость" Уголовного кодекса Российской Федерации      
изложить в новой редакции, согласно которой погашение или снятие судимости      
аннулирует все связанные с ней правовые последствия, предусмотренные            
Уголовным кодексом Российской Федерации.                                        
                                                                                
Как следует из пояснительной записки к законопроекту, лицо, вновь совершившее   
преступление, при наличии снятой или погашенной судимости считается с           
правовой точки зрения впервые совершившим преступление. Сам факт наличия        
снятой или погашенной судимости, по сути, не может свидетельствовать о том,     
что её вообще не было. При этом факты совершения отдельных преступлений,        
отбывания наказания и равно наличия судимости в прошлом могут быть              
несовместимы с особенностями некоторых видов трудовой деятельности.             
Законодательство Российской Федерации предусматривает некоторые ограничения,    
связанные с наличием погашенной или снятой судимости, такие ограничения         
являются исключением из общего правила, сформулированного в части шестой        
статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации.                              
                                                                                
Комитет полагает, что предлагаемая законопроектом формулировка, что погашение   
или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные       
настоящим кодексом, связанные с судимостью, не в полном объёме решит проблему   
устранения существующих несоответствий, поскольку не содержит в себе            
какого-либо указания на имеющиеся исключения из общего правила, содержащиеся    
в иных федеральных законах. В связи с этим в целях сохранения приоритета        
общего правила аннулирования правовых последствий погашения или снятия          
судимости, предусмотренного уголовным законом, и придания исключительности      
тем ограничениям, которые установлены рядом федеральных законов, корректнее     
предусмотреть одну из следующих формулировок: "погашение или снятие судимости   
аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью, за исключением     
случаев, предусмотренных федеральным законом" либо "погашение или снятие        
судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью, за       
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации".   
                                                                                
Верховный Суд и Правительство Российской Федерации поддерживают данный          
законопроект при условии учёта высказанных замечаний. Поскольку указанные       
замечания не являются концептуальными и могут быть учтены в процессе            
подготовки законопроекта ко второму чтению, Комитет по гражданскому,            
уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству предлагает данный   
законопроект принять в первом чтении.                                           
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Рафаэль Мирхатимович.                            
                                                                                
Вопросы есть.                                                                   
                                                                                
Включите режим записи на вопросы.                                               
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Гартунг Валерий Карлович.                                                       
                                                                                
ГАРТУНГ В. К., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".                                   
                                                                                
Спасибо. У меня вопрос к докладчику.                                            
                                                                                
Скажите, пожалуйста, о каких исключениях речь идёт? Сюда не подпадают           
ограничения, связанные с возможностью избираться и участвовать в выборах,       
даже если погашена судимость?                                                   
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Депутату Костунову включите микрофон.                     
                                                                                
КОСТУНОВ И. Е. Подобные ограничения могут быть наложены только нормативными     
правовыми актами, которые принимает Государственная Дума, и другими             
нормативными правовыми актами, регулирующими данную сферу. Что касается         
конкретного законопроекта, то он никакого упоминания о политической             
деятельности не содержит.                                                       
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Федоткин Владимир Николаевич.                                                   
                                                                                
ФЕДОТКИН В. Н. У меня вопрос к Илье Евгеньевичу.                                
                                                                                
Поясните, пожалуйста, до каких пределов погашение или снятие судимости, после   
чего человек, совершивший новое преступление, считается впервые его             
совершившим, может иметь силу? Один раз ему сняли - он совершил новое           
преступление впервые, второй раз ему сняли - он совершил ещё одно               
преступление, и тоже впервые, третий раз ему сняли, погасили - он опять         
совершил преступление, и опять впервые. Когда это заканчивается юридически? И   
нет ли, на ваш взгляд, здесь коррупционного элемента?                           
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Депутату Костунову включите микрофон.                     
                                                                                
КОСТУНОВ И. Е. Спасибо большое за вопрос, Владимир Николаевич.                  
                                                                                
Хочу напомнить, что судом может быть принято решение о снятии или погашении     
судимости не раньше истечения сроков давности. Сегодня действуют сроки: по      
истечении испытательного срока, трёх лет, шести лет, восьми лет - там список,   
собственно говоря, исчерпывающий. И действительно, если сроки распределены      
так, что преступление совершается несколько раз, то по истечении сроков         
давности при погашенной или снятой судимости в рамках Уголовного кодекса        
преступление будет считаться совершённым впервые.                               
                                                                                
При рассмотрении данного законопроекта речь идёт как раз о том, чтобы снять     
разногласия с другими отраслями законодательства, когда мы накладываем          
ограничения на трудовую деятельность. И здесь уважаемый представитель           
комитета, Рафаэль Мирхатимович, упоминал, что предлагаются другие               
формулировки. Изначально я как раз и предлагал формулировку, включающую слова   
"если иное не предусмотрено федеральными законами", но в официальном отзыве     
правительства предлагается сузить формулировку до аннулирования всех правовых   
последствий, предусмотренных данным кодексом. Поэтому что касается вашего       
вопроса, действительно, порядка станет больше и коррупционный фактор, если он   
будет иметь место, будет более тщательно отслеживаться, потому что речь         
пойдёт только об Уголовном кодексе, остальные ограничения будут прописаны       
другими законами.                                                               
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Шудегов Виктор Евграфович.                                                      
                                                                                
ШУДЕГОВ В. Е., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".                                   
                                                                                
У меня вопрос к докладчику.                                                     
                                                                                
Вот у нас в системе образования есть определённые ограничения, касающиеся       
возможности заниматься педагогической деятельностью, для тех лиц, которые в     
своё время совершили тяжкие и особо тяжкие преступления, - им пожизненно        
запрещается заниматься этой деятельностью. Скажите, теперь, если мы будем       
считать, что человек с чистого листа начинает свою трудовую деятельность,       
будет ли он подпадать под эти ограничения?                                      
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Депутату Костунову включите микрофон.                     
                                                                                
КОСТУНОВ И. Е. Спасибо большое, Виктор Евграфович, за вопрос.                   
                                                                                
В настоящее время Трудовой кодекс - я уже говорил об этом при представлении     
проекта федерального закона - предусматривает ограничения для лиц, работающих   
с несовершеннолетними, и в данном случае за счёт императивного характера        
статьи 86 Уголовного кодекса действительно возникает разночтение: с одной       
стороны, ликвидируются все правовые последствия, а с другой стороны, мы         
накладываем ограничения, потому что мы не хотим, чтобы педофил работал с        
нашими детьми или человек, осуждённый ранее за преступление против личности,    
работал в полиции. Для того чтобы снять это разночтение, нужно уточнить         
формулировку статьи 86 Уголовного кодекса, а запрет, о котором вы говорите, в   
настоящее время фактически действует, вопрос только в том, чтобы привести       
законодательство в более стройное и упорядоченное состояние.                    
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли желающие выступить? Есть.                                               
                                                                                
Включите режим записи на выступления.                                           
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Пинский Виктор Витальевич.                                                      
                                                                                
ПИНСКИЙ В. В. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Фракция "ЕДИНАЯ       
РОССИЯ" данный проект закона будет поддерживать, так как он устраняет           
несогласованность различных отраслей права в части ограничений, связанных с     
наличием снятой или погашенной судимости. В настоящее время в                   
правоприменительной практике данные вещи толкуются по-разному, законопроект     
призван устранить вот эти спорные ситуации, которые возникают на практике. И    
я думаю, всем очевидно, что устранение уголовно-правовых последствий            
судимости не может носить абсолютный характер, поэтому нам надо этот            
императив устранить, указав на наличие исключений из общего правила, тем        
более такие ограничения у нас уже есть и давно применяются, они закреплены в    
других отраслях права. Ещё раз повторяю, фракция данный проект закона будет     
поддерживать.                                                                   
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Виктор Витальевич.                               
                                                                                
Алексей Николаевич Диденко.                                                     
                                                                                
ДИДЕНКО А. Н. Уважаемые коллеги, на самом деле судимость - это явление          
совершенно уникальное в правовой материи, её только коммунисты придумали,       
практически нигде в цивилизованных странах такого нет. Есть административный    
надзор: человек совершил преступление и в зависимости от степени тяжести, в     
зависимости от того, имеет это смысл или нет, за ним после отбытия наказания    
наблюдают соответствующие органы, а это какое-то промежуточное состояние -      
дать человеку время на исправление, на искупление своей вины. Человек уже       
отбыл наказание, и, если административный надзор в отношении него уже           
прекращён, он считается отбывшим наказание и свою вину искупившим - зачем       
какое-то промежуточное, полуправовое состояние судимости? В каких-то сферах     
оно действует, в каких-то не действует. Совершенно очевидно, что нельзя         
сделать вид, что судимости у человека не было, и аннулировать все правовые      
последствия судимости, потому что существует огромное количество сфер, где      
судимые люди не могут и не должны работать, и в первую очередь это, конечно,    
образовательная сфера, работа с детьми, и публичная сфера. Мы недавно           
соответствующие поправки внесли и запретили судимым по некоторым категориям     
преступлений выдвигаться кандидатами на выборах различных уровней, и это        
совершенно правильно и справедливо, ЛДПР давно эту работу ведёт, наша позиция   
- ещё больше распространить это требование, запретить когда-либо судимым        
людям выдвигаться кандидатами в различные органы, может быть за исключением     
каких-то совсем мягких составов. И скрывать это совершенно не нужно. Эта        
норма о судимости приводит к тому, что люди закрывают судимость и по            
истечении срока судимости убеждённо будут доказывать, с пеной у рта, что        
ничего не было, - они не будут говорить о том, что у них была судимость,        
только она погашена, они считают себя искупившими вину, все правовые            
последствия аннулированы, и они никогда не скажут правды. В связи с этим при    
подборе кандидатов у политических партий, которые должны быть фильтром в этом   
направлении, возникают серьёзные трудности, поскольку вот этот настрой на то,   
что пройдёт срок и человек будет абсолютно чист, не соответствует               
действительности, и нужно гражданам об этом прямо и честно заявить. Поэтому     
вот эта полумера, какое-то подвешенное состояние, связанное с судимостью,       
абсолютно не нужны.                                                             
                                                                                
То, что мы с вами сегодня предполагаем принять, - это, конечно, позитивное      
движение, мы расширяем сферу, где понятие о снятии судимости не применяется,    
что в принципе уже хорошо, но такая категория вообще не нужна! То есть всё -    
человек поставил себе метку, и всю его дальнейшую жизнь все знают, что он по    
такой-то статье был привлечён к уголовной ответственности, и, хотя              
административный надзор прекратился и его отношения с государством, с           
пенитенциарной системой заканчиваются, стереть этот факт из своей биографии     
он уже не может и не должен. Более того, у других граждан появляется законное   
право обладать полнотой информации о тех, кто их окружает в коллективе, на      
работе... (Микрофон отключён.)                                                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Минуту добавьте.                                          
                                                                                
ДИДЕНКО А. Н. Естественно, мы поддержим законопроект, но считаем, что данная    
мера является половинчатой.                                                     
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Алексей Николаевич.                              
                                                                                
Иван Константинович Сухарев.                                                    
                                                                                
СУХАРЕВ И. К. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! К сожалению,          
вследствие действий в том числе большевиков судимость из явления уникального    
в России превратилась в явление обыденное: посмотрим назад, вспомним 37-й       
год, когда довели страну до того состояния, что половина страны сидела, а       
половина охраняла. Но это что касается истории. А если вернуться к              
реальности, то согласно закону судимость носит срочный характер, то есть лицо   
считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную    
силу и до момента погашения или снятия судимости. После снятия или погашения    
судимости, когда нормы по погашению или снятию судимости исполнены, в           
отношении этих людей действуют определённые ограничения, которые мешают им      
жить, мы имеем в виду ограничения, связанные с банковскими структурами, с       
какими-то сферами общественной жизни, о которых говорил мой коллега Алексей     
Николаевич. И конечно, вот эта двусмысленность формулировок для                 
правоприменения, правовая неопределённость в данном случае недопустимы, и       
именно на устранение этого и направлен данный законопроект.                     
                                                                                
Конечно, серединки на половинку тоже недостаточно, и если действовать, то,      
может быть, в отношении всех составов преступлений, потому что если погашена    
или снята судимость, то человек чист перед законом; однако хотелось бы          
отметить, что есть некоторые категории преступлений, связанные с педофилией,    
с терроризмом, в отношении которых, как мы считаем, всё-таки, наверное, эти     
нормы не должны применяться, какие-то исключения должны быть.                   
                                                                                
В целом законопроект, мы считаем, нужный, полезный, и фракция ЛДПР его          
поддержит.                                                                      
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Илья Евгеньевич, будете выступать с заключительным словом? Нет.                 
                                                                                
Выносим законопроект на "час голосования".                                      
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5570 по 5586 из 6899
18-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 86       
Уголовного кодекса Российской Федерации".                                       
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 09 мин. 44 сек.)                 
Проголосовало за              445 чел.98,9 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    1 чел.0,2 %                                     
Голосовало                    446 чел.                                          
Не голосовало                   4 чел.0,9 %                                     
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принят в первом чтении.