Заседание № 166
О проекте федерального закона № 421518-6 "О внесении изменений в статьи 28.3 и 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения отдельных положений кодекса; принят в первом чтении 19 марта 2014 года с наименованием "О внесении изменений в часть 2 статьи 28.3 и в часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
18-й пункт порядка работы, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 28.3 и 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Дмитрий Фёдорович Вяткин, пожалуйста. ВЯТКИН Д. Ф. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! К данному законопроекту поступило три поправки, все они рекомендуются к принятию. Просим утвердить таблицу № 1 и принять данный законопроект во втором чтении. В случае если он будет принят во втором чтении, просим проголосовать за него и в третьем чтении. Все необходимые экспертизы проведены, замечаний нет. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Дмитрий Фёдорович. Есть ли вопросы по таблице поправок № 1? Нет. Ставлю на голосование. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 41 мин. 12 сек.) Проголосовало за 266 чел.59,1 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 267 чел. Не голосовало 183 чел.40,7 % Результат: принято Принимается. Выносим законопроект на "час голосования".
18-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 28.3 и 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", второе чтение. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 22 мин. 48 сек.) Проголосовало за 388 чел.86,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 388 чел. Не голосовало 62 чел.13,8 % Результат: принято Принимается. Комитет предлагает принять и в третьем чтении. Будут ли желающие выступить по мотивам? Нет. Ставится на голосование в третьем чтении. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 23 мин. 16 сек.) Проголосовало за 444 чел.98,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 444 чел. Не голосовало 6 чел.1,3 % Результат: принято Принимается.
Заседание № 155
О проекте федерального закона № 421518-6 "О внесении изменений в часть 2 статьи 28.3 и в часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения отдельных положений кодекса).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
В повестке дня 25-й вопрос поставлен на фиксированное время, это проект федерального закона "О внесении изменений в часть 2 статьи 28.3 и в часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Доклад заместителя министра экономического развития России Павла Эдуардовича Королёва. Пожалуйста. КОРОЛЁВ П. Э., представитель Правительства Российской Федерации, заместитель министра экономического развития Российской Федерации. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые депутаты Государственной Думы! Вашему вниманию представляется проект федерального закона "О внесении изменений в часть 2 статьи 28.3 и в часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", разработанный во исполнение поручения Правительства Российской Федерации. В соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации Росаккредитация осуществляет функции по контролю за деятельностью аккредитованных лиц. В настоящее время должностные лица Росаккредитации наделены правом составления протоколов об административных правонарушениях в соответствии со статьёй 14.47 "Нарушение правил выполнения работ по сертификации" и статьёй 14.48 "Представление недостоверных результатов исследований (испытаний)" Кодекса об административных правонарушениях. С момента образования службы сотрудниками составлено более четырёхсот протоколов об административных правонарушениях. Вместе с тем в случае препятствования и уклонения аккредитованных лиц от осуществления проверочных мероприятий должностные лица Росаккредитации не имеют возможности составления протоколов об административных правонарушениях и Росаккредитация вынуждена инициировать обращение в органы прокурорского надзора с просьбой возбудить производство по делу об административном правонарушении, при этом должностные лица иных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие государственный надзор и контроль, полномочиями по самостоятельному составлению протоколов в таких случаях обладают. Кроме того, при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.47 и 14.48 Кодекса об административных правонарушениях, необходимо осуществление экспертиз или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, однако Росаккредитация не наделена правом проведения административных расследований. Таким образом, в целях надлежащего осуществления контроля за деятельностью аккредитованных лиц законопроектом предусмотрено внесение изменений в административный кодекс, предусматривающих расширение составов административных правонарушений, по которым должностные лица Росаккредитации уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, и наделение Росаккредитации полномочиями по проведению административных расследований в области законодательства о техническом регулировании в части, касающейся деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), по прогнозу по дополнительным составам в 2014 году может быть составлено от двухсот до двухсот пятидесяти протоколов об административных правонарушениях. Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации указано на отсутствие замечаний концептуального характера. Прошу поддержать. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Дмитрий Фёдорович Вяткин. ВЯТКИН Д. Ф. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! В докладе представителя правительства в полной мере отражены все концептуальные положения данного законопроекта. Действительно, мы восполняем существующий пробел в законодательстве и облегчаем работу должностным лицам Росаккредитации, которых предлагаем наделить правом составлять протоколы по целому ряду правонарушений. У Правового управления и у Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству концептуальных замечаний по данному законопроекту не имеется. Полагаем, что его возможно принять в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Дмитрий Фёдорович. Какие имеются вопросы, коллеги? Нет вопросов. Кто хотел бы выступить? Нет. Выносим на "час голосования".
25-й вопрос повестки, проект федерального закона "О внесении изменений в часть 2 статьи 28.3 и в часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", первое чтение. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 12 мин. 24 сек.) Проголосовало за 445 чел.98,9 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 445 чел. Не голосовало 5 чел.1,1 % Результат: принято Принят в первом чтении.