Заседание № 131
22.11.2013
Вопрос:
О проекте федерального закона № 294351-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 1675 по 1678 из 8151
Владимир Николаевич Плигин предлагает включить в повестку законопроект, номер которого, конечно, я сейчас не могу воспроизвести; если нужно, Владимир Николаевич ещё раз повторит номер законопроекта. Нет возражений? Спасибо.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 4350 по 4380 из 8151
Следующий - дополнительно внесённый нами проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", второе чтение. Докладывает Дмитрий Фёдорович Вяткин. ВЯТКИН Д. Ф. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! К данному законопроекту поступило три поправки, все три рекомендованы к принятию, содержатся в таблице поправок № 1. В случае принятия законопроекта во втором чтении комитет просит принять его и в третьем чтении сегодня. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть ли вопросы по таблице поправок № 1? Нет. Ставлю таблицу на голосование. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 27 мин. 34 сек.) Проголосовало за 331 чел.73,6 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 331 чел. Не голосовало 119 чел.26,4 % Результат: принято Таблица поправок принимается. Выносим законопроект на "час голосования".
Фрагмент стенограммы:
Строки с 7322 по 7355 из 8151
Далее голосуется дополнительно внесённый в повестку проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", второе чтение. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 55 мин. 33 сек.) Проголосовало за 390 чел.86,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 390 чел. Не голосовало 60 чел.13,3 % Результат: принято Принят во втором чтении. Предлагалось проголосовать и в третьем. По мотивам не выступаем? Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 55 мин. 58 сек.) Проголосовало за 443 чел.98,4 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 443 чел. Не голосовало 7 чел.1,6 % Результат: принято Закон принят.
Заседание № 114
17.09.2013
Вопрос:
О проекте федерального закона № 294351-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления ответственности за нарушения при размещении и выполнении государственного оборонного заказа).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 2951 по 3373 из 4812
Переходим к рассмотрению пункта 10. Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Доклад официального представителя правительства директора Федеральной службы по оборонному заказу Александра Валерьевича Потапова. Пожалуйста. ПОТАПОВ А. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации, директор Федеральной службы по оборонному заказу. Уважаемый председательствующий, уважаемые депутаты Государственной Думы! Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" подготовлен во исполнение поручения Президента Российской Федерации о реализации мероприятий по повышению ответственности за нарушения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, содержащегося в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 603, и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года. Потребность внесения изменений в действующий кодекс обусловлена как вступлением в силу с 1 января текущего года новой редакции Федерального закона "О государственном оборонном заказе", которым установлен ряд норм, не защищённых ответственностью за их нарушение, так и результатами контрольно-надзорной деятельности, свидетельствующими о значительном количестве нарушений в сфере гособоронзаказа, а также при проведении закрытых торгов. Уважаемые коллеги, акцентирую ваше внимание на том, что рассматриваемый законопроект в целом соответствует понятийному аппарату закона о федеральной контрактной системе, который вступает в силу с 1 января 2014 года. Действующий состав административных правонарушений, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в настоящее время не обеспечивает надлежащего административного воздействия на субъектов гособоронзаказа, а также на субъектов процедуры закрытых торгов, что в конечном итоге влияет на эффективность как размещения, так и исполнения гособоронзаказа. В частности, на сегодняшний день отсутствуют составы, предусматривающие ответственность за следующие нарушения. Первое - это несоблюдение требований законодательства при принятии решения о проведении закрытых торгов. По данному составу к административной ответственности в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей предлагается привлекать должностных лиц государственного заказчика или уполномоченного органа государственного заказчика. Второе - нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по гособоронзаказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа. По данному составу к административной ответственности в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей предлагается привлекать должностных лиц государственного заказчика. Третье - отказ единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по гособоронзаказу. Санкция по данному составу устанавливается в отношении головного исполнителя - юридического лица в виде штрафа от 300 тысяч до 1 миллиона рублей, в отношении должностного лица - головного исполнителя - в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей. Обращаю ваше внимание, что законодательством в сфере размещения гособоронзаказа установлен механизм привлечения к ответственности в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков участников размещения заказа, уклонившихся от заключения госконтракта, однако применение данной меры ответственности к единственным поставщикам на практике не осуществляется и не может быть осуществлено. Таким образом, отказ единственного поставщика от заключения госконтракта на сегодняшний день остаётся безнаказанным. Данный пробел предлагается восполнить рассматриваемым составом административного правонарушения. Четвёртое - несвоевременное размещение заданий государственного оборонного заказа. По данному составу к административной ответственности в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей предлагается привлекать должностных лиц государственного заказчика. К сожалению, на сегодняшний день несвоевременное размещение госзаказчиками заданий ГОЗа носит системный характер, введение данной меры должно дисциплинировать их и обеспечить выполнение постановления правительства в части размещения гособоронзаказа. Пятое - нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по гособоронзаказу. По данному составу к административной ответственности в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей предлагается привлекать должностных лиц государственного заказчика. Шестое - нарушение условий государственного контракта по гособоронзаказу. Санкции за указанное правонарушение в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей устанавливаются в отношении должностного лица головного исполнителя. При этом - обращаю ваше внимание - при повторном совершении в течение года рассматриваемого правонарушения предлагается дисквалифицировать данное должностное лицо на срок до трёх лет. Седьмое - грубое нарушение правил ведения раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности. Санкция устанавливается в отношении головного исполнителя и привлечённого им соисполнителя в виде штрафа от 300 до 500 тысяч рублей, а также в отношении как должностного лица головного исполнителя, так и должностного лица привлечённого им соисполнителя в виде штрафа от 20 до 50 тысяч рублей или в виде дисквалификации на срок до трёх лет. Таким образом, законопроект предлагает возвести указанные нарушения в состав административных правонарушений и установить санкции в виде штрафов и дисквалификации. Предлагаемые меры ответственности призваны повысить и исполнительскую дисциплину, и эффективность размещения исполнения гособоронзаказа. Каждый из предлагаемых составов предусматривает наложение административной ответственности на должностных лиц как госзаказчиков, так и головных исполнителей. Следует учитывать, что в рамках гражданско-правовой ответственности за неисполнение контрактов в сфере ГОЗа не может быть привлечено физическое должностное лицо. Таким образом, установление административной ответственности должностных лиц является как пресекающей, так и профилактической мерой, следовательно, принятие закона усилит персональную ответственность должностных лиц, непосредственно участвующих в исполнении гособоронзаказа. Законопроектом предлагается закрепить подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере ГОЗа и в сфере закрытых торгов за Рособоронзаказом. Уважаемые депутаты, прошу поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству Дмитрия Фёдоровича Вяткина. Пожалуйста. ВЯТКИН Д. Ф. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Александр Валерьевич достаточно подробно изложил суть законопроекта. Действительно, в связи с принятием нового федерального закона об оборонном заказе появилась необходимость защитить ряд положений закона соответствующими санкциями, вернее, неисполнение требований закона соответствующими санкциями, что и предлагается законопроектом. Наш комитет концепцию законопроекта поддерживает, серьёзных замечаний по законопроекту нет. Предлагаем вам продолжить работу над данным вопросом и данным проектом федерального закона, поддержав его сегодня в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коллеги, есть ли вопросы? Есть. Включите режим записи на вопросы. Покажите список. Савельев Дмитрий Иванович, пожалуйста. САВЕЛЬЕВ Д. И. Александр Валерьевич, дисквалификация, которая предусмотрена вашим законопроектом, вами предлагается в одном конкретном составе, но почему бы не развернуть, так сказать, то есть почему бы не применять в большей степени дисквалификацию? Это действительно мотивирует, а штрафы не мотивируют, совсем не мотивируют! Это первое. Второй момент. Вот у вас предлагаются санкции: штраф или дисквалификация - это тоже момент сомнительный. Преимущественно, конечно же, будут применяться штрафные санкции, дисквалификация будет применяться в крайне редких случаях, хотя, на мой взгляд, это единственная мера, которая может исправить ситуацию. Прокомментируйте, пожалуйста. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Докладчику включите микрофон на правительственной трибуне. ПОТАПОВ А. В. Спасибо большое за вопросы. Когда мы готовили законопроект, безусловно, мы обсуждали и эти вопросы, которые вы сегодня нам адресуете. Дело в том, что дисквалификация - это действительно серьёзнейшая мера. Данный законопроект - это законопроект с двусторонним движением, так сказать, но сегодня мы рассматриваем вопрос о применении дисквалификации именно в отношении исполнителей гособоронзаказа. Соответственно, при возникновении того или иного правонарушения устанавливается степень опасности, и окончательное решение принимается уже в зависимости от того, какова она, - соответственно, выписывается штраф в размере от 20 до 50 тысяч рублей или данный руководитель предприятия или должностное лицо, исполнитель гособоронзаказа, дисквалифицируется на срок до трёх лет, причём необязательно на три года, это может быть срок один, два или три года. При этом нам представляется, что тот перечень мер, который мы предлагаем, находится в формате действующего КоАПа и не выходит за его пределы. Ну, и нужна непосредственная правоприменительная практика, которая потом помогла бы довнести какие-то изменения в части увеличения или, соответственно, уменьшения взысканий, применяемых по отношению к провинившимся. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Плетнёва Тамара Васильевна, пожалуйста. ПЛЕТНЁВА Т. В. У меня к Александру Валерьевичу вопрос. Как нам известно, очень долгое время у нас вообще не было гособоронзаказа и наши военные заводы, по сути дела, стояли или сами искали возможности для работы, сегодня появились гособоронзаказы, и мы очень рады этому. Я представляю город Тамбов, у нас много военных заводов, и меня, конечно, сегодняшнее голосование волнует. Основным ответчиком по всем нарушениям будет, конечно, исполнитель, но ведь исполнение заказа зависит-то от разных факторов! Кто будет определять меру наказания, какая структура: суд ли, или это будет сверху создана специальная структура? Я понимаю, что надо принимать такой закон, но, с другой стороны, волнуюсь, потому что не всегда исполнитель виноват в том, что не вовремя исполнен гособоронзаказ. ПОТАПОВ А. В. Тамара Васильевна, мы сегодня предлагаем семь пунктов, и из семи пунктов четыре касаются госзаказчика, три - исполнителя. Безусловно, в случае правонарушений, если они возникают, должны применяться соответствующие меры наказания. (Тамбовская область мне очень хорошо известна, там один Тамбовский пороховой завод чего стоит, и есть много-много других предприятий.) Мы считаем, что те предложения, которые мы сформулировали, сегодня являются достаточными, если впоследствии мы увидим, что эта система не работает или работает со сбоем... ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПОТАПОВ А. В. Определяет сегодня Рособоронзаказ, мы дали предложение. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Решульский Сергей Николаевич. РЕШУЛЬСКИЙ С. Н. Спасибо, Александр Дмитриевич, за предоставленное слово. У меня, конечно, вопрос к докладчику, к Александру Валерьевичу. Нужный законопроект, давно его ждали, но у меня по 5-му и 6-му пунктам вопрос. Я хотел бы, чтобы вы, Александр Валерьевич, конкретизировали, вот скажем, по 6-му пункту, который вводит статью 7.32-1 "Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу", вот сколько таких примеров на сегодняшний день вы можете привести и на какую сумму нарушения? И объясните мне, к кому обращаться: кто будет отвечать, кто главный? Вот мне пришлось ходить по Министерству обороны, решать вопросы, поскольку наш завод изделия-то выпустил, а денег чуть ли полтора года не мог получить, - кого будем привлекать? Или всё это на Министерство обороны будет ложиться, штраф... (Микрофон отключён.) ПОТАПОВ А. В. Сергей Николаевич, 5-й пункт предполагает наказание заказчика. Могу привести несколько примеров. Или достаточно один пример привести? Нет, лучше два. Вы позволите? Первый пример. Была поставка - своевременная - в декабре танков "Т-80" Министерству обороны, расчёт должен был быть осуществлён в этот же период, но Министерство обороны рассчиталось с исполнителем заказа через шесть месяцев. Соответственно, эта мера должна применяться по отношению к заказчику. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПОТАПОВ А. В. Конкретно к заказчику. Вот мы сегодня... ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПОТАПОВ А. В. Тот, кто подписал контракт. И такие меры должны применяться. И второй пример. Уралвагонзавод получил заказ на модернизацию и производство танков "Т-72", аванс он получил через шесть месяцев после необходимого срока перечисления - тут опять ответственность заказчика, того кто подписал контракт, - фамилии известны, все известны, - он отвечает за это. Теперь, что касается 6-го пункта, тоже могу привести пример. В 2011 году Министерством обороны был заключён контракт на 14,5 миллиарда рублей по строительству жилья для военнослужащих. Контрактное обязательство не было осуществлено исполнителем своевременно, просрочка составила более четырёхсот пятидесяти дней. Кто здесь должен отвечать? Исполнитель. Поэтому мы и говорим о том, что те предложения, которые мы сегодня вносим для рассмотрения в Государственную Думу, являются как раз в достаточной степени чётко зеркальными, так сказать, и нести ответственность должны как заказчик, так и исполнитель. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Федоткин Владимир Николаевич, пожалуйста. ФЕДОТКИН В. Н. Уважаемый Александр Валерьевич, я вот сам окончил оборонный вуз, долго работал на оборонном предприятии, у меня много знакомых директоров, то есть проблему знаю изнутри, и вот я посмотрел на ваш законопроект с точки зрения производственного коллектива оборонного предприятия. Да, ужесточаете требования, да, накажете, головы снимете, деньги отнимете, но возникает вопрос: а государство-то как-то будет помогать им? Потому что если вы посмотрите на оборонные предприятия, то шестидесятипятилетний работник считается ещё молодым специалистом, вот семьдесят пять - восемьдесят лет... таких там тоже много, специалистов рабочих профессий не найти, а законом "Об образовании..." теперь вообще ПТУ упразднили, не идут рабочие на оборонные предприятия! И в отношении кредитов - мне директор оборонного предприятия говорит: "Выше 12 процентов кредит для меня разорительный". То есть со всех сторон его обложили, всё сделали, чтобы он не выполнил госзаказ, а теперь будем ужесточать меры наказания! Хорошо, ужесточаем, а где закон, который обязывает государство со своей стороны создать нормальные условия для того, чтобы оборонный заказ выполнялся? А то мы три шкуры с них будем драть, а сами... (Микрофон отключён.) ПОТАПОВ А. В. Я постараюсь этот вопрос в плоскости рассматриваемого сегодня законопроекта прокомментировать. Я говорил о несвоевременном размещении заданий гособоронзаказа - за это наказывается не предприятие, не трудовой коллектив, а конкретно заказчик. Кадры, кредиты, проценты - это всё, безусловно, находится в сфере гражданско-правовой ответственности, но КоАП в данном случае... Готов обсуждать, дискутировать, но это выходит немножечко за пределы рассматриваемого вопроса. Кстати, могу сказать, что я очень хорошо знал Шипунова Аркадия Георгиевича, великий был человек - он в свои восемьдесят с лишним лет был настолько активен и знания у него были такие, что ещё и молодые могли бы позавидовать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Тарнавский Александр Георгиевич. ТАРНАВСКИЙ А. Г., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Вопрос к докладчику. Уважаемый Александр Валерьевич, я своё базовое образование получил ещё в СССР, и мне, и моей семье, и моему окружению всегда казалось, что гособоронзаказ - это святое и к нему надо относиться как к вопросу обороны и безопасности страны. Не кажется ли вам, что то, что вы предлагаете в плане санкций, - это вообще ничто, этого ни заказчик, ни исполнитель не заметят? Когда счёт идёт на миллиарды рублей, когда речь идёт об обороноспособности страны, смешно говорить о таких санкциях, как штрафы от 30 до 50 тысяч рублей, - это директору того или иного предприятия, я не знаю, два раза пообедать сходить. Что явилось основанием того, что вы не хотите серьёзно ужесточить санкции и от пряника, который вы предлагаете руководству, перейти к кнуту в этой сфере? ПОТАПОВ А. В. Когда мы готовили предложения - я об этом уже говорил, - мы руководствовались теми размерами взысканий, которые определены в действующем Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, и не выходили за эти пределы. Что касается количества, я немножко с вами не соглашусь. Мы в прошлом году, например, против одного заказчика (это должностное физическое лицо, чиновник) возбудили двадцать два административных дела, умножьте на 30 тысяч - получится 660 тысяч рублей. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Нилов Олег Анатольевич. НИЛОВ О. А., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ". Я продолжу тему, которую мой коллега Тарнавский начал. Александр Валерьевич, действительно, это неплохое намерение, но предлагаемый закон не имеет всё-таки характера какого-то строгого, страшного и тем более карающего закона, это из серии "хотим напугать бобика буханкой", извините за такой грубый пример. Я хочу задать вопрос: а где компенсация ущерба, многомиллиардного ущерба то ли предприятию, то ли стране? Вот об этом почему мы не говорим? Где дисквалификация не только какого-то одного руководителя - на его место поставят другого, сейчас люди в очереди стоят, - где дисквалификация целых предприятий за срыв оборонзаказа? Вот пока этот серьёзный кнут не будет применён, я уверен, что "Васьки" будут продолжать срывать оборонзаказ! ПОТАПОВ А. В. Надо руководствоваться тремя основными позициями в рамках контрольно-надзорной деятельности: первая - это гражданско-правовая, вторая - административная, о которой мы сегодня говорим, и третья - уголовная, - вот все эти три составляющие должны давать результат в конечном итоге. Сегодня мы говорим об административных правонарушениях, при этом, безусловно, существует и гражданско-правовая, и уголовная ответственность. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Есть ли желающие выступить? Есть. Включите режим записи. Покажите список. Тарнавский Александр Георгиевич. ТАРНАВСКИЙ А. Г. Уважаемые коллеги, я считаю, что мы обсуждаем крайне важный вопрос. Ну вот не принимаются те меры ответственности, которые должны применяться в этой сфере, и что-то с этим надо делать! По крайней мере, полагаю, своей цели те санкции, которые предлагаются, совершенно не достигнут. Приведу только одну норму - может быть, не все в этом зале этот законопроект читали: например, по предлагаемой статье 7.29-2 отказ от заключения госконтракта единственного поставщика российских вооружения и военной техники, который не имеют российских аналогов, поставщика, определённого указом или распоряжением Президента Российской Федерации, поставщика, определённого распоряжением Правительства Российской Федерации, влечёт административный штраф для должностных лиц от 30 до 50 тысяч, для юридических лиц - от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Ну иногда лучше не делать ничего, чем делать вот так! То ли границы, установленные КоАПом, не дают возможности усилить ответственность, то ли что-то иное. Недавно у нас был "правительственный час" с участием министра обороны, мы, ряд депутатов, были на встрече с Президентом России, который тоже говорил о ситуации, которая сейчас имеет место в Рособоронзаказе. Надо принимать более жёсткие меры, надо использовать не только пряник, но и серьёзный кнут! Я понимаю так, что в первом чтении мы этот законопроект поддержим, но если есть резервы, для того чтобы существенно усилить ответственность в этой сфере, то, полагаю, обязательно это надо делать. Напомню, ещё не так давно - может, по фильмам помните - за такие вещи, о которых здесь говорится, в стране приговаривали к долгим срокам лишения свободы или, я извиняюсь, к расстрелу. Предлагаю подумать об усилении ответственности и о наказании в этой сфере. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Савельев Дмитрий Иванович. САВЕЛЬЕВ Д. И. Коллеги, вот Тамара Васильевна, когда задавала вопрос, сказала, что не всё зависит от конкретных должностных лиц, - да всё зависит! Всегда можно найти причину, почему это невозможно сделать, только ведь они должны думать, как это сделать, а то сидят на своих тёплых местах, всё у них хорошо, ну, там штрафуют их один раз в какой-то период времени, но они и дальше продолжают там находиться, так сказать, прилично зарабатывать и себя вполне комфортно чувствовать. Здесь коллега Тарнавский правильно сказал, так сказать, вспоминая времена Сталина, - к счастью, конечно, эти времена давно прошли, но этот опыт нельзя не учитывать: тогда дисквалификация осуществлялась через расстрел. Ну, естественно, никто не призывает таким страшным образом действовать, но тем не менее штрафные санкции не будут мотивировать, только дисквалификация - вот что позволит хоть как-то сдвинуть ситуацию с мёртвой точки. Смотрите, колоссальный бюджет предусмотрен на вооружение, за рубежом не будем, не имеем права закупать вооружение, пришёл очень дееспособный министр в Министерство обороны - казалось бы, всё есть, но вот теперь вопрос в дееспособности предприятий, в дееспособности их руководителей. Здесь коллега Нилов правильно сказал, что нужно дисквалифицировать и руководителей предприятий, и целиком предприятия, дабы очень быстро навести порядок на этом рынке, поэтому ко второму чтению нужно будет поработать и внести поправки, предусматривающие тотальную дисквалификацию руководителей предприятий за подобные нарушения. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. По ведению - Гильмутдинов Ильдар Ирекович. ГИЛЬМУТДИНОВ И. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Прошу прощения, но у меня при голосовании по 3-му вопросу, о возврате к процедуре рассмотрения во втором чтении, просто не сработала кнопка. Гильмутдинов голосовал за. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Секретариат учтёт. Так, уважаемые коллеги, список записавшихся на выступления исчерпан. Законопроект выносится на "час голосования".
Фрагмент стенограммы:
Строки с 4337 по 4354 из 4812
Далее голосуются законопроекты первого чтения. 10-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (16 час. 15 мин. 58 сек.) Проголосовало за 446 чел.99,1 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 446 чел. Не голосовало 4 чел.0,9 % Результат: принято Законопроект принимается в первом чтении.