Заседание № 130
О проекте федерального закона № 321851-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы".
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
Пункт 4. О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы". Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимира Сергеевича Груздева. Пожалуйста. ГРУЗДЕВ В. С., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Указанный законопроект направлен на практическую реализацию наказания в виде ограничения свободы, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации. Текст законопроекта полностью подготовлен к процедуре третьего чтения, Правовое управление Государственной Думы замечаний правового, лингвистического и юридико-технического характера по подготовленному проекту не имеет. Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендует Государственной Думе принять указанный проект федерального закона в третьем чтении. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Нет замечаний никаких? Нет. Выносим проект федерального закона на "час голосования".
Пункт 4. Ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы". Кто за? Прошу голосовать. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 12 мин. 57 сек.) Проголосовало за 368 чел.81,8% Проголосовало против 38 чел.8,4% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 406 чел. Не голосовало 44 чел.9,8% Результат: принято Принято.
Заседание № 128
О проекте федерального закона № 321851-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы" (принят в первом чтении 4 июля 2008 года с наименованием "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
А, нет, Груздев, пришёл Груздев, его вопрос - следующий. Да, заходит в зал вовремя Груздев. Пункт 17, проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы". Пожалуйста, Владимир Сергеевич. ГРУЗДЕВ В. С., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Спасибо, Олег Викторович. Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы". Мы очень внимательно обсуждали этот законопроект, когда принимали его в первом чтении. Ко второму чтению поступило большое количество поправок, сформированы две таблицы. Таблица 1 поправок рекомендована комитетом к принятию. Я бы предложил перейти к рассмотрению этих таблиц. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Восемьдесят четыре поправки комитет поддержал. Есть замечания? Ставится на голосование таблица 1. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (14 час. 56 мин. 16 сек.) Проголосовало за 343 чел.76,2% Проголосовало против 3 чел.0,7% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 346 чел. Не голосовало 104 чел.23,1% Результат: принято Принято. Таблица 2, восемь отклонённых поправок. Никто не настаивает на обсуждении. Ставлю на голосование таблицу 2. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (14 час. 56 мин. 48 сек.) Проголосовало за 348 чел.77,3% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 349 чел. Не голосовало 101 чел.22,4% Результат: принято Принято. Ставится на голосование законопроект во втором чтении. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Если не будет замечаний по таблицам, которые Балыхин будет докладывать, мы успеем проголосовать за две минуты. Ну, если не успеем, значит, не успеем. Меня-то что пугать? Я не испугаюсь. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (14 час. 57 мин. 17 сек.) Проголосовало за 370 чел.82,2% Проголосовало против 37 чел.8,2% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 407 чел. Не голосовало 43 чел.9,6% Результат: принято Принято.
МЕДВЕДЕВ Ю. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! По пункту 17 я лично, находясь здесь, голосовал за, но почему-то кнопка не сработала. Прошу в стенограмме это учесть. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Принимается к сведению.
Заседание № 103
О проекте федерального закона № 321851-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы" (принят в первом чтении 4 июля 2008 года с наименованием "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
РЕШУЛЬСКИЙ С. Н., фракция КПРФ. Спасибо, Борис Вячеславович. Ах, как хотелось, Борис Вячеславович, вот эти два завершающие заседания провести в мире и согласии, тем более, такое обнадёживающее начало сегодня было, но не даёте вы, руководство Госдумы и руководство комитетов, это сделать. Я предлагаю снять вопросы 16 и 24 сегодня с рассмотрения, отправить на доработку. Обоснование - перед голосованием, Борис Вячеславович. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Крашенинников Павел Владимирович. КРАШЕНИННИКОВ П. В., председатель Комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Мы просим 39-й вопрос, по поводу дачной амнистии, поставить после 20-го, после фиксированного времени, повыше, поскольку мы предполагаем принять его и в первом чтении, и в целом. Там речь только о продлении срока амнистии на пять лет. И также мы просим 16-й вопрос снять с повестки дня, поскольку вчера поступили замечания из администрации президента.
Решульский Сергей Николаевич предложил 16-й и 24-й вопросы не рассматривать. От комитета выступил Крашенинников Павел Владимирович. Он согласен с тем, чтобы 16-й вопрос сегодня не рассматривать. Уважаемые коллеги, я ставлю на голосование предложение 16-й вопрос не рассматривать. Кто за? Прошу голосовать. Включите режим голосования. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, остановите режим голосования. Ещё раз: было предложение Решульского Сергея Николаевича 16-й вопрос не рассматривать, комитет это предложение поддержал. Нам надо исключить из повестки 16-й вопрос. Ставлю на голосование. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 26 мин. 43 сек.) Проголосовало за 407 чел.90,4% Проголосовало против 5 чел.1,1% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 412 чел. Не голосовало 38 чел.8,4% Результат: принято Принято, 16-й вопрос снимается. По 24-му вопросу - Решульский Сергей Николаевич. Пожалуйста, постарайтесь в минуту уложиться. РЕШУЛЬСКИЙ С. Н. Спасибо. Буду стараться, Борис Вячеславович. Спасибо товарищу Крашенинникову за понимание, что нельзя по статьям 134 и 135, очень спорным, вносить разные поправки в разные законы. Теперь по 24-му. Уважаемые коллеги, я прошу послушать. Это действительно, Борис Вячеславович, серьёзный вопрос. Здесь речь идёт о законопроекте "Об охоте...". Я сам один из авторов этого законопроекта. И что же я сегодня утром получаю? Сто двенадцать страниц текста... Борис Вячеславович, поверьте мне, я внимательно посмотрел: концепция изменена полностью, из ста двенадцати страниц текста осталось четырнадцать аж слов (слов, подчёркиваю) из предыдущего текста, всё остальное новое, новый концептуальный подход. Так нельзя принимать такие важные законы! Я предлагаю - это не горящий закон, не кризисный закон - его отложить на осень, дать возможность депутатам, а в большей степени нашей общественности ознакомиться, наши охотрыболовсоюзы ознакомить и потом осознанно принимать по этому законопроекту решение. Получается, что авторы выступили с предложением, но его доработали так, что теперь я официально заявляю: прошу исключить меня из числа авторов этого законопроекта. И если, не дай бог, его сегодня примут, мы тогда в этом хозяйстве охотничьем устроим такую чехарду, что ещё и там кризисные явления будут отражаться. Я предлагаю, Борис Вячеславович, убедительно прошу и вас, снять его и перенести рассмотрение на осень - это не горящий, не экстренный вопрос, кризиса среди зверей нет. И охотники ещё внимательно посмотрят, тем более что в зале, наверное, половина - охотники. Так чтобы хотя бы знали, за что предлагается голосовать. Прошу вас поддержать. Спасибо товарищу Крашенинникову за то, что он согласился с моим предложением. Я надеюсь, что товарищ Комарова тоже согласиться. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Комарова Наталья Владимировна. Сразу скажите, пожалуйста, когда был роздан текст в редакции, которая предлагается к голосованию? КОМАРОВА Н. В., председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". После заседания комитета, которое прошло 25 мая, 26 мая текст был размещён в АСОЗД. В понедельник этот текст был отредактирован с учётом замечаний Правового управления, лингвистических и юридико-технических предложений. И в соответствии с Регламентом законопроект был доступен для депутатов. К тому же я хочу заметить, что комитет провёл тринадцать заседаний рабочей группы, на которых активно обсуждался этот вопрос. Текст согласован с Правительством Российской Федерации и отдельными ведомствами, такими как Министерство внутренних дел, Минсельхоз, Министерство иностранных дел, Минрегион, Министерство финансов. С 1995 года, когда был принят закон "О животном мире", должен был появиться закон об охоте. Государственная Дума такую работу провела, и комитет предлагает сегодня рассмотреть этот документ, ввиду того что все регламентные процедуры соблюдены и текст согласован с заинтересованными сторонами. Надеюсь, депутаты поддержат комитет. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Ещё раз Решульский Сергей Николаевич. Пожалуйста. РЕШУЛЬСКИЙ С. Н. Спасибо, Борис Вячеславович. Действительно, душа болит. Уважаемые коллеги, мы законы не для ведомств пишем, мы законы не для органов власти пишем, мы пишем для людей эти законы. Вот целая папка материалов, я уверен, и у вас, Борис Вячеславович, и у коллег уже есть материалы из наших этих охотничьих сообществ, которые действуют по всей стране. Ну что нас толкает, торопит? Ну ведь сегодня ночью раздали. Я же вчера на Совете просил... Действительно, просидел, дождался, начал смотреть, не вундеркинд я, но за полчаса можно определить объём, я вам называю: сто двенадцать страниц текста, из них четырнадцать слов из старого текста, все остальные формулировки переписаны. Давайте отправим их на рассмотрение... (Микрофон отключён.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, у нас есть возможность 3-го рассмотреть. В четверг, то есть завтра, мы решим на Совете этот вопрос: либо мы 3-го рассмотрим, либо, если мы не будем готовы, осенью. Давайте сегодня не будем рассматривать. Нет возражений? Сегодня не рассматриваем вопрос, а завтра на Совете решим, ставим мы его на 3-е число или на осень. По крайней мере, у всех будет возможность три дня с этим текстом поработать.
Заседание № 34
О проекте федерального закона № 321851-4 "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Переходим к вопросу 28. Это законопроекты первого чтения. О проекте федерального закона "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации". Докладывает официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь - заместитель министра юстиции Российской Федерации Анатолий Владимирович Бондар. БОНДАР А. В. Уважаемый председательствующий, уважаемые депутаты Государственной Думы! Вашему вниманию представляется законопроект, направленный на практическую реализацию наказания в виде ограничения свободы, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, которое должно было быть введено в действие по мере создания необходимых условий для исполнения этого вида наказания. В ходе подготовительной работы к введению в действие этого вида наказания был выявлен ряд проблем и внутренних противоречий в законодательстве, решение которых привело к необходимости изменения подходов к данному вопросу. Прежде всего это обусловлено тем, что согласно существующей редакции статьи 53 Уголовного кодекса Российской Федерации наказание в виде ограничения свободы по своему содержанию с учётом принудительной изоляции от общества в исправительных центрах мало чем отличается от других видов исправительных наказаний, а по ряду параметров становится ещё более жёстким. Кроме того, анализ показал, что это потребовало бы создания таких центров в каждом субъекте Российской Федерации, а их организация и деятельность должны быть увязаны с имеющейся в данном районе инфраструктурой, имеются в виду предприятия, где осуждённые к ограничению свободы могли бы трудиться. Соответственно, создание такой инфраструктуры потребовало бы дополнительных затрат из бюджета Российской Федерации. В связи с этим предлагается отказаться от формирования системы исправительных центров и разработать новую идеологию этого вида наказания. С учётом проводимого в нашей стране курса на гуманизацию уголовных наказаний подготовленный законопроект предусматривает иное содержание понятия ограничения свободы, которое в большей степени соответствует его наименованию. Согласно предлагаемому законопроекту ограничение свободы состоит в ограничении судом отдельных прав и свобод осуждённого. К таким ограничениям, в частности, относятся: запрещение пребывания в определённых местах, в определённое время, запрещение выезда или ограничение времени выезда осуждённого по личным делам за пределы поселения, запрещение изменять место жительства, работы или учёбы без предварительного уведомления и согласия специализированного государственного органа и ряд других. Следует отметить, что осуждённый к ограничению свободы не направляется в какое-либо исправительное учреждение и не изолируется от общества. Тем самым осуждённый подвергается положительному влиянию со стороны семьи, коллег по работе или учёбе. При этом за ним устанавливается надзор уголовно-исполнительной инспекцией по месту жительства. Осуждённому, злостно нарушающему установленный порядок и условия отбывания наказания в виде ограничения свободы, неотбытое наказание может быть заменено судом на лишение свободы. Такие же основания и порядок отбывания наказания в виде ограничения свободы предлагается ввести и в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. В заключение хотелось бы сказать, что при разработке данного законопроекта учитывался опыт ряда европейских государств, в частности Великобритании, Франции, Италии, где такое наказание рассматривается как контролируемая свобода. В некоторых странах используются электронные средства наблюдения. Государственно-правовое управление президента, Верховный Суд Российской Федерации поддерживают рассматриваемый законопроект. Отдельные замечания будут учтены в ходе подготовки законопроекта ко второму чтению. Прошу поддержать его в первом чтении. Благодарю за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Присаживайтесь. Содоклад делает первый заместитель председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимир Сергеевич Груздев. ГРУЗДЕВ В. С. Спасибо, Олег Викторович. Уважаемые коллеги, проект федерального закона "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации" рассмотрен нашим комитетом. Этим законопроектом предполагается ввести в действие положения Уголовного и Уголовно-исполнительного кодексов о наказании в виде ограничения свободы и одновременно существенным образом изменить суть данного наказания. Ограничение свободы как вид наказания предусмотрено статьями 44, 45 и 53 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также статьями 47, 48, 49 и 60 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. В представленном проекте федерального закона предлагается новая редакция статьи 53 Уголовного кодекса "Ограничение свободы", в соответствии с которой этот вид наказания будет заключаться в ограничении судом отдельных прав осуждённого на его личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни и жилища, свободу передвижения и выбор места жительства или пребывания, участие в митингах и демонстрациях, шествиях и пикетировании. Ограничение свободы отбывается по месту жительства осуждённого. Контроль за исполнением осуждённым установленных судом ограничений осуществляется уголовно-исполнительной инспекцией Федеральной службы исполнения наказаний. При этом законопроектом не исключается возможность контроля за осуждёнными к ограничению свободы и со стороны органов внутренних дел. В целом законопроект предусматривает значительную либерализацию системы уголовного наказания. Предлагается уменьшить сроки ограничения свободы, назначаемые по целому ряду преступлений. Устанавливается, что ограничение свободы будет назначаться в качестве основного вида наказания на срок от двух до четырёх лет лишения свободы за преступления небольшой и средней тяжести, а также в качестве дополнительного наказания к лишению свободы на срок от шести месяцев до двух лет по отношению к лицам, осуждённым за отдельные тяжкие и особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь человека, общественную безопасность, основы конституционного строя и безопасность государства в отдельных случаях, предусмотренных статьями Особенной части Уголовного кодекса. Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендует поддержать указанный законопроект в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Владимир Сергеевич. Пожалуйста, уважаемые депутаты, есть вопросы? Одна рука, подводим черту. Депутат Иванов Сергей Владимирович. А, ещё Рябов. Прошу прощения, две руки. ИВАНОВ С. В. Спасибо. У меня вопрос к Анатолию Владимировичу. Уважаемый Анатолий Владимирович, подскажите, пожалуйста, как могут те люди, которые сейчас отбывают наказание, воспользоваться этой мерой, если такой закон будет принят? Я читал в законопроекте, но не очень понял процедуру. БОНДАР А. В. Данная мера наказания будет применяться судом. Вы знаете, что в некоторых статьях она заложена в качестве основной или дополнительной меры наказания, и если суд с учётом личности виновного, с учётом принципа индивидуализации уголовной ответственности придёт к выводу, что данное лицо может быть исправлено без изоляции от общества, придёт к выводу, что достаточно будет наложить на него наказание в виде ограничения свободы, он приговаривает его к этому виду наказания, и человек начинает отбывать наказание в соответствии с данным законом. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, депутат Рябов Николай Фёдорович, ваш вопрос. РЯБОВ Н. Ф. У меня тоже к Анатолию Владимировичу вопрос. Я уже получил как бы ответ, но тем не менее... Понятно, что будет решать суд, кого на эту меру пресечения вывести, а кого и не вывести, здесь это тоже просматривается не очень чётко. А вот каким, вообще, образом планируют, собираются контролировать, скажем, в колхозе "имени двадцатилетия без урожая"? Вы говорите, уголовно-исполнительные инспекции или органы внутренних дел, а там их в сто лет один раз увидеть невозможно. БОНДАР А. В. У нас в каждом районе от Федеральной службы исполнения наказаний действуют уголовно-исполнительные инспекции, и они отвечают за всех осуждённых, которые не изолированы от общества. Поэтому инспектор с учётом тех ограничений, которые будут наложены судом на осуждённого, будет контролировать его поведение. Например, это может быть еженедельная явка для регистрации в инспекции исправительных работ или другое, о чём я говорил. Эта работа будет проводиться, осуществляться инспекцией исправительных работ Федеральной службы исполнения наказаний. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Гудков Геннадий Владимирович. ГУДКОВ Г. В. Спасибо, Олег Викторович. Собственно говоря, та же самая тема, Владимир Сергеевич. Понимаем, я лично понимаю, что это в принципе позитивная мера, но когда будет определяться, кого, допустим, содержать в тюрьме, а кого не содержать в тюрьме, тут какой предусмотрен антикоррупционной механизм? Чтобы в нашей стране, поражённой коррупцией, не получилось так, что преступник как раз и получит льготу, а тот, кто совершил, может быть, правонарушение какое-то или преступление меньшей тяжести, как раз будет по полной программе отбывать. БОНДАР А. В. Геннадий Владимирович, я могу ответить на этот вопрос? Значит, я ещё раз говорю, что есть такое понятие в уголовном праве, как индивидуализация уголовной ответственности. Это положение не будет применяться к какому-то злостному рецидивисту, оно будет применяться только к тем людям, которые совершили преступление небольшой или средней тяжести, и суд с учётом личности, с учётом поведения в суде, раскаяния в содеянном будет определять - лишить его свободы или применить этот вид наказания, не отправлять его в места не столь отдалённые, не отрывать от семьи, от коллектива, от детей. Вот в чём принцип, это вид наказания более мягкий по сравнению, например, с лишением свободы. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Груздев хотел бы дополнить этот ответ. Пожалуйста. ГРУЗДЕВ В. С. Геннадий Владимирович, если вы посмотрите законопроект, то там во многие статьи мы вводим такое понятие, как ограничение свободы, по многим статьям Уголовного кодекса. Какие действительно будут основания у судьи выносить более строгое наказание, если человек не привлекался до этого к уголовной ответственности, имеет положительные характеристики с места жительства, с места работы и так далее? Ну, в принципе в уголовном законодательстве, конечно, многие вопросы отданы на усмотрение суда, но докладчик уже сказал, что индивидуализация уголовной ответственности всегда имеет персональное значение. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, вопросы и ответы прозвучали. Пожалуйста, присаживайтесь, Владимир Сергеевич. Есть ли желающие выступить? Нет. Ставится на голосование пункт 28, проект федерального закона "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 51 мин. 16 сек.) Проголосовало за 358 чел.79,6% Проголосовало против 24 чел.5,3% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 382 чел. Не голосовало 68 чел.15,1% Результат: принято Принято.
Заседание № 33
О проекте федерального закона № 321851-4 "О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Уважаемые коллеги, я хочу проинформировать вас о том, что у меня есть письменное обращение первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Груздева с просьбой перенести 36-й пункт на 4 июля по техническим причинам. Не возражаете, коллеги? Возражает кто-то? Нет. Не надо голосовать. Тогда сегодня мы не обсуждаем пункт 36.