Заседание № 168
07.06.2006
Вопрос:
О проекте федерального закона № 290806-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в связи с созданием Федеральной миграционной службы).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 6716 по 6822 из 7841
Пункт 16. О проекте федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Доклад официального представителя Правительства Российской Федерации директора Федеральной миграционной службы Константина Олеговича Ромодановского. Пожалуйста, Константин Олегович. РОМОДАНОВСКИЙ К. О., официальный представитель Правительства Российской Федерации, директор Федеральной миграционной службы. Уважаемая Любовь Константиновна, уважаемые депутаты! Сегодня вашему вниманию представляется внесённый Правительством Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Законопроект разработан МВД России и ФМС России в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации № 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы", в соответствии с которым правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции возложены на ФМС России. Положения законопроекта в установленном порядке согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации. 21 марта текущего года законопроект одобрен правительственной комиссией по проведению административной реформы, 6 апреля рассмотрен Правительством Российской Федерации и 17 апреля внесён в Государственную Думу. Проект федерального закона носит технический характер и призван разграничить компетенции органов внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов ФМС России при осуществлении возложенных на них полномочий. Положения законопроекта не затрагивают компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не содержат в себе каких-либо инновационных предложений. Необходимость скорейшего принятия закона обусловлена также и тем обстоятельством, что в настоящее время завершается процесс формирования территориальных органов Федеральной миграционной службы и эффективность их деятельности во многом зависит именно от корректировки федерального законодательства. На законопроект получены положительные заключения профильных комитетов Государственной Думы. В связи с этим прошу вас, уважаемые депутаты, принять данный законопроект в первом чтении и также по возможности ускорить работу по его подготовке ко второму и третьему чтениям. Благодарю за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Константин Олегович. Вы пока присаживайтесь. Если будут вопросы, вы тогда на них ответите. Содоклад по данному законопроекту сделает Валентин Васильевич Бобырев. БОБЫРЕВ В. В., фракция "Единая Россия". Уважаемая Любовь Константиновна, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (об определении компетентных органов, осуществляющих властные полномочия в сфере миграции). Законопроект внесён Правительством Российской Федерации. И, как уже здесь было сказано, основанием для разработки законопроекта явился указ Президента Российской Федерации, изданный в рамках реализации административной реформы, в соответствии с которым правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции переданы из Министерства внутренних дел в Федеральную миграционную службу. Законопроектом предусматривается внесение изменений в тринадцать законодательных актов Российской Федерации, которые направлены на законодательное закрепление полномочий Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов. Суть вносимых изменений осветил в своём выступлении директор Федеральной миграционной службы Константин Олегович Ромодановский. Реализация закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. На законопроект имеется заключение Правительства России. Изложенные в нём предложения учтены в представленной редакции. Кроме того, имеется положительное заключение Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству. Но вместе с тем хотел бы обратить ваше внимание на то, что в проекте постановления Государственной Думы, на странице второй, допущена опечатка, а именно: установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по безопасности в пятнадцатидневный срок со дня принятия настоящего постановления. Должно быть: в месячный срок, а не в пятнадцатидневный срок. Я прошу это учесть при голосовании. Комитет по безопасности предлагает поддержать предложенный законопроект в первом чтении. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Коллеги, есть ли вопросы к докладчику и содокладчику? Вопросов нет. Есть ли желающие выступить? Нет. Представитель президента? Не желает. Кто за то, чтобы принять данный законопроект в первом чтении? Прошу проголосовать. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 35 мин. 41 сек.) Проголосовало за 420 чел.93,3% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 420 чел. Не голосовало 30 чел.6,7% Результат: принято Принято.