Заседание № 213
О проекте федерального закона № 415630-5 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки".4. О проекте федерального закона № 408099-5 "О внесении изменения в статью 346-29<W0^*> части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части, касающейся порядка налогообложения предпринимательской деятельности с использованием торговых автоматов).
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
3-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки". Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Натальи Викторовны Бурыкиной. Микрофон включите, пожалуйста. БУРЫКИНА Н. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, Комитет по бюджету и налогам провёл все необходимые процедуры, замечаний юридико-технического и лингвистического характера не имеется. Просьба поддержать законопроект в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть ли какие-либо замечания? Нет. 3-й вопрос выносим на "час голосования".
Пункт 3. По пункту 3 у нас по мотивам голосования никто не записывался. Уважаемые коллеги, пункт 3. Ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки". Прошу голосовать. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 00 мин. 04 сек.) Проголосовало за 440 чел.97,8 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 440 чел. Не голосовало 10 чел.2,2 % Результат: принято Принято.
Заседание № 210
О проекте федерального закона № 415630-5 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки".
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
6-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки". Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Натальи Викторовны Бурыкиной. Пожалуйста. БУРЫКИНА Н. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, к законопроекту поступила одна поправка, её уточнённая редакция роздана в зале. Есть предложение поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Поправку-то поддержать надо? БУРЫКИНА Н. В. Поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, роздана поправка в зале. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) БУРЫКИНА Н. В. Почему нельзя рассматривать? ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Давайте посмотрим. Сейчас уточним в секретариате нашем. У меня на столе лежит такая поправка, уже есть. Так, Наталья Викторовна, они же были размещены ещё вчера, она уже вчера была в электронной базе, не в зале... БУРЫКИНА Н. В. Да, её уточнённая редакция была размещена в электронной базе вчера поздно вечером. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Да, так что давайте более чётко формулируйте. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) БУРЫКИНА Н. В. Есть. Ну почему? Мы примем сегодня, вот она, та же самая. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. По ведению - Решульский Сергей Николаевич, пожалуйста. РЕШУЛЬСКИЙ С. Н., фракция КПРФ. Спасибо большое, Борис Вячеславович. Это я вчера на Совете Думы обращал внимание, что поправка неправильно технически оформлена. Если сейчас нам уважаемая Наталья Викторовна зачитает текст этой поправки... Просто в поправке забыли указать две статьи, которые внесли в текст законопроекта. Принимать это необходимо, но и ссылаться на то, что было размещено в электронном виде в Думе... Я уезжал очень поздно, и этого не было, с утра тут никто не смотрел. Прочитайте эту поправку! Если там есть статьи 346-5 и 346-7, значит, надо голосовать, даже не получив или не посмотрев на содержание этой поправки. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Во-первых, это всё есть, во-вторых, материалы вам розданы, уважаемые коллеги. Пожалуйста, поднимите материалы. Пожалуйста, Наталья Викторовна, ответьте на вопрос. Зачитайте поправку. БУРЫКИНА Н. В. Ну я могу, пожалуйста: "Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования". Пункт 2: "Действие положений пунктов 1 и 4 статьи 223, пункта..." Я просто без очков не вижу. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Возьмите очки. БУРЫКИНА Н. В. Забыла я очки. Так, статьи 223, пункта... ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, давайте мы этот вопрос рассмотрим сегодня, но чуть позже. Наталья Викторовна подготовится.... Нет возражений? Рассмотрим его попозже, есть такая возможность. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Есть очки, нашлись? Ну, раз нашлись очки, читайте. БУРЫКИНА Н. В. "Действие положений пунктов 1 и 4 статьи 223, пункта 4-2 статьи 271, пункта 2-2 статьи 273, подпункта 1 пункта 5 статьи 346-5, пункта 1 статьи 346-17 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года". ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть какие-то замечания по тексту данной поправки? Нет замечаний. Решульский Сергей Николаевич, пожалуйста. Включите микрофон. РЕШУЛЬСКИЙ С. Н. Невнятно прозвучало. Я громко хочу сказать, поскольку это серьёзный вопрос: подпункт 1 пункта 5 статьи 346-5. Так написано или нет? ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) РЕШУЛЬСКИЙ С. Н. Всё, тогда принимаем. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Ставится на голосование данная поправка. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 56 мин. 46 сек.) Проголосовало за 400 чел.88,9 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 400 чел. Не голосовало 50 чел.11,1 % Результат: принято Принято. Выносим 6-й вопрос на "час голосования".
Проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки". Это законопроекты второго чтения мы с вами голосуем. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 01 мин. 14 сек.) Проголосовало за 407 чел.90,4 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 407 чел. Не голосовало 43 чел.9,6 % Результат: принято Принято.
Заседание № 192
О проекте федерального закона № 415630-5 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки)".
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Тогда переходим к вопросам 31, 32, 33 и 34. Одним докладом готов нас проинформировать Сергей Дмитриевич Шаталов. Я объявлю эти вопросы. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Не могу коротко, должен зачитать. 31-й - о проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки)". 32-й - о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 346-29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". 33-й - о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". И 34-й - о проекте федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации". Пожалуйста, Сергей Дмитриевич, вам слово. ШАТАЛОВ С. Д. Спасибо. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые депутаты! Четыре законопроекта носят технический характер, не имеют финансовых последствий и направлены на то, чтобы решить локальные проблемы. Первая проблема, 31-й пункт, - это субсидии, которые в соответствии с законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" могут получать индивидуальные предприниматели или организации. Эти средства не должны подпадать под налогообложение. Для того чтобы решить эту проблему, предлагается признавать доходы в виде субсидий по мере осуществления расходов за счёт этих субсидий, так делается в течение двух лет, если не израсходовал целевым образом, то только в этом случае возникает доход. Мы просим поддержать этот законопроект. Второй законопроект, 32-й пункт, касается тоже технической проблемы. Это торговля через автоматы. Сегодня возникают проблемы по квалификации: в зависимости от того, где поставлены эти автоматы, в залах малой площади, большой площади, или если это квалифицируется как выносная торговля, ставки единого налога на вменённый доход отличаются в разы. Предлагается унифицировать, ответить на этот вопрос. Третий законопроект. Есть закон, который позволяет освободить от налогообложения ввоз товаров для проведения Олимпийских игр в Сочи, и есть уже постановление правительства, которое определяет перечень товаров, подпадающих под такое освобождение. Нет порядка или, точнее, полномочий у правительства установить такой порядок. Мы просим этот порядок установить. Ну и наконец, последний законопроект - тоже технического характера. До 2008 года в случае, если работодатели уплачивали взносы по добровольному пенсионному страхованию за своих работников, суммы этих взносов включались в доходы работников, но потом сами пенсии освобождались от налогообложения. В 2008 году систему поменяли на зеркальную: теперь не облагаются подоходным налогом взносы работодателей, но облагаются налогом пенсии, которые получают работники. Возникла теоретическая возможность двойного налогообложения пенсий, взносов, которые были до 2008 года. Чтобы исправить эту ситуацию, предлагается, по существу, сделать "дедушкину оговорку" и освободить от двойного налогообложения. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, присаживайтесь. Так, содоклад по 31-му вопросу - Наталья Викторовна Бурыкина. БУРЫКИНА Н. В. Уважаемые коллеги, комитет рассмотрел законопроект и просит поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Содоклад по вопросу 32 - Евгений Александрович Самойлов. Пожалуйста. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. По карточке Резника, пожалуйста. САМОЙЛОВ Е. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, комитет, безусловно, поддерживает унификацию порядка налогообложения использования торговых автоматов. Это упрощает администрирование. Просим поддержать, принять в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Хорошо, спасибо. По 33-му Раиса Васильевна Кармазина сделает содоклад. КАРМАЗИНА Р. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, комитет поддерживает данный законопроект. Все замечания, изложенные в заключении, ко второму чтению будут учтены. Просим поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Понятно. И по 34-му пункту Сергей Иванович Штогрин сделает содоклад. Пожалуйста. ШТОГРИН С. И. Спасибо. Действительно, данный законопроект правительство внесло в соответствии с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 января 2010 года. И я хочу сказать: надо приветствовать правительство, что оно так быстро отреагировало на решение Конституционного Суда, потому что есть целый ряд определений, которые, к сожалению, исполняются очень долго. И действительно, в соответствии с вот этим талмудом сегодня из тех денег, которые работодатели заплатили за своих работников по добровольному пенсионному страхованию, один раз уже налог подоходный взяли, и было бы совершенно безнравственно брать его второй раз, когда люди вышли на пенсию и должны эти деньги уже получать. Поэтому правильно сказал Сергей Дмитриевич: это "дедушкина оговорка". Я предлагаю от имени комитета поддержать, и несправедливости, которая сегодня по отношению к этим людям имеет место быть, просто больше не будет. Мы сделаем доброе дело для людей, уменьшим налоговую нагрузку на них. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Хорошо. Есть ли вопросы? Есть вопросы. Запишитесь, пожалуйста. Включите режим записи на вопросы. Покажите список. Депутат Селезнёв. СЕЛЕЗНЁВ В. С. Спасибо большое. У меня вопрос к Сергею Дмитриевичу. Конечно, очень сложно задавать вопросы, которые не связаны между собой: надо увязать Сочи с автоматами, автоматы с пенсионерами. Но я тогда задам, наверное, по 32-му вопросу, что касается автоматов. Может быть, стоит классифицировать торговые автоматы по степени социальной значимости, исходя из реализуемых ими товаров и услуг, чтобы благодаря такой классификации сумма вменённого дохода на торговые автоматы и сумма налога менялись? Приведу пример. Допустим, за автомат по продаже бахил или гигиенических средств где-нибудь в вузах или медучреждениях предприниматель платил бы меньший налог, чем при размещении автомата с жёлтой газированной водой или пачкой сигарет. ШАТАЛОВ С. Д. Спасибо. Мы готовы рассмотреть такие поправки ко второму чтению. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Депутат Локоть. ЛОКОТЬ А. Е. Уважаемый Сергей Дмитриевич, не задавал бы вопрос, если бы не ваша оговорка о том, что данные законопроекты ничего не стоят. По законопроекту, обозначенному в пункте 33 повестки дня, хочу задать вопрос. Вот это освобождение от налогов оборудования для Олимпийских игр сколько всё-таки стоит, сколько ввозится, предполагается ввозить этого оборудования и на сколько мы прощаем вот этих налогов? У нас Олимпийские игры эти, вернее, подготовка к ним, как чёрная дыра, всасывает бесконечное количество денежных ресурсов, и конечные цифры никто не может назвать. Я прошу назвать эти цифры. ШАТАЛОВ С. Д. Спасибо. Я хочу сказать, что законопроект, обозначенный в пункте 33 повестки дня, действительно ровным счётом ничего не стоит, потому что освобождение уже осуществлено в соответствии с законом. Правительство в соответствии со своими полномочиями уже установило перечень этих товаров - это сто шестнадцать товарных позиций для проведения Олимпийских игр. Этим законопроектом не освобождается что-либо дополнительно от налогообложения при ввозе, а в нём только говорится о том, что правительство вправе установить порядок, для того чтобы таможня работала технологично. Вот и всё. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Зубов Валерий Михайлович. ЗУБОВ В. М. Вот более чем странно: сто шестнадцать позиций определено, правительство уже решило - и всё-таки это ничего не стоит. Мне кажется, что ответ на предыдущий вопрос не был дан. Мой вопрос в развитие этого вопроса. У нас был опыт начала 90-х годов, когда из добрых побуждений мы предоставили право некоторым организациям, в частности фонду спорта, одной религиозной организации, право ввоза некоторых видов товаров, мы освободили их от таможенных пошлин. Закончилось всё это дело большим скандалом, большим перерасходом денег, и это нанесло огромный ущерб бюджету. Поэтому я хотел бы присоединиться к вопросу, на который ответ не был получен: и всё-таки сколько это будет стоить? ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, отвечайте, если есть возможность. ШАТАЛОВ С. Д. Уважаемые депутаты, позвольте мне ещё раз напомнить историю. В связи с проведением Олимпийских игр в Сочи был принят закон, который предусмотрел многочисленные налоговые льготы, в числе которых было и освобождение от налога на добавленную стоимость товаров, которые ввозятся для проведения Олимпийских игр. Это решение принято. Это решение здесь защищал не Минфин. Сумма, о которой идёт здесь речь, мне неизвестна. Сейчас мы обсуждаем другую тему. И я хочу ещё раз подчеркнуть, что вот это решение, которое я сегодня защищаю, абсолютно технологическое - не более чем доверить правительству установить порядок, в соответствии с которым будет администрироваться это освобождение по уже принятым и одобренным вами позициям. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Депутат Федоткин. ФЕДОТКИН В. Н. Сергей Дмитриевич, я вам задавал аналогичный вопрос на заседании комитета, в общем-то, получил частично от вас ответ, но я хочу задать его ещё раз, чтобы в зале прозвучал чёткий ответ. Речь идёт о товарах, о которых говорится: "для их использования в целях проведения Олимпийских игр" - "для". И тем не менее, когда я спросил, есть ли там товары, которые не будут непосредственно использоваться при проведении Олимпийских игр, а как бы в качестве льготы инвесторам, льготы спонсорам, вы сказали да. Это могли быть, к примеру, сыры, какие-то продукты, какие-то товары, которые разрешат именно тем, кто вкладывал деньги, дополнительно ввезти и беспошлинно здесь их продать. В связи с этим вопрос. Вы могли бы нас ознакомить вот с тем списком товаров (сколько там? сто с лишним), которые сегодня в соответствии с этим законным решением правительства не будут облагаться таможенными пошлинами? То есть не просто два-три товара, которые вы назовёте, а действительно посмотреть, что там есть, чтобы потом мы не искали виновных... (Микрофон отключён.) ШАТАЛОВ С. Д. Да, уважаемые депутаты, мы, возможно, друг друга не совсем поняли. Я хочу сказать следующее. Перечень этот существует, это постановление правительства от 14 декабря 2009 года № 1010. Это публичный документ, который не носит закрытого характера, с этим документом может ознакомиться любой желающий. Там перечислены все позиции и дана товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности по этим позициям. Хочу только подчеркнуть, что, конечно же, нас, безусловно, заботит то, о чём вы говорите, - чтобы эти товары ввозились исключительно для проведения Олимпийских игр и не для чего другого. А, соответственно, таможенные органы должны получить административный ресурс, порядок, в соответствии с которым и будут контролировать, что это делается именно в указанных целях. Так вот для того, чтобы утвердить этот порядок, и нужна поправка в закон. Именно это мы и просим. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Рохмистров, пожалуйста, ваш вопрос. РОХМИСТРОВ М. С. Сергей Дмитриевич, первый вопрос такой. Я в общем и целом посмотрел этот перечень, в нём очень много товаров не кратковременного использования, так почему бы по целому ряду позиций вам не применить процедуру временного ввоза, которая создаёт существенные льготы, сопоставимые льготы по налогообложению? И второй вопрос. Так как проект федерального закона, который вы предлагаете, - по Сочи, я имею в виду, - содержит отсылочную норму, фактически он из неё и состоит, в рамках Регламента до второго чтения не готово ли правительство представить проект нормативного правового акта, которым будет регулироваться данный вопрос? ШАТАЛОВ С. Д. Уважаемые депутаты, к сожалению, далеко не всегда можно применить режим временного ввоза, если ввозятся, например, строительные материалы, из которых потом создаются спортивные сооружения, ввозятся табло или какие-нибудь приборы, которые потом не будут демонтироваться и которые останутся после завершения Олимпийских игр. Поэтому... ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ШАТАЛОВ С. Д. Вы имеете в виду тот порядок, что ли, да? ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ШАТАЛОВ С. Д. Не знаю, я думаю, что времени не так много у нас до второго чтения. Я вашу просьбу передам таможенным органам. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, настаивает ли кто-то на выступлении по данному законопроекту? Будет одно выступление, я вижу одну руку - Валерий Михайлович Зубов. Нет других желающих? Нет. Подводим черту, и прошу тогда уже больше меня не поправлять. Включите микрофон Зубову. ЗУБОВ В. М. Я по пункту 33, по которому задавал вопрос. Вы знаете, каждый отдельный подобного рода законопроект, он как бы хорош - ну действительно, что же плохого в том, что мы, так сказать, более дёшево ввезём оборудование для спортивных сооружений, тем более для Олимпиады, которая для нас должна стать гордостью? Обычно за олимпийские контракты борются, борются путём снижения цен. Это престижно для фирм - ввозить товары по более низким ценам, чтобы здесь их рекламировать. У нас же тенденция нездоровая, она заключается в том, что мы не рассматриваем ни одно мероприятие, которое проводим в стране, с точки зрения доходности. У нас прошло "Евровидение" - мы единственная страна за последние четыре года, которая провела его с убытком. Мы начинаем говорить о том, чтобы провести Чемпионат мира по футболу, но кто-нибудь хоть какие-то общие цифры назвал: мы на этом заработаем или кучу денег потратим? Олимпийские игры должны быть доходными по идее, исходно, и мы должны создавать условия, в том числе законодательную базу, для того чтобы это было престижно - участвовать посредством своего оборудования, своих работ, потому что лучшего бренда, лучшей рекламы на весь мир не бывает. А мы создаём льготы, тем самым искусственно завышая стоимость проведения Игр для самих себя. И поэтому, мне кажется, что вот по отдельности за этот законопроект и можно было бы голосовать, но в цепочке тех законов, которые мы всё время принимаем по таким мероприятиям, как Олимпийские игры, этот законопроект противоречит курсу на модернизацию, противоречит курсу на снижение издержек, противоречит курсу на расширение конкуренции, противоречит идеологии диверсификации экономики, по большому счёту. Поэтому законопроект очень неудачный. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Поскольку не было других выступающих, я обращаюсь к представителю президента. Не настаивает на выступлении. Представитель правительства? Также не настаивает на выступлении. Тогда в рамках "часа голосования" давайте проголосуем данные законопроекты. Ставится на голосование пункт 31, проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (о порядке учёта доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки)". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 23 мин. 20 сек.) Проголосовало за 440 чел.97,8% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 441 чел. Не голосовало 9 чел.2,0% Результат: принято Принято. Пункт 32, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 346-29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Также первое чтение. Голосуйте, коллеги. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 23 мин. 58 сек.) Проголосовало за 408 чел.90,7% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 408 чел. Не голосовало 42 чел.9,3% Результат: принято Принято. Пункт 33, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Голосуйте, коллеги. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 24 мин. 32 сек.) Проголосовало за 355 чел.78,9% Проголосовало против 92 чел.20,4% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 448 чел. Не голосовало 2 чел.0,4% Результат: принято Принято. Пункт 34, проект федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 25 мин. 07 сек.) Проголосовало за 450 чел.100,0% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 450 чел. Не голосовало 0 чел.0,0% Результат: принято Принято, четыреста пятьдесят голосов.