Заседание № 210
21.01.2015
Вопрос:
О проекте федерального закона № 419562-6 "О внесении изменения в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации" (в части зачисления налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5531 по 5623 из 5796
14-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации". Надежда Сергеевна Максимова, пожалуйста. МАКСИМОВА Н. С. Сергей Евгеньевич, просьба: один доклад по всем трём законопроектам, потому что они идентичны по содержанию. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Нет возражений? Тогда оглашу названия остальных законопроектов: 15-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации", и 16-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Надежда Сергеевна Максимова, пожалуйста. МАКСИМОВА Н. С. Спасибо, Сергей Евгеньевич. Уважаемые коллеги, Законодательное Собрание Красноярского края и Тюменская областная Дума вносят предложение внести изменения в Налоговый кодекс и в Бюджетный кодекс, увеличив норматив отчислений в региональный бюджет от налога на прибыль до 100 процентов. По действующему законодательству 90 процентов налога на прибыль по ставке 18 процентов поступает в региональные бюджеты и 10 процентов этого налога по ставке 2 процента - в федеральный бюджет. Комитет по бюджету и налогам считает нецелесообразным вносить изменения в связи с тем, что реализация таких предложений приведёт к выпадающим доходам федерального бюджета порядка 400-450 миллиардов рублей и источников компенсации авторы законопроекта не предлагают, а это нарушение бюджетного законодательства. Кроме того, поступление налога на прибыль характеризуется крайней неравномерностью по территориям: по итогам 2013 года 85 процентов налога на прибыль поступило от 13 субъектов Российской Федерации, в том числе 52 процента - от Москвы и Московской области, следовательно, внедрение этой нормы приведёт к тому, что данные территории получат ещё больше средств, а другие, так сказать, размажутся тонким слоем, и поэтому в бюджетном неравенстве, в бюджетной обеспеченности произойдёт ещё больший разрыв, примерно в 6,1-6,3 раза. В связи с этим Комитет по бюджету и налогам считает нецелесообразным принимать данные законопроекты и просит их отклонить. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Название всех трёх законопроектов я огласил, поэтому ставлю на голосование законопроект из пункта 14 повестки дня. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 09 мин. 22 сек.) Проголосовало за 197 чел.43,8 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 197 чел. Не голосовало 253 чел.56,2 % Результат: не принято Законопроект отклонён. Ставлю на голосование законопроект из пункта 15 повестки дня. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 09 мин. 47 сек.) Проголосовало за 200 чел.44,4 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 200 чел. Не голосовало 250 чел.55,6 % Результат: не принято Законопроект отклонён. И ставлю на голосование законопроект из пункта 16 повестки дня. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 10 мин. 12 сек.) Проголосовало за 196 чел.43,6 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 196 чел. Не голосовало 254 чел.56,4 % Результат: не принято Законопроект отклонён.