Заседание № 27
18.05.2012
Вопрос:
О проекте федерального закона № 469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях; внесён П. В. Таракановым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 2577 по 2600 из 6689
Следующий, 15-й вопрос, о проекте федерального закона "О внесении изменения в
статью 16 Федерального закона "О рекламе".
Пожалуйста, Виктор Фридрихович.
ЗВАГЕЛЬСКИЙ В. Ф. Проект федерального закона "О внесении изменения в статью
16 Федерального закона "О рекламе" внесён в Государственную Думу в декабре
2010 года и предлагает установить ряд требований к шрифту текста пометок
"реклама" или "на правах рекламы".
В настоящее время данный вопрос урегулирован на законодательном уровне. Так,
в случае, если указанные пометки присутствуют в рекламном тексте, а форма их
доведения до потребителя не позволяет определить, что предоставленная
информация является рекламой, такая реклама и так будет признана Федеральной
антимонопольной службой ненадлежащей. И под этим понимается, естественно,
любая недобросовестная, неэтичная и заведомо ложная реклама, а также реклама,
в которой допущены нарушения требований к её содержанию, времени, месту и
способу распространения. Поэтому данные новации абсолютно излишни, абсолютно
излишний данный законопроект, и комитет предлагает его отклонить.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Выносим на "час голосования".
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5632 по 5648 из 6689
Пункт 15, о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 16
Федерального закона "О рекламе".
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 19 мин. 55 сек.)
Проголосовало за 54 чел.12,0 %
Проголосовало против 0 чел.0,0 %
Воздержалось 0 чел.0,0 %
Голосовало 54 чел.
Не голосовало 396 чел.88,0 %
Результат: не принято
Отклонён.
Заседание № 18
10.04.2012
Вопрос:
О проекте федерального закона № 469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях; внесён П. В. Таракановым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 796 по 815 из 6354
ЖИРИНОВСКИЙ В. В., руководитель фракции ЛДПР.
Я хочу вновь обратить внимание: вот у нас пункты 25, 26 докладывает
представитель комитета по экономической политике, хотя это законопроекты
депутатов, которые были во фракции ЛДПР предыдущего созыва. Я считаю, это
неправильная тактика нашего регламентного комитета. Это право
интеллектуальной собственности, это наши законопроекты! Мы партийная фракция,
по моему заданию делались эти законопроекты - с какой стати докладывать будет
представитель другой фракции? Вам что, не хватает своих законопроектов?! Я
считаю, что если депутат не попал в очередной созыв, то фракция решает, кто
будет докладывать его законопроект. А так, как сейчас вы сделали, что
докладывает Звагельский... Если товарищу Звагельскому надо как-то себя
проявить, мы ему дадим новые проекты законов, он выступит с ними, но чужие
законы, я считаю, брать нельзя.
И второе: убрали флажки. Вот мы всё время любим в России... (Микрофон
отключён.)
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 902 по 911 из 6354
Владимир Вольфович Жириновский высказал соображение по порядку рассмотрения
пунктов 25 и 26.
Владимир Вольфович, понятно ваше предложение, но дело в том, что сегодня
норма Регламента именно таким образом сформулирована, что если нет депутатов,
которые являются авторами законопроекта, то докладывает представитель
комитета. Чтобы сделать так, как вы хотите, нужно сначала внести поправки в
Регламент, поэтому, если у вас есть такое предложение, пожалуйста, внесите
его, и мы обязательно это рассмотрим.