Заседание № 27
18.05.2012
Вопрос:
О проекте федерального закона № 469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях; внесён П. В. Таракановым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 2577 по 2600 из 6689
Следующий, 15-й вопрос, о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Пожалуйста, Виктор Фридрихович. ЗВАГЕЛЬСКИЙ В. Ф. Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" внесён в Государственную Думу в декабре 2010 года и предлагает установить ряд требований к шрифту текста пометок "реклама" или "на правах рекламы". В настоящее время данный вопрос урегулирован на законодательном уровне. Так, в случае, если указанные пометки присутствуют в рекламном тексте, а форма их доведения до потребителя не позволяет определить, что предоставленная информация является рекламой, такая реклама и так будет признана Федеральной антимонопольной службой ненадлежащей. И под этим понимается, естественно, любая недобросовестная, неэтичная и заведомо ложная реклама, а также реклама, в которой допущены нарушения требований к её содержанию, времени, месту и способу распространения. Поэтому данные новации абсолютно излишни, абсолютно излишний данный законопроект, и комитет предлагает его отклонить. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Выносим на "час голосования".
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5632 по 5648 из 6689
Пункт 15, о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 19 мин. 55 сек.) Проголосовало за 54 чел.12,0 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 54 чел. Не голосовало 396 чел.88,0 % Результат: не принято Отклонён.
Заседание № 18
10.04.2012
Вопрос:
О проекте федерального закона № 469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях; внесён П. В. Таракановым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 796 по 815 из 6354
ЖИРИНОВСКИЙ В. В., руководитель фракции ЛДПР. Я хочу вновь обратить внимание: вот у нас пункты 25, 26 докладывает представитель комитета по экономической политике, хотя это законопроекты депутатов, которые были во фракции ЛДПР предыдущего созыва. Я считаю, это неправильная тактика нашего регламентного комитета. Это право интеллектуальной собственности, это наши законопроекты! Мы партийная фракция, по моему заданию делались эти законопроекты - с какой стати докладывать будет представитель другой фракции? Вам что, не хватает своих законопроектов?! Я считаю, что если депутат не попал в очередной созыв, то фракция решает, кто будет докладывать его законопроект. А так, как сейчас вы сделали, что докладывает Звагельский... Если товарищу Звагельскому надо как-то себя проявить, мы ему дадим новые проекты законов, он выступит с ними, но чужие законы, я считаю, брать нельзя. И второе: убрали флажки. Вот мы всё время любим в России... (Микрофон отключён.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 902 по 911 из 6354
Владимир Вольфович Жириновский высказал соображение по порядку рассмотрения пунктов 25 и 26. Владимир Вольфович, понятно ваше предложение, но дело в том, что сегодня норма Регламента именно таким образом сформулирована, что если нет депутатов, которые являются авторами законопроекта, то докладывает представитель комитета. Чтобы сделать так, как вы хотите, нужно сначала внести поправки в Регламент, поэтому, если у вас есть такое предложение, пожалуйста, внесите его, и мы обязательно это рассмотрим.