Заседание № 187
07.10.2014
Вопрос:
О проекте федерального закона № 435144-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части ограничения рекламы алкогольной продукции).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 6976 по 7030 из 7538
30-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Докладывает Виктор Фридрихович Звагельский. Пожалуйста. ЗВАГЕЛЬСКИЙ В. Ф., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Законопроектом предлагается ограничить распространение информации, связанной с положительным восприятием алкогольной продукции, защитить население от пропаганды употребления алкогольной продукции. В предлагаемом законопроекте говорится о том, что в торговых объектах осуществляется розничная продажа алкогольной продукции и это противоречит положениям Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта...". Необходимо отметить, что действующей редакцией Федерального закона "О рекламе" (статья 21, часть 2.1) установлено, что реклама указанной продукции возможна только в стационарных торговых объектах. Также этим законопроектом предлагается внести изменения в статью 4 закона о СМИ, устанавливающие запрет на пропаганду употребления алкогольной продукции. Однако информация, по сути являющаяся рекламой, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях, не является предметом регулирования Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Кроме того, содержащееся в законопроекте понятие "пропаганда употребления алкогольной продукции" ни в законодательстве Российской Федерации, ни в самом законопроекте не раскрывается, что может привести к проблемам в правоприменительной практике. На основании изложенного Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендует Государственной Думе отклонить проект данного федерального закона. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Ставлю на голосование. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 29 мин. 31 сек.) Проголосовало за 145 чел.32,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 145 чел. Не голосовало 305 чел.67,8 % Результат: не принято Законопроект отклонён.
Заседание № 181
16.09.2014
Вопрос:
О проекте федерального закона № 435144-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части, касающейся рекламы алкогольной продукции).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 1397 по 1403 из 6813
ЕМЕЛЬЯНОВ М. В., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, у нас просьба несколько вопросов перенести - это 24, 37, 38 и 41-й: необходимы дополнительные консультации. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 1438 по 1440 из 6813
24-й вопрос также предлагается перенести. Нет возражений? Нет. 37-й - тоже перенос, соглашаемся? 38-й - соглашаемся, и 41-й - также соглашаемся.