Заседание № 121

07.06.2018
Вопрос:

О проекте федерального закона № 323133-7 "О внесении изменений в статьи 31 и 32-2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в части наделения федерального органа исполнительной власти в сфере миграции полномочием по определению порядка депортации иностранных граждан по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 3375 по 3408 из 5199
Переходим к 5-му вопросу нашей повестки. О проекте федерального закона "О       
внесении изменений в статьи 31 и 32-2 Федерального закона "О правовом           
положении иностранных граждан в Российской Федерации". Доклад Дмитрия           
Фёдоровича Вяткина.                                                             
                                                                                
Пожалуйста, Дмитрий Фёдорович.                                                  
                                                                                
ВЯТКИН Д. Ф. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Данный           
законопроект также подготовлен к принятию в третьем чтении, все необходимые     
согласования проведены, заключения получены. Комитет просит поддержать его      
решение о принятии законопроекта в третьем чтении.                              
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, есть желающие выступить по мотивам от фракций?   
Нет.                                                                            
                                                                                
Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в      
статьи 31 и 32-2 Федерального закона "О правовом положении иностранных          
граждан в Российской Федерации", 5-й вопрос повестки дня.                       
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 32 мин. 42 сек.)                 
Проголосовало за              402 чел.89,3 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    402 чел.                                          
Не голосовало                  48 чел.10,7 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Федеральный закон принят единогласно.                                           

Заседание № 119

05.06.2018
Вопрос:

О проекте федерального закона № 323133-7 "О внесении изменений в статьи 31 и 32-2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в части наделения федерального органа исполнительной власти в сфере миграции полномочием по определению порядка депортации иностранных граждан по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти; принят в первом чтении 14 февраля 2018 года с наименованием "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта во втором чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 2582 по 2652 из 8101
Пункт 16, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 31 и 32-2   
Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской      
Федерации".                                                                     
                                                                                
Дмитрий Фёдорович Вяткин, пожалуйста.                                           
                                                                                
ВЯТКИН Д. Ф., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                          
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! К законопроекту поступило    
семь поправок: шесть рекомендуются комитетом к принятию, одна поправка          
рекомендуется к отклонению. Просим утвердить таблицы поправок и принять         
законопроект во втором чтении. В случае принятия законопроекта во втором        
чтении просим поставить его в порядок работы на 7 июня этого года для           
рассмотрения в третьем чтении.                                                  
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли вопросы по таблице № 1? Нет.                                            
                                                                                
Ставится на голосование таблица поправок № 1.                                   
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 33 мин. 28 сек.)                 
Проголосовало за              323 чел.71,8 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    323 чел.                                          
Не голосовало                 127 чел.28,2 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается.                                                                    
                                                                                
Есть ли вопросы по таблице № 2? Нет.                                            
                                                                                
Ставится на голосование таблица поправок № 2.                                   
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 33 мин. 54 сек.)                 
Проголосовало за              289 чел.64,2 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    1 чел.0,2 %                                     
Голосовало                    290 чел.                                          
Не голосовало                 160 чел.35,6 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается.                                                                    
                                                                                
Ставится на голосование законопроект во втором чтении.                          
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 34 мин. 18 сек.)                 
Проголосовало за              368 чел.81,8 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    368 чел.                                          
Не голосовало                  82 чел.18,2 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Законопроект принят во втором чтении.                                           
                                                                                

Заседание № 98

14.02.2018
Вопрос:

О проекте федерального закона № 323133-7 "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в части наделения федерального органа исполнительной власти в сфере миграции полномочием по определению порядка депортации иностранных граждан по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 3392 по 3723 из 7726
Коллеги, мы договорились на фиксированное время, на 13.10, поставить            
законопроект под пунктом 11 повестки дня из блока законопроектов,               
рассматриваемых в первом чтении. Проект федерального закона "О внесении         
изменений в статью 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных     
граждан в Российской Федерации". Доклад официального представителя              
правительства заместителя министра внутренних дел Игоря Николаевича Зубова.     
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ЗУБОВ И. Н., официальный представитель Правительства Российской Федерации,      
статс-секретарь - заместитель министра внутренних дел Российской Федерации.     
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые депутаты! На ваше рассмотрение        
вынесен законопроект, подготовленный во исполнение перечня поручений по         
итогам заседания Совета Безопасности Российской Федерации от 31 марта 2016      
года о мерах по совершенствованию государственной миграционной политики в       
интересах обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации,         
утверждённого Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем        
Путиным 5 апреля 2016 года.                                                     
                                                                                
В законопроекте предлагается наделить МВД России полномочием определять по      
согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти    
порядок депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, для этого в       
пункт 4 статьи 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных         
граждан в Российской Федерации" предлагается внести соответствующие             
дополнения. Базовые положения процесса депортации прописаны непосредственно в   
указанной статье, но не охватывают всех многочисленных технологических          
процедур этого процесса, что можно сделать только на уровне ведомственного      
нормативного регулирования.                                                     
                                                                                
Реализация проектируемых норм позволит закрепить чёткий и понятный механизм     
действий различных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти   
по принудительной высылке иностранного гражданина, что в конечном счёте будет   
способствовать обеспечению как прав депортируемого лица, так и национальной     
безопасности страны.                                                            
                                                                                
Законопроект прошёл все необходимые согласования, имеются положительные         
заключения. Реализация закона в случае его принятия не потребует                
дополнительных расходов из федерального бюджета, а также признания              
утратившими силу, приостановления, изменения или принятия каких-либо иных       
федеральных законов.                                                            
                                                                                
Проект приказа МВД России, определяющий порядок депортации иностранных          
граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, уже разработан   
и в случае принятия закона немедленно будет направлен на согласование с         
заинтересованными ведомствами.                                                  
                                                                                
С учётом изложенного прошу поддержать законопроект и принять его в первом       
чтении.                                                                         
                                                                                
Благодарю за внимание.                                                          
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Содоклад Сергея Анатольевича Гаврилова.                                         
                                                                                
ГАВРИЛОВ С. А., председатель Комитета Государственной Думы по развитию          
гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений,         
фракция КПРФ.                                                                   
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Напомню, что в 2016 году     
указом президента Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и       
Федеральная миграционная служба были упразднены, их функции и полномочия, в     
том числе касающиеся депортации иностранных граждан, были переданы              
Министерству внутренних дел Российской Федерации.                               
                                                                                
Вопрос действительно сложный, поскольку возникают новые проблемы, касающиеся    
и формирования новых спецучреждений, и доставки в суд, при необходимости - в    
медорганизацию, в дипломатическое представительство или консульство, а также    
до пункта пропуска через границу. Раньше эти функции совместно осуществляли     
Федеральная миграционная служба и МВД, теперь, в связи с объединением           
ведомств и, по сути дела, появлением новых полномочий у Министерства            
внутренних дел, функции передаются исключительно МВД. Мы надеемся, что          
вследствие этих решений эффективность работы МВД повысится.                     
                                                                                
Также хотелось бы от имени комитета высказать пожелание, чтобы федеральная      
концепция миграционной политики была принята в ближайшее время и все наши,      
безусловно, очень важные усилия, усилия депутатов, представителей министерств   
и ведомств, по наведению порядка в сфере миграции всё-таки вошли в системное    
русло, что избавит нас от излишних усилий по внесению дополнительных            
изменений и дополнений в существующее законодательство. Что касается            
полномочий по определению не самого механизма, а порядка депортации, мы         
полагаем, что унификация полезна, закономерна и естественна.                    
                                                                                
Комитет поддерживает концепцию законопроекта и рекомендует Государственной      
Думе принять его в первом чтении.                                               
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли вопросы? Есть.                                                          
                                                                                
Включите режим записи на вопросы.                                               
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Альшевских Андрей Геннадьевич.                                                  
                                                                                
АЛЬШЕВСКИХ А. Г. Игорь Николаевич, так, для общего развития. Согласно           
финансово-экономическому обоснованию не потребуется дополнительных расходов -   
я так понимаю, что это возможно в связи с перераспределением средств, так как   
полномочия от одного ведомства перейдут другому. Скажите, пожалуйста, какие     
ещё дополнительные полномочия, на которые не потребуется дополнительных         
расходов, готово взять на себя ваше ведомство?                                  
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Именно на депортацию в бюджете средства предусмотрены, мы себе      
ничего нового не просим. В законопроекте всего-навсего предлагается возложить   
на нас обязанность разрабатывать порядок действий, которые мы и так             
осуществляем. Зачем это нужно? Раньше, вы знаете, была Федеральная              
миграционная служба, сейчас этим занимается МВД: мы обновляем нормативную       
базу, но не можем зарегистрировать её в Минюсте, потому что у нас нет на это    
полномочий. Вот и всё.                                                          
                                                                                
Что касается денег, они в бюджете заложены, это примерно 70 миллионов рублей    
в год, исходя из того количества иностранных граждан, которых мы депортируем.   
Если появляются какие-то изменения, мы из своего бюджета восполняем средства    
и на будущий год учитываем это в новом варианте бюджета.                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Яровая Ирина Анатольевна, пожалуйста.                     
                                                                                
ЯРОВАЯ И. А. Уважаемый Игорь Николаевич, действительно, тема очень              
злободневная. Хотелось бы уточнить у вас следующее: каким образом вы            
планируете менять или уточнять порядок депортации лиц, в отношении которых      
имеются данные о наличии опасных заболеваний, препятствующих их пребыванию на   
территории Российской Федерации? То есть речь идёт не о выдворении в связи с    
фактом совершения правонарушения, а о случаях, когда при первичном              
медицинском осмотре выявляются признаки, свидетельствующие о потенциальной      
угрозе санитарно-эпидемиологического характера, и лицо в дальнейшем не          
появляется ни в медицинском учреждении, ни в месте выдачи патента. Какой        
порядок вы рассматриваете для решения этой очень серьёзной проблемы?            
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Как я уже говорил, в законопроекте есть ссылка на то, что порядок   
депортации, который мы будем разрабатывать (вернее, варианты мы уже             
подготовили, а сейчас просим дать нам право на такую разработку), будет         
касаться и этой категории лиц. Понятно, что это важный вопрос, решать его мы    
будем, и вариант решения у нас есть. Решать это мы будем вместе с               
соответствующими федеральными органами, прежде всего с Роспотребнадзором и с    
Минздравом. Есть перечень соответствующих заболеваний, он утверждён             
Минздравом. Собственно говоря, этот порядок уже был разработан Минюстом,        
просто сейчас мы его переутверждаем, там всё чётко прописано. Там говорится,    
что в течение трёх дней после того, как выявлено, что лицо имеет такое          
заболевание, этому лицу направляется уведомление с соответствующей              
информацией. Дальше вместе с Роспотребнадзором будем определять, что мы будем   
делать: мы должны поместить это лицо в специальное учреждение, где должно       
быть выделено специальное помещение, ну и так далее. Это не предмет данного     
законопроекта, это предмет нормативного акта, который будет это                 
регламентировать и будет подписан вот этими ведомствами: ФСБ, Минюстом,         
МИДом, Минобороны, Роспотребнадзором, Росфинмониторингом, ФМБА и другими.       
Этот вопрос будет урегулирован.                                                 
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Включите микрофон на трибуне.                             
                                                                                
ГАВРИЛОВ С. А. Уважаемые коллеги, уважаемая Ирина Анатольевна! В соответствии   
с текстом законопроекта при наличии медицинских показаний предполагается        
доставка в медицинскую организацию, но это борьба со следствием, а не с         
причинами. Как известно, недавно появилось решение Совета Безопасности          
России, и мы предполагаем, что в течение этого года в рамках рассмотрения       
законодательных инициатив и нормативных документов нам, Государственной Думе,   
будут предложены меры, которые мы должны будем принять (или принять к           
сведению), в отношении профилактики въезда в Российскую Федерацию лиц с         
опасными заболеваниями, соответствующие соглашения со странами, где             
существует высокий уровень риска этих заболеваний, а также необходимые          
изменения в части реорганизации и оборудования пунктов пропуска, с тем чтобы    
была возможность предотвращать появление таких фактов в Российской Федерации,   
что неизбежно потребует - и это наиболее важная проблема, может быть, и         
корень проблемы - дополнительных бюджетных ассигнований.                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Морозов Антон Юрьевич.                                                          
                                                                                
МОРОЗОВ А. Ю., фракция ЛДПР.                                                    
                                                                                
Уважаемый Игорь Николаевич, вы запрашиваете дополнительные полномочия для       
вашего ведомства в сфере миграции, но, может быть, стоит для начала навести     
порядок, разобраться с теми полномочиями, которые у вас уже есть? Мне,          
например, поступает очень много жалоб на работу управлений по вопросам          
миграции не только в регионах, но и в Москве: по сути, люди, которые уже        
десятилетиями живут здесь, на территории Российской Федерации, не могут         
беспрепятственно легализовать своё проживание, получить гражданство. Вот,       
например, в ГУ МВД России по Москве в Управлении по вопросам миграции не        
могут даже нормально документы оформить: они не поставили беременной женщине    
штампик на справку - система выдаёт какой-то неправильный статус заявления.     
То есть из-за каких-то технических проволочек женщина не может встать на учёт   
в поликлинике, хотя живёт здесь уже 20 лет. Может быть, стоит сначала навести   
порядок, а потом уже дополнительные полномочия запрашивать?.. (Микрофон         
отключён.)                                                                      
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Ну, я не готов как бы на беспредметные вопросы давать ответ, если   
есть конкретная жалоба конкретного человека, мы готовы рассмотреть. Я думаю,    
все депутаты, которые этой проблемой занимаются, знают, каким огромным шагом    
вперёд стало создание МФЦ и введение автоматизации. Да, автоматизированные      
системы дают сбой и в ФМС, так же как и в других учреждениях, но мы в этом      
направлении работаем, и на каждый факт, по крайней мере который до нас          
доходит, мы реагируем нормально. Я уже не говорю о том, что количество          
иностранных граждан и лиц без гражданства, которые получают гражданство         
Российской Федерации, из года в год растёт. То есть процесс этот никто не       
останавливает.                                                                  
                                                                                
И ещё хотел бы сказать Ирине Анатольевне в дополнение к ответу на её вопрос:    
в прошлом году было депортировано 14 человек с опасными заболеваниями, и        
проблем не возникло, то есть ФМБА нам всё предоставило, и мы решили вопрос -    
мы это регламентируем, мы вам покажем.                                          
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Гартунг Валерий Карлович.                                 
                                                                                
ГАРТУНГ В. К. Уважаемый Игорь Николаевич, у меня вопрос: до того как эти        
полномочия были переданы МВД, как осуществлялась данная процедура? Ведь         
раньше тоже высылались лица без гражданства, иностранные граждане, это          
происходило по каким-то правилам, а когда вам передали эти полномочия, вдруг    
оказалось, что у вас это не прописано. Как до этого всё происходило?            
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Всё достаточно просто, я уже пытался вам это объяснить. Когда это   
было в ведении Федеральной миграционной службы, порядок депортации              
определялся приказом Федеральной миграционной службы, с ликвидацией             
Федеральной миграционной службы этот приказ также перестал действовать. Мы      
пользовались им, подготовили свои документы, но, как вы знаете, документы,      
которые затрагивают фундаментальные права человека, регистрируются в Минюсте,   
а в Минюсте нам указали, что надо специально прописать такую норму в законе,    
раньше такого указания не было. Поэтому мы и пришли сюда: пожалуйста, примите   
такую норму. Вот и весь вопрос. А старая нормативная база есть, конечно, мы     
её просто обновляем.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли желающие выступить? Есть.                                               
                                                                                
Включите режим записи на выступления.                                           
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Гартунг Валерий Карлович, пожалуйста.                                           
                                                                                
ГАРТУНГ В. К. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Мы, конечно,   
поддержим этот законопроект. Единственное, что вызывает недоумение... Какова    
вообще целесообразность принятия этого закона? Я чётко обозначил, когда задал   
вопрос: ведь когда существовала федеральная служба, был порядок, этот порядок   
регистрировался Минюстом, когда эти полномочия были переданы Министерству       
внутренних дел, фактически ничего не изменилось. То есть все полномочия от      
предыдущего органа были переданы новому, и логично предположить, что и          
утверждение данного порядка тоже было передано, зачем это прописывать           
отдельно в законе, ведь для федеральной службы, существовавшей ранее, это не    
было прописано? Это вопрос не к МВД. На мой взгляд, насколько я понимаю,        
Минюст просто должен был зарегистрировать ваш документ - и всё. Но если         
коллизия всё-таки существует, мы готовы поддержать законопроект и проголосуем   
за.                                                                             
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Сухарев Иван Константинович.                              
                                                                                
СУХАРЕВ И. К., фракция ЛДПР.                                                    
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Здесь прозвучали абсолютно   
правильные слова, что вопросы миграции - это вопросы национальной               
безопасности, и это касается не только санитарной ситуации или криминогенной,   
но и вообще контроля за всеми мигрантами на территории нашей страны, а это      
многомиллионная армия.                                                          
                                                                                
Этот вопрос действительно очень важный, ЛДПР уже несколько десятков лет         
говорит об этой проблеме и о методах, которыми её можно решить. И конечно,      
наш комитет постоянно занимается этим вопросом, буквально вчера на заседании    
комитета было рассмотрено два соответствующих законопроекта.                    
                                                                                
Суть вопроса в том, что депортация иностранных граждан и лиц без гражданства    
осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.      
Действительно, госнаркоконтроль и ФМС были ликвидированы, их полномочия были    
переданы МВД, и этот законопроект как раз призван устранить образовавшийся      
пробел - это что касается содержания законопроекта.                             
                                                                                
Конечно, фракция ЛДПР поддержит законопроект, но хотелось бы остановиться на    
нескольких вопросах, которые всё-таки возникли в ходе нашей работы, работы      
депутатов, скажем так, на земле.                                                
                                                                                
Я не так давно посетил центр временного содержания иностранных граждан в        
Башкирии. Там в целом было выявлено несколько проблем, в том числе касающихся   
прав наших иностранных друзей, мошенничества в отношении этих иностранных       
граждан, которые зачастую вообще не говорят по-русски. (Кстати, это тоже        
проблема, потому что в центрах содержания иностранных граждан нам не смогли     
даже перевести... Там были узбеки, таджики, но не было даже переводчика, на     
что также прошу обратить внимание.) Так вот этих граждан, которые толком не     
говорят по-русски, приглашают работать на летний период, обещают в конце        
осени с ними рассчитаться, но осенью вместо расчёта появляются представители    
МВД и увозят их в центр депортации, где они находятся и проедают наши деньги    
- 1400 рублей в день. И уезжают они, к сожалению, обозлённые и без денег, а     
те, кто совершил в отношении иностранных граждан этот акт мошенничества, как    
правило, не несут ответственности. Вот на это всё-таки прошу обратить           
внимание Министерства внутренних дел. И конечно, необходимы переводчики,        
потому что, как правило, переводчиком выступает их же соотечественник,          
который тоже плохо говорит по-русски.                                           
                                                                                
Фракция ЛДПР поддержит законопроект.                                            
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Представитель президента будет выступать? Нет.                                  
                                                                                
Докладчик, пожалуйста.                                                          
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Уважаемые коллеги, я хотел бы выразить глубокую благодарность       
депутатам за такое внимание к теме миграции. Вчера состоялось заседание         
комитета, была очень конструктивная работа, и хочу заверить вас, что мы         
готовы со всеми заинтересованными депутатами конкретно работать по каждой       
норме и учитывать ваши пожелания.                                               
                                                                                
Большое спасибо.                                                                
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Содокладчик будет выступать? Нет.                                               
                                                                                
Коллеги, ставится на голосование проект федерального закона "О внесении         
изменений в статью 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных     
граждан в Российской Федерации".                                                
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 30 мин. 58 сек.)                 
Проголосовало за              386 чел.85,8 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    1 чел.0,2 %                                     
Голосовало                    387 чел.                                          
Не голосовало                  63 чел.14,0 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается в первом чтении.