Заседание № 78
15.02.2013
Вопрос:
О проекте федерального закона № 451872-4 "О внесении изменений в статьи 19 и 38 Федерального закона "О рекламе" (в части, касающейся наружной рекламы; внесён С. М. Мироновым, С. Э. Гордеевым, О. А. Оганяном в период исполнения ими полномочий членов Совета Федерации).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 6461 по 6490 из 6927
34-й пункт, о проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 19 и 38 Федерального закона "О рекламе". Докладывает Виктор Фридрихович Звагельский. ЗВАГЕЛЬСКИЙ В. Ф. Данный законопроект рекомендуется к отклонению в связи с тем, что установление полного запрета на размещение наружной рекламы в границах исторических центров городов не согласовывается с нормами действующего законодательства, а также существенно может ограничить предпринимательскую деятельность, связанную с распространением рекламы. Кроме того, законодательством уже предусмотрено ограничение на размещение наружной рекламы в границах зон охраны объектов культурного наследия. В связи с этим комитет Государственной Думы по экономической политике рекомендует данный законопроект отклонить. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 08 мин. 34 сек.) Проголосовало за 53 чел.11,8 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 53 чел. Не голосовало 397 чел.88,2 % Результат: не принято Законопроект отклонён.