Заседание № 194
О проекте федерального закона № 385394-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
8-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Докладчик тот же. Пожалуйста. ГЕРАСИМЕНКО Н. Ф. Законопроект также был принят во втором чтении 16 ноября, подготовлен к третьему чтению, прошёл правовую и лингвистическую экспертизы. Правовое управление Аппарата Государственной Думы замечаний к законопроекту не имеет. Комитет просит вынести законопроект на "час голосования" для принятия в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть ли замечания, вопросы? Нет. Выносим проект федерального закона на "час голосования".
8-й вопрос. Ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 15 мин. 33 сек.) Проголосовало за 400 чел.88,9% Проголосовало против 34 чел.7,6% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 434 чел. Не голосовало 16 чел.3,6% Результат: принято Принято.
Заседание № 192
О проекте федерального закона № 385394-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
Переходим к пункту 13. О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Также докладчик Николай Фёдорович Герасименко. Пожалуйста, Николай Фёдорович. ГЕРАСИМЕНКО Н. Ф. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Этот законопроект носит технический характер и вносится в пакете с предыдущим законопроектом. При подготовке ко второму чтению уточнены следующие положения законопроекта: вносятся изменения в Федеральный закон № 212-ФЗ "О страховых взносах...", в Бюджетный кодекс; в Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" минимальный размер уставного капитала страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование, устанавливается в сумме 60 миллионов рублей (раньше было 30 миллионов); вносятся изменения в 184-й федеральный закон: уточняются полномочия Российской Федерации, которые могут быть переданы органам государственной власти субъекта Российской Федерации для осуществления за счёт субвенций; вносятся изменения в Налоговый кодекс; положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнены в части правомочия должностных лиц государственных внебюджетных фондов составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с перечислением сумм взносов в соответствующие внебюджетные фонды; вносятся изменения в 131-й закон "Об общих принципах организации местного самоуправления..."; вносятся изменения в закон № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации..."; уточняются отдельные положения федерального закона № 61-ФЗ. В целом закон вступает в силу 1 января 2011 года. С 2012 года в силу вступают следующие положения закона: об увеличении минимального размера уставного капитала, изменения в Налоговый кодекс, изменения полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в части организации оказания медицинской помощи. Всего в комитет поступило тридцать семь поправок. Комитет предлагает рассмотреть таблицу поправок 1, рекомендуемых к принятию, в ней пятнадцать поправок. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые депутаты, таблица 1 - пятнадцать поправок. Какие будут предложения по этой таблице? Николай Фёдорович, по этой таблице нет предложений? По таблице 1 нет предложений. Ставится на голосование таблица 1, состоящая из пятнадцати поправок, поддержанных комитетом. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 43 мин. 20 сек.) Проголосовало за 364 чел.80,9% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 365 чел. Не голосовало 85 чел.18,9% Результат: принято Принято. Таблица 2 - двадцать две поправки. Пожалуйста, включите микрофон на центральной трибуне. ГЕРАСИМЕНКО Н. Ф. Предлагается эти двадцать две поправки отклонить. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Есть ли замечания по этой таблице? Есть ли необходимость обсуждать какую-то из этих поправок? Нет. Ставлю на голосование таблицу 2. Пожалуйста, голосуйте. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 44 мин. 02 сек.) Проголосовало за 313 чел.69,6% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 314 чел. Не голосовало 136 чел.30,2% Результат: принято Принято. Есть поправка, подписанная депутатами Колесниковым и Яхихажиевым, которая роздана на отдельном листочке. Пожалуйста, Колесников Сергей Иванович. КОЛЕСНИКОВ С. И. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Эта поправка связана с той поправкой, за которую мы уже проголосовали: из статьи 6 надо изъять упоминание о том, что 1 тысяча рублей пойдёт на счета пенсионеров, которые не болели в течение года. То есть мы уже по базовому закону за это проголосовали, это техническая фактически поправка ко второму, сопровождающему закону. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Так, я правильно всё услышал? Я обращаю внимание комитета. Вы говорите: изъять из поправки, которую мы уже приняли, некий текст, который теперь будет вот в этой редакции. Или я неправильно понял? Потому что, если это так, то... То есть это дополнительный текст к статье, ничего мы не изымаем из той поправки. Хорошо. Правительство, пожалуйста, ваше отношение к этой поправке. ЮРИН А. В. Поддерживается, эта поправка поддерживается. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Поддерживается. От комитета, пожалуйста, Герасименко. ГЕРАСИМЕНКО Н. Ф. Комитет поддерживает эту техническую поправку. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставлю на голосование данную поправку. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 45 мин. 43 сек.) Проголосовало за 317 чел.70,4% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 317 чел. Не голосовало 133 чел.29,6% Результат: принято Поправка принимается. Законопроект выносится на "час голосования". Присаживайтесь, пожалуйста, Николай Фёдорович.
13-й вопрос. Ставится на голосование во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Кто за? Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 08 мин. 25 сек.) Проголосовало за 370 чел.82,2% Проголосовало против 36 чел.8,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 406 чел. Не голосовало 44 чел.9,8% Результат: принято Принято.
Заседание № 175
О проекте федерального закона № 385394-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
ГОРЯЧЕВА С. П., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Спасибо. Уважаемые депутаты, мне тоже хотелось бы сказать вслед за господином Макаровым об ответственности политиков за принимаемые решения. Общеизвестно, что демократия - это процедура. Последние заседания Государственной Думы - это нарушение процедуры. и вал законопроектов принимается, как пекутся скороспелые блины. Предложение наше: исключить сегодня из повестки законопроекты первого чтения, оставить только пункт 42. И провести за лето анализ деятельности комитетов: почему зимой подчас работали до обеда, а теперь спешка, нарушение Регламента, голосование чуть ли не скопом? Давайте осенью вернёмся к этому вопросу и кое-кого из председателей комитетов, которые не могут нормально организовать деятельность, заменим на других. Ну, стыдно же смотреть на то, что происходит в зале сейчас! Не потому, что мы не желаем работать, но нельзя работать так, как работает Дума в последние недели.
Горячева Светлана Петровна предлагает пункты с 42-го по 49-й - это у нас законопроекты первого чтения - исключить сегодня из порядка работы, кроме 42-го. Предложение озвучено, я ставлю его на голосование. Кто за то, чтобы сегодня в блоке законопроектов первого чтения оставить только 42-й вопрос? Прошу голосовать. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 36 мин. 35 сек.) Проголосовало за 98 чел.21,8% Проголосовало против 217 чел.48,2% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 315 чел. Не голосовало 135 чел.30,0% Результат: не принято Не принято.
45-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Александр Михайлович Чухраёв докладывает. Надеюсь, что коротко. ЧУХРАЁВ А. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Действительно, объявленный законопроект вносит изменения в законодательство в связи с принятием закона, который докладывал Николай Фёдорович Герасименко. Что предполагает данный законопроект? Он предполагает изменения, необходимые для согласования положений базового закона "Об обязательном медицинском страховании..." с действующим законодательством. Всего изменения вносятся в двенадцать законодательных актов. Остановлюсь на наиболее существенных из них, о которых уже частично говорили. Они касаются полномочий по организации оказания медицинской помощи (это 131-й и 184-й законы). Предполагается закрепить полномочия по организации оказания всех видов медицинской помощи на территории субъектов Российской Федерации за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, к компетенции местного самоуправления отнести создание условий для оказания медицинской помощи. Вносятся изменения в Налоговый кодекс. Выплаты, произведённые неработающим пенсионерам за счёт средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, не использованные ими на софинансирование медицинской помощи, отнесены к доходам физических лиц, освобождаемым от налогообложения. Эта поправка, нам кажется, имеет важное социальное значение. Законопроектом вносятся изменения в закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Эти положения регулируют взаимоотношения между застрахованным, Фондом социального страхования и фондом ОМС, связанные с возмещением расходов на лечение. В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях вносятся изменения, согласно которым уполномоченным лицам государственных внебюджетных фондов будет дано право рассматривать дела об административных правонарушениях в части срока регистрации в органах государственных внебюджетных фондов, сроков представления расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам. В связи с необходимостью обработки персональных данных вносятся изменения в закон "О персональных данных". Предполагается внести изменения в Федеральный закон № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации...", касающиеся понижения тарифов страховых взносов для отдельных категорий граждан. Кроме того, вносятся изменения в Закон "Об организации страхового дела в Российской Федерации", федеральные законы "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования", "Об основах обязательного социального страхования", "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и "О защите конкуренции". В основном эти изменения носят технический характер. Комитет по охране здоровья поддерживает концепцию законопроекта. По нему имеются замечания неконцептуального характера, которые можно будет учесть при доработке законопроекта ко второму чтению. Мы получили заключение правительства, в котором поддерживается данный законопроект. Комитеты-соисполнители - комитеты Государственной Думы по бюджету и налогам и финансовому рынку также поддерживают законопроект. Профильный комитет Совета Федерации также поддерживает данный законопроект. На сегодняшний день поступило шестьдесят два отзыва от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, шестьдесят из них - положительные. Комитет по охране здоровья рассмотрел данный законопроект на своём заседании 2 июня и предлагает поддержать его в первом чтении. Мы так же, как и предыдущий докладчик, просим установить срок подачи поправок - до 22 августа и не принимать те предложения, которые звучали со стороны отдельных выступавших. Если коллеги действительно ратуют за принятие важного закона, я полагаю, что, поскольку законопроект был достаточно хорошо освещён в средствах массовой информации, они могли бы подготовиться. И последнее. Многие опасения, которые прозвучали в выступлениях некоторых наших коллег, ничего общего не имеют с двумя данными законопроектами. Те критерии и те опасения, которые здесь озвучивались, скорее всего связаны с тем, что человек, наверное, просто не читал законопроект. Я вас ещё раз убедительно прошу поддержать данный законопроект, потому что он определяет механизм действия главного, базового закона. Спасибо за внимание. Председательствует заместитель Председателя Государственной Думы А. М. Бабаков ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Александр Михайлович. Будут ли вопросы? Вижу - Рохмистров, подводим черту. Пожалуйста, Максим Станиславович. РОХМИСТРОВ М. С. Вот вы всё-таки назовите, пожалуйста, цифры: насколько будет увеличена нагрузка по взносам. Это первый вопрос. И второй вопрос. А в бюджете Государственной Думы предусмотрены средства на отзыв из отпуска депутатов, чтобы мы 22 августа подали поправки, и в том числе на компенсацию труда работников аппарата и помощников, которые тоже будут отозваны из отпуска, чтобы мы могли подготовить поправки? ЧУХРАЁВ А. М. Спасибо большое. Я извиняюсь, был подобный вопрос, но я в частном порядке ответил на него. Приблизительная сумма - 230 миллиардов, всего мы планируем за два года 460 миллиардов направить на модернизацию в первую очередь первичного звена. Вы это слышали, Николай Фёдорович об этом говорил. Какова нагрузка на работодателей? На прошлом заседании при принятии закона, за который мы с вами проголосовали, об этом было сказано: чуть менее 1 процента на реализованную продукцию. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ЧУХРАЁВ А. М. Мы - Государственная Дума. Давайте изъясняться... Что касается поправок и отзывов. Конечно, для вас, наверное, могут сделать исключение, но в этом нет необходимости. Я ещё раз повторяю: более месяца у вас было для того, чтобы ознакомиться с законопроектом. До 16 июля мы с вами работаем официально. Если вы действительно заинтересованы и знаете законопроект, то вы можете подать поправки сегодня, также будет доступна электронная версия до 22-го числа. И приглашаем вас в рабочую группу. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Будут ли выступления? Рохмистров и Яровая - всё, подводим черту. Пожалуйста, Рохмистров Максим Станиславович. РОХМИСТРОВ М. С. Первое. Фракция ЛДПР категорически против увеличения нагрузки на предприятия. Мы не поддерживали законопроект, который увеличил с 2 до 3 процентов взнос в фонд обязательного медицинского страхования, и не поддерживаем сегодняшнее увеличение нагрузки на наших граждан. Мы считаем, что у фонда обязательного медицинского страхования достаточно резервов, чтобы компенсировать расходы, не повышая сегодня нагрузку на предприятия - а фактически это нагрузка на фонд заработной платы - и тем более финансовую нагрузку на неработающих граждан. Мы считаем, что у фонда сегодня достаточно ресурсов и возможностей - например, путём оптимизации структуры и повышения эффективности использования средств, - чтобы провести все необходимые изменения за счёт имеющихся средств. Поэтому то, что здесь говорилось... И второе. У нас есть Регламент (так, на всякий случай говорю выступавшему), по которому поправки подаются после принятия законопроекта в первом чтении, и поэтому до принятия законопроекта в первом чтении поправки не могли быть принятыми. И поэтому мы будем работать с поправками после его принятия в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Яровая Ирина Анатольевна, пожалуйста. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ЯРОВАЯ И. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Вы зря так думаете, я здесь. Уважаемые коллеги, действительно, социальная защита - это главнейший вопрос, который сегодня реально интересует людей. Поэтому весьма странно в очередной раз выглядит позиция фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", которая, тиражируя тезис справедливости, выступает на самом деле против мер социальной поддержки. Но более шокирующим выглядит ещё другой факт, который сегодня стал известен из средств массовой информации. Я не знаю, коллеги, может быть, находясь в зале, ещё не все узнали эту шокирующую информацию о том, что в Брянской области по заявлению Кожевниковой Дины Анатольевны, которая являлась ранее руководителем местного отделения партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Бежицком районе, но решила выйти из партии, написала соответствующее заявление... Её региональные руководители пригласили для партийной беседы, пригласили в офис "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ". Чем закончилось это партийное собеседование? Сотрясением мозга и множественными побоями. И человек вынужден обратиться сегодня публично за защитой в правоохранительные органы и написать заявление губернатору Брянской области. (Шум в зале.) Уважаемые коллеги, я думаю, что прежде чем топать, вам нужно послушать заявление, которое собственноручно написала Кожевникова. На сегодняшний день... (Шум в зале.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Депутат Беляков, в чём дело? ЯРОВАЯ И. А. Коллеги, я думаю, что этим стуком вы демонстрируете в очередной раз неуважение к своим, к членам своей партии, хоть и бывшим. Госпожа Кожевникова пишет в своём заявлении, что просит защитить её от произвола, что против неё совершено насилие и сейчас эти партийные разбойники, как пишет она, угрожают её здоровью и жизни. Я, конечно, не знаю, может быть, в "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" кулачные бои - это форма внутренней партийной работы идеологической. Хочется думать, что по отношению к избирателю форма мордобоя и кулачных боёв применяться не будет. Но тем не менее женщине 60-го года рождения, которая является домохозяйкой, воспитывает дочь, у которой на содержании мама - инвалид первой группы, которая приходит просто для встречи со своими коллегами по партии в офис, наносятся телесные повреждения. И при этом ей ещё говорят: не вздумай обращаться, ты всё равно не докажешь. Кто нанёс, по заявлению потерпевшей, ей побои? Руководитель фракции в городском собрании... ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ирина Анатольевна, ближе к теме обсуждаемого вопроса. (Шум в зале.) ЯРОВАЯ И. А. Это напрямую относится к социальной справедливости, понимаете? Вы постоянно говорите о том, что интересует избирателей, - вас что, не интересует обращение женщины, которая сегодня говорит: защитите меня, потому что я боюсь лидера "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" в регионе? Вы сегодня боитесь того, что против ваших руководителей будет проведена проверка, вы покрываете эти факты? Вы сегодня признаёте, что в отношении женщины можно применять кулачные бои? Вы считаете, что агитация и пропаганда сегодня - это насилие? В таком случае я считаю, что мы должны публично обратиться к генеральному прокурору и министру внутренних дел с заявлением о том, чтобы была проведена настоящая, всесторонняя, полная проверка по данному факту, чтобы виновные были привлечены к ответственности, чтобы восторжествовала настоящая, законная справедливость, а не справедливость по сценарию вашей партии, когда можно избивать человека и при этом топать здесь ногами и стучать руками. (Шум в зале.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ирина Анатольевна, ваше выступление не имело отношения к теме, которая обсуждается. И можно только сожалеть, что депутаты фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" показывают не лучший способ обсуждения вопросов. А теперь, если позволите, по ведению - Гартунг. (Сильный шум в зале.) ГАРТУНГ В. К. Уважаемые коллеги, я обращаюсь к самой большой... ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Я понимаю, что все устали, но давайте уважать друг друга. ГАРТУНГ В. К. Уважаемые коллеги, я по ведению хочу сказать: уважаемые коллеги, давайте не устраивать здесь цирк. Если выходит докладчик, он должен по теме выступать. Вы же сами к этому всегда призываете. Зачем же сами это всё нарушаете? (Шум в зале.) Если есть, если есть какая-то тема, которая затрагивает вас очень сильно, пятиминутка есть - пожалуйста, сделайте заявление. И никаких вопросов нет. Если нужно обратиться в Генеральную прокуратуру - пожалуйста. Право такое есть, но давайте не будем устраивать балаган. Спасибо. (Шум в зале.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Валерий Карлович. По ведению - Беляков. БЕЛЯКОВ А. В., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Большое спасибо, Александр Михайлович. Я просто предлагаю поддержать коллегу Яровую. Она абсолютно права. Единственное, давайте сразу проверим правомерность действий московского градоначальника, выделившего 20 миллионов на фестиваль пива. Давайте сразу обратимся в этом же заявлении в Генпрокуратуру и проверим обстоятельства возбуждения уголовного дела по заявлению о педофилии в отношении некоторых членов "ЕДИНОЙ РОССИИ" депутатов законодательного собрания кое-какого региона. Давайте в одном заявлении рассмотрим все эти обращения и добьёмся справедливости. (Сильный шум в зале.) Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы О. В. Морозов ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. У меня большая просьба к вам, коллеги. Я так понимаю, что Лекарева, Гудков, Яровая, Иванов, Коломейцев - все хотят обсуждать вот эту тему. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Нет, у него другое. Я тогда предлагаю следующий вариант, коллеги. (Шум в зале.) Минуточку внимания, дайте мне возможность, как ведущему, выступить. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Сейчас, секундочку, успокойтесь, Николай Васильевич. Если кто-то собирается эту тему обсуждать, вот эту тему, то давайте найдём другой формат. Сейчас продолжим работу. Если действительно кто-то считает, что был нарушен Регламент, что не так надо было поступить, давайте разбираться в установленном порядке, поручим Гурову, пускай он скажет, можно или нельзя выступать не по теме. Я тоже сегодня сделал замечание депутату Федоткину. Мне показалось, что он выступил не по теме. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Я могу привести вам миллион примеров, когда депутат использует соответствующее время для того, чтобы выступить абсолютно не по теме. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Поэтому я неоднократно говорил: давайте пропишем в Регламенте право ведущего отключать микрофон, если ведущий считает, что депутат выступает не по теме. Дайте такое право ведущему, мне, например, Грызлову, Бабакову. А в противном случае придётся слушать, коллеги. У нас нет другой регламентной процедуры. Я считаю, что тот инцидент, который всех так возбудил, исчерпан. А вот Коломейцев хочет какое-то предложение внести по ведению. Пожалуйста. КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Спасибо. Я предлагаю дать следующему по порядку выступить, продолжить заседание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Вот видите: хорошее предложение. Я так и знал. Спасибо. Представитель президента хотел бы выступить по обсуждаемой теме? Нет. Представитель правительства? Также нет. Ставлю на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Голосуйте, коллеги. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 18 мин. 45 сек.) Проголосовало за 370 чел.82,2% Проголосовало против 36 чел.8,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 406 чел. Не голосовало 44 чел.9,8% Результат: принято Принято.