Заседание № 138

26.07.2018
Вопрос:

О проекте федерального закона № 405568-7 "О внесении изменений в статью 5 части первой и статьи 422 и 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка исчисления и уплаты страховых взносов резидентами территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 1498 по 1602 из 5843
10-й вопрос повестки дня, проект федерального закона "О внесении изменений в    
статью 5 части первой и статьи 422 и 427 части второй Налогового кодекса        
Российской Федерации". Доклад Мергена Дадар-ооловича Ооржака.                   
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ООРЖАК М. Д., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                          
                                                                                
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Законопроект имеет все        
необходимые положительные заключения, все экспертизы проведены. Комитет по      
бюджету и налогам предлагает поддержать, принять законопроект в третьем         
чтении.                                                                         
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. По мотивам от фракций есть желающие выступить? Есть.      
                                                                                
Включите режим записи.                                                          
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Шурчанов Валентин Сергеевич, пожалуйста.                                        
                                                                                
ШУРЧАНОВ В. С., фракция КПРФ.                                                   
                                                                                
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Фракция КПРФ всегда           
выступает за экономическое развитие Дальнего Востока и за поддержку людей,      
которые там живут, там условия действительно нелёгкие. Вместе с тем за данный   
законопроект фракция голосовать не будет, и, не поддержав данный                
законопроект, мы хотели бы обратить внимание нашей палаты, правительства и      
широкой общественности, давайте так скажем, на существующие проблемы.           
                                                                                
Вот смотрите, по статьям Налогового кодекса 422 и 427. Во-первых, мы            
освобождаем работодателей от перечисления в страховые фонды определённых        
сумм. Во-вторых, устанавливаем для этих регионов, в частности, это касается     
свободного порта Владивосток, пониженные страховые взносы, и притом тарифы      
страховых взносов следующие: на пенсионное страхование - 6 процентов, на        
социальное страхование - порядка 1,5 процента и медстрах - всего 0,1            
процента, то есть всего набирается 7,6 процента, а все остальные, по сути       
дела вся страна, платят 30 процентов, вы знаете. При этом одновременно          
правительство вносит предложение о повышении пенсионного возраста, потому что   
Пенсионный фонд испытывает дефицит, нет средств, следовательно, нужно           
повышать пенсионный возраст.                                                    
                                                                                
Вот скажите, ну как же так, почему мы, не думая, устанавливаем вот эти          
льготы, при этом устанавливаем их на десять лет? А ведь десять лет - это        
очень большой срок, и эти десять лет никак не просматриваются с точки зрения    
развития вот этих самых зон или планов воспроизводства. Мне кажется, здесь      
действительно большая проблема, и надо думать, насколько обоснованно мы         
устанавливаем пониженные взносы в страховые фонды, насколько обоснованно        
предоставляем эти льготы.                                                       
                                                                                
Самое главное, есть ещё вторая сторона этого вопроса: мы предоставляем          
действительно большие льготы, но не устанавливаем никаких заданий на эти        
десять лет. Все эти зоны действительно создаются, даются определённые льготы,   
устанавливается порядок, каким образом зоны формируются и могут быть            
расформированы, но никаких, как принято у производственников говорить,          
производственных заданий мы не устанавливаем. А что будет через десять лет?     
Средства все будут истрачены, льготы все будут использованы, но никакой         
прибавки с точки зрения экономического и социального развития может и не        
быть. Фракция считает, коли мы даём такие большие льготы по особым              
экономическим зонам, то в этих законах нужно устанавливать какие-то общие       
задания, пределы, скажем, на какие высоты должны выходить эти экономические     
зоны. Если это действительно будет, тогда все эти льготы будут... (Микрофон     
отключён.)                                                                      
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Бикбаев Ильдар Зинурович.                     
                                                                                
БИКБАЕВ И. З., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                         
                                                                                
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Данный законопроект           
укладывается в систему целевых показателей социально-экономического развития    
Дальнего Востока, и вообще, эффективность нашей системной работы по поддержке   
экономики и предпринимательства постепенно нарастает, и этот законопроект в     
том числе можно считать инициативой, приоритетной для Российской Федерации.     
                                                                                
Напоминаю, коллеги, что проект федерального закона подготовлен по итогам        
рабочей поездки с 5 по 8 сентября в Дальневосточный федеральный округ           
Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.                 
Предприниматели получат наиболее благоприятные условия для ведения бизнеса в    
этом регионе в случае принятия данного закона.                                  
                                                                                
С учётом изложенного фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе             
поддерживает законопроект, и мы призываем вас его поддержать, проголосовать     
за.                                                                             
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, ставится на голосование проект федерального      
закона "О внесении изменений в статью 5 части первой и статьи 422 и 427 части   
второй Налогового кодекса Российской Федерации", 10-й вопрос.                   
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите, пожалуйста, результаты.                                               
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 53 мин. 21 сек.)                 
Проголосовало за              348 чел.77,3 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    2 чел.0,4 %                                     
Голосовало                    350 чел.                                          
Не голосовало                 100 чел.22,2 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Федеральный закон принят.                                                       

Заседание № 137

25.07.2018
Вопрос:

О проекте федерального закона № 405568-7 "О внесении изменений в статью 5 части первой и статьи 422 и 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка исчисления и уплаты страховых взносов резидентами территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток; принят в первом чтении 15 мая 2018 года с наименованием "О внесении изменений в статьи 5 и 427 Налогового кодекса Российской Федерации").

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта во втором чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 4314 по 4388 из 9206
49-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статью 5        
части первой и статьи 422 и 427 части второй Налогового кодекса Российской      
Федерации". Докладывает Андрей Михайлович Макаров.                              
                                                                                
МАКАРОВ А. М., председатель Комитета Государственной Думы по бюджету и          
налогам, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                               
                                                                                
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Для того, чтобы не потерять         
набранный темп, скажу лишь, что комитет подготовил законопроект к процедуре     
второго чтения: пять поправок рекомендованы к принятию, две - к отклонению.     
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Андрей Михайлович.                               
                                                                                
Коллеги, есть ли вопросы по таблице поправок № 1? Нет.                          
                                                                                
Ставлю таблицу поправок № 1 на голосование.                                     
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 51 мин. 36 сек.)                 
Проголосовало за              307 чел.68,2 %                                    
Проголосовало против            1 чел.0,2 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    308 чел.                                          
Не голосовало                 142 чел.31,6 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается.                                                                    
                                                                                
Есть ли вопросы по таблице поправок № 2? Нет.                                   
                                                                                
Ставлю таблицу поправок № 2 на голосование.                                     
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 52 мин. 01 сек.)                 
Проголосовало за              305 чел.67,8 %                                    
Проголосовало против            1 чел.0,2 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    306 чел.                                          
Не голосовало                 144 чел.32,0 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается.                                                                    
                                                                                
Ставлю законопроект на голосование во втором чтении.                            
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 52 мин. 24 сек.)                 
Проголосовало за              323 чел.71,8 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    323 чел.                                          
Не голосовало                 127 чел.28,2 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается во втором чтении единогласно.                                       
                                                                                
Микрофон, пожалуйста, включите.                                                 
                                                                                
МАКАРОВ А. М. Спасибо.                                                          
                                                                                
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Законопроект готов к процедуре      
третьего чтения. Просим его включить в повестку дня на завтра.                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Прошу учесть.                                                                   

Заседание № 114

15.05.2018
Вопрос:

О проекте федерального закона № 405568-7 "О внесении изменений в статьи 5 и 427 Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка исчисления и уплаты страховых взносов резидентами территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 4485 по 4738 из 8289
19-й пункт, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 427   
Налогового кодекса Российской Федерации". Доклад официального представителя     
правительства статс-секретаря - замминистра по развитию Дальнего Востока        
Павла Михайловича Волкова.                                                      
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ВОЛКОВ П. М., официальный представитель Правительства Российской Федерации,     
статс-секретарь - заместитель министра Российской Федерации по развитию         
Дальнего Востока.                                                               
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые депутаты! Законопроект подготовлен    
во исполнение поручений, данных по итогам Восточного экономического форума,     
прошедшего осенью 2017 года. Целями законопроекта является, первое,             
обеспечение стабильности налоговых условий осуществления деятельности для       
резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток      
(так называемые дедушкины оговорки) и, второе, обеспечение конкурентности       
ТОР, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, по отношению к         
территориям Азиатско-Тихоокеанского региона. Для достижения этих целей          
законопроектом предполагается, во-первых, дополнить статью 5 Налогового         
кодекса Российской Федерации положениями, устанавливающими, что акты            
законодательства о налогах и сборах, изменяющие условия налогообложения, не     
применяются для резидентов ТОР и свободного порта Владивосток в течение         
десяти лет с момента получения соответствующего статуса; во-вторых,             
предлагается снять ограничения по срокам, истекшим со дня создания              
соответствующей ТОР в Дальневосточном федеральном округе и со дня вступления    
в силу закона "О свободном порте Владивосток", для получения права на           
применение резидентами этих территорий пониженных тарифов страховых взносов в   
размере 7,6 процента. Напомню, что действующим законодательством установлено    
ограничение: возможность начала применения пониженных тарифов страховых         
взносов для резидентов ТОР и свободного порта Владивосток ограничена            
трёхлетним периодом со дня создания соответствующей ТОР или вступления в силу   
Федерального закона "О свободном порте Владивосток", то есть вновь получившие   
статус резидента ТОР или резидента свободного порта не смогут пользоваться      
данной льготой уже летом и осенью этого года. В этой связи законопроектом       
предполагается для резидентов ТОР в Дальневосточном федеральном округе и        
свободного порта Владивосток продлить такой срок до 31 декабря 2025 года.       
                                                                                
Прошу поддержать законопроект.                                                  
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Мергена Дадар-ооловича Ооржака.    
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ООРЖАК М. Д. Уважаемый Александр Дмитриевич! Комитет по бюджету и налогам       
данный законопроект рассмотрел, он действительно направлен на исполнение        
перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 сентября 2017 года,     
данных по итогам рабочей поездки в Дальневосточный федеральный округ.           
Законопроект состоит из двух статей.                                            
                                                                                
Необходимо отметить три направления, которые обозначены в статье 1. Первое -    
это неприменение к резидентам территорий опережающего                           
социально-экономического развития и к резидентам свободного порта Владивосток   
норм законодательства, влекущих изменение положения резидентов как              
налогоплательщиков и как плательщиков страховых взносов, в течение десяти лет   
со дня получения ими соответствующего статуса. Второе - применение пониженных   
тарифов страховых взносов плательщиками в течение десяти лет со дня получения   
ими соответствующего статуса исключительно в отношении базы для исчисления      
страховых взносов, определённой в отношении физических лиц, занятых на новых    
рабочих местах. И третье - применение пониженных тарифов страховых взносов      
резидентами в Дальневосточном федеральном округе до 31 декабря 2025 года.       
                                                                                
Комитет отмечает, что статьёй 2 законопроекта положения предлагаемых пунктов    
10 и 10-1 статьи 427 кодекса не распространяются на плательщиков страховых      
взносов, получивших соответствующий статус до вступления в силу предлагаемого   
федерального закона, при этом положений, определяющих порядок исчисления и      
уплаты страховых взносов такими плательщиками после принятия данного            
федерального закона, законопроект не содержит.                                  
                                                                                
Одновременно комитет отмечает, что положения законопроекта не согласовываются   
с положениями находящегося на рассмотрении Государственной Думы проекта         
федерального закона № 385588-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс         
Российской Федерации" (в части совершенствования системы налогообложения        
участников свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и        
города федерального значения Севастополя), внесённого Правительством            
Российской Федерации. В частности, указанным законопроектом предусматривается   
внесение изменений в подпункт 11 пункта 1 и пункт 10 статьи 427 кодекса в       
части предоставления права применения пониженных размеров тарифов страховых     
взносов, установленных для участников свободной экономической зоны, только в    
отношении выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц,    
занятых в реализации инвестиционного проекта при осуществлении деятельности в   
соответствии с договором об условиях деятельности в свободной экономической     
зоне.                                                                           
                                                                                
К данному законопроекту поступил 31 положительный отзыв от законодательных      
органов власти субъектов Российской Федерации, а также поступило 49             
положительных отзывов от высших исполнительных органов государственной власти   
субъектов Российской Федерации.                                                 
                                                                                
В связи с изложенным комитет рекомендует Государственной Думе принять в         
первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и     
427 Налогового кодекса Российской Федерации" при условии его доработки с        
учётом изложенных замечаний.                                                    
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли вопросы? Есть.                                                          
                                                                                
Включите режим записи на вопросы.                                               
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Катасонов Сергей Михайлович, пожалуйста.                                        
                                                                                
КАТАСОНОВ С. М. Павел Михайлович, вот уже срок заканчивается, и вы              
переживаете, отнесутся ли с пониманием к этому резиденты, которые пришли        
именно в свободную экономическую зону. Но вы, как представитель вот этого       
ведомства, всё-таки, наверное, для того чтобы убедить нас в необходимости       
принятия такого закона, должны были бы нас убеждать в первую очередь            
какими-то цифрами. Хочется всё-таки понять, вот за этот уже достаточно          
большой отрезок времени какие произошли позитивные сдвиги? Мы же с вами         
понимаем, что данные льготы - это определённые потери и для Пенсионного         
фонда, и для бюджета. Поэтому попытайтесь в ответе доказать, что в этом         
действительно есть необходимость, с учётом того что стоимость "входного         
билета", которую вы предлагаете в этом законопроекте, 500 тысяч рублей, то      
есть это ипэшники, что ли, у нас станут резидентами?.. (Микрофон отключён.)     
                                                                                
ВОЛКОВ П. М. Сергей Михайлович, спасибо за ваш вопрос. Достаточно сложно,       
наверное, сейчас говорить о развитии всего Дальнего Востока, о тех мерах,       
которые принимаются. Могу только сказать, что сейчас здесь индекс               
промышленного производства выше, чем в среднем по России, индекс инвестиций в   
основной капитал, который показывает, что принимаемые меры правильные,          
составил 117 процентов, чуть больше 117 процентов, тогда как по всей России -   
104,4 процента. Это говорит о том, что люди начинают инвестировать в основной   
капитал, то есть реализуют свои инвестиционные проекты. Сейчас уже действует    
примерно 640 резидентов свободного порта Владивосток, приблизительно 250        
резидентов территорий опережающего развития, ими уже вложено в экономику        
Дальнего Востока более 140 миллиардов рублей, это уже вложенные,                
осуществлённые инвестиции, уже заработали предприятия. Я думаю, что сами        
цифры... Я сейчас, к сожалению, не готов полностью к ответу на этот вопрос,     
но у нас есть все данные (и мы направляли их и в Государственную Думу, и в      
Правительство Российской Федерации) по принятым мерам и по результатам их       
действия.                                                                       
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.                      
                                                                                
Есть ли желающие выступить?                                                     
                                                                                
Включите режим записи на выступления.                                           
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Катасонов Сергей Михайлович.                                                    
                                                                                
КАТАСОНОВ С. М. Не первый раз мы обращаемся к теме предоставления режима        
наибольшего благоприятствования для тех или иных территорий. Совсем недавно     
мы здесь рассматривали вопрос о свободной экономической зоне в Крыму, там       
есть своя специфика - мы задавали вопросы, и я помню, что были достаточно       
жёсткие вопросы со стороны депутатов от Крыма, скажем, по поводу того, что в    
результате принятия этого закона по ряду причин будут лишены своего статуса     
отдельные резиденты. Месяца, наверное, два назад мы с вами обсуждали            
свободную экономическую зону в Калининграде и тоже пытались получить ответы     
на вопросы. Вот мне не совсем понятно: тема развития страны - это же тема не    
только Дальнего Востока, или Крыма, или Калининграда! Наверное, докладывать     
такой вопрос сюда должен приходить представитель Министерства экономического    
развития, и мы хотим, чтобы те законы, которые мы принимаем, были более         
системными, чтобы, скажем так, была определённая рамочная карта, как дальше     
правительство будет действовать.                                                
                                                                                
О чём я веду речь? Вот представитель нашего комитета сегодня сказал, что мы     
поставили задачу для Крыма вести раздельный учёт, например, по видам            
деятельности - инвестиционные и неинвестиционные предприятия. В вашем           
законопроекте вы пишете: рабочие места на вновь созданных предприятиях. Ну      
мы, наверное, в одной стране живём - почему у нас для разных территорий         
страны по-разному формулируется одно и то же? Что такое раздельный учёт для     
предприятия с инвествложениями и льгота по инвестиционным рабочим местам? Ну    
это, вообще-то, по сути близко. Тогда почему формулировки совершенно разные?    
Такое ощущение, что разные ведомства вообще никак друг с другом не              
коммунициируют! На мой взгляд, когда мы вопросы по Калининграду задавали,       
наверное, кроме цифр, которые вы назвали, вообще-то, нужно было нам всё-таки    
сказать, какова цена вопроса, то есть с точки зрения льгот по Пенсионному       
фонду (мы же сейчас хотим увеличить пенсионный возраст). Сколько вообще         
составляют для бюджета льготы, которые мы дали, сопоставимо это или нет? Я      
далёк от мысли, что это наносит ущерб, но мне это непонятно. Когда приходят     
из министерства, на мой взгляд, как депутата, с этого надо начинать - столько   
получили льгот и какой результат. Вы нам рассказываете про всё что угодно, но   
только не про это!                                                              
                                                                                
Какое у меня пожелание правительству? Вы там передайте по цепочке, что          
всё-таки нужно иметь один закон для всех свободных экономических зон, он        
должен быть абсолютно универсальным для любой территории, которую мы делаем     
такой зоной. Там должен быть набор инструментов, универсальный для всех зон,    
не нужно писать для каждой территории свой закон. А вот право определять        
размеры льгот надо дать правительству, и делать это в зависимости от того...    
                                                                                
Ещё 30 секунд мне нужно.                                                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Добавьте время.                                           
                                                                                
КАТАСОНОВ С. М. ...в зависимости от того, имеет ли территория, ну, скажем       
так, большие преференции, есть ли к ней интерес. Всё-таки к Дальнему Востоку    
есть интерес со стороны Китая, а вот с Крымом, может быть, намного сложнее.     
Установление размера преференций, а именно процента льгот, процента снижения    
тарифов страховых взносов, ставки налога на прибыль - вот это полномочие надо   
отдать правительству, вы в рабочем порядке это формируйте и отчитывайтесь       
перед Думой, что мы в результате получили. А вы приходите и по каждой           
территории нам говорите об одном и том же, но совершенно по-разному! Мне        
кажется, это не совсем уже серьёзно в настоящей обстановке.                     
                                                                                
Наша фракция поддержит данный законопроект, но мы обращаемся к правительству    
с предложением разработать рамочный, модельный закон по таким зонам и дать      
правительству право определять размер этих льгот самостоятельно и               
отчитываться потом по результатам этой экономической деятельности.              
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Бикбаев Ильдар Зинурович, пожалуйста.                                           
                                                                                
БИКБАЕВ И. З., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                         
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Развитие Дальнего Востока    
является приоритетным направлением для Российской Федерации, по словам          
Президента Российской Федерации Владимира Путина, "динамичный рост,             
обновление дальневосточного региона - в числе наших безусловных приоритетов,    
важнейшая часть стратегии по наращиванию конкурентоспособности России, её       
экономики и человеческого капитала". С учётом того обстоятельства, что данный   
вопрос, законопроект подготовлен во исполнение перечисленных ранее поручений,   
которые коллеги уже назвали, и направлен на развитие Дальневосточного           
региона, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" выступает за принятие данного законопроекта.   
                                                                                
Просим поддержать.                                                              
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Представитель президента будет выступать? Правительства? Докладчик?             
Содокладчик? Не выступают.                                                      
                                                                                
Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в      
статьи 5 и 427 Налогового кодекса Российской Федерации".                        
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (14 час. 14 мин. 06 сек.)                 
Проголосовало за              370 чел.82,2 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    370 чел.                                          
Не голосовало                  80 чел.17,8 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается в первом чтении.