Заседание № 160
О проекте федерального закона № 220795-4 "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (приведение в соответствие с Федеральным законом "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих").
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
Пункт 5. Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Доклад заместителя председателя Комитета по обороне Маммы Нурмагомедовича Маммаева. Пожалуйста. МАММАЕВ М. Н., фракция "Единая Россия". Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты! Вашему вниманию для рассмотрения в третьем чтении предлагается проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (проект № 220795-4). Законопроект прошёл правовую и лингвистическую экспертизы. Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы по законопроекту имеется, замечаний нет. Прошу вас принять указанный законопроект в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Нет замечаний по докладу? Нет. Выносим проект федерального закона на "час голосования".
Ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Кто за? Прошу голосовать. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 11 мин. 40 сек.) Проголосовало за 388 чел.86,2% Проголосовало против 6 чел.1,3% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 394 чел. Не голосовало 56 чел.12,4% Результат: принято Принято.
Заседание № 157
О проекте федерального закона № 220795-4 "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (приведение в соответствие с Федеральным законом "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
Пункт 11. Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Доклад Алексея Алексеевича Сигуткина. Пожалуйста, Алексей Алексеевич. СИГУТКИН А. А., фракция "Единая Россия". Уважаемая Любовь Константиновна, уважаемые депутаты! Прежде всего хочу обратить ваше внимание на то, что сегодня розданы документы взамен ранее розданных. Это страница 1 таблицы 1 поправок, рекомендуемых к принятию, там в поправке 2 исправлена допущенная ошибка: слово "специализированного" заменено словом "служебного", как это записано в тексте законопроекта, рекомендованного к принятию во втором чтении. Также вновь роздана таблица 2 поправок, рекомендованных к отклонению, в которую включена поправка 3, пропущенная при окончательном формировании таблицы по результатам рассмотрения поправок на заседании комитета. Всего к законопроекту поступило двенадцать поправок, по результатам рассмотрения которых Комитет по обороне сформировал две таблицы: таблица 1 поправок, рекомендованных комитетом к принятию, и таблица 2 поправок, рекомендованных комитетом к отклонению. В таблицу поправок, рекомендованных к принятию, включено семь поправок. Поправки 1 и 7 являются юридико-техническими и внесены по рекомендации Правового управления Аппарата Государственной Думы. Поправки 2, 3, 4 и 6 внесены в связи с новой редакцией Жилищного кодекса Российской Федерации в целях единообразия терминов, используемых в правовых нормах по вопросам жилищного обеспечения. По сути, эти поправки внесены депутатом Хованской Галиной Петровной, но они были переработаны с учётом предложений Правового управления мною, и с согласия Галины Петровны они внесены как соавторские. Поправка 5 реализует рекомендацию Правового управления Аппарата Государственной Думы о необходимости возможно более точного воспроизведения правовой нормы Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" в части указания военнослужащих, которые могут воспользоваться денежными средствами в рамках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения. Необходимость такого подхода обусловлена возможностью правовых коллизий в случае редакционных различий в изложении одних и тех же правовых норм в различных законодательных актах. К отклонению рекомендованы поправки, которые, по мнению Комитета по обороне, выходят за рамки концепции законопроекта, принятого в первом чтении. Поправки 1, 2 и 5 взаимосвязаны, по мнению комитета, и предлагают дополнить законопроект новой статьёй о внесении изменения в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". В то же время законодательная инициатива Правительства Российской Федерации ограничена рамками статей 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и только вопросами жилищного обеспечения военнослужащих. Кроме того, предложение по приватизации жилого фонда затрагивает имущественные и финансовые вопросы, которые в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации могут вноситься в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Комитет принципиально не отвергает эти поправки, но полагает, что их нужно рассматривать в качестве отдельного законопроекта. Поправка 3 отклонена комитетом, как противоречащая Федеральному закону "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих", по нескольким основаниям. Во-первых, нет чёткого определения предлагаемого слова "достаточность". Во-вторых, в законе об ипотеке нет нормы, в которую предлагается внести изменения, и в случае принятия поправки в двух законах - в законе об ипотеке и в законе о статусе - будут разные нормы. И третье. Данный законопроект предусматривает внесение поправок только в закон "О статусе военнослужащих", но не предусматривает внесение поправок в закон "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих". В то же время комитет подчеркнул, что сама по себе поправка актуальна и может быть рассмотрена в виде отдельного законопроекта. Поправка 4 комитетом отклоняется в связи с тем, что изменяет установленные в настоящее время Федеральным законом "О статусе военнослужащих" исходные условия определения размера компенсационных выплат членам семей военнослужащих, что в свою очередь повлечёт изменение финансовых обязательств государства и увеличит расходы федерального бюджета. В связи с этим по формальным признакам принимать её комитет считает невозможным, она должна рассматриваться как отдельный законопроект. Законопроект прошёл все необходимые экспертизы в Правовом управлении Аппарата Государственной Думы. Комитет по обороне просит поставить на голосование таблицу 1 и таблицу 2 и законопроект во втором чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Алексей Алексеевич. Я так поняла, что две первые поправки сегодня розданы взамен тех, которые предлагались в первоначальный текст, да? Они согласованы. Поэтому мы голосуем за таблицу поправок, которая состоит из семи поправок, рекомендованных к принятию. В целом, да? ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Микрофон включите. СИГУТКИН А. А. ...из-за допущенной ошибки. Текст ранее розданных поправок находился в противоречии с текстом самого закона, и розданы поправки, которые это противоречие устраняют. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Итак, мы голосуем в целом за таблицу, состоящую из семи поправок, да? СИГУТКИН А. А. Да, рекомендуемых к принятию. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Есть ли вопросы по таблице поправок, рекомендованных к принятию, состоящей из семи поправок? Нет. Кто за то, чтобы согласиться с комитетом и принять таблицу поправок 1? Прошу проголосовать. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 15 мин. 09 сек.) Проголосовало за 341 чел.75,8% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 342 чел. Не голосовало 108 чел.24,0% Результат: принято Принято. Есть ли возражения по таблице поправок, рекомендованных к отклонению, которая состоит из четырёх поправок? Есть у Галины Петровны Хованской. Пожалуйста. ХОВАНСКАЯ Г. П., депутат Государственной Думы, не состоящий в депутатском объединении. Я предлагаю поставить на отдельное голосование поправку 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Вынести поправку 4, да? Коллеги, в таблице пять поправок, прошу проголосовать за таблицу поправок, рекомендованных к отклонению, за исключением поправки 4. Прошу проголосовать. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 16 мин. 12 сек.) Проголосовало за 338 чел.75,1% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 1 чел.0,2% Голосовало 339 чел. Не голосовало 111 чел.24,7% Результат: принято Принято. Галина Петровна Хованская, пожалуйста, ваши комментарии по поправке 4. ХОВАНСКАЯ Г. П. Спасибо. Уважаемые коллеги, я хочу сказать, что если эта поправка будет отклонена, то мы нарушим как минимум две статьи Жилищного кодекса, и не только статью 156, часть 2, Жилищного кодекса, но также и статью 159 Жилищного кодекса, и статью 160, часть 2, посвящённую субсидиям, и 761-е постановление Правительства Российской Федерации в части прав военнослужащих, которые не проживают в закрытых военных городках. Я уже не говорю о терминологии. Что такое "коммунальные помещения"? Ну, такого понятия нет в жилищном законодательстве. Так что я прошу эту поправку поддержать, она как раз приводит норму этого законопроекта в соответствие с Жилищным кодексом и постановлением Правительства Российской Федерации. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Алексей Алексеевич, ваше мнение и мнение комитета. СИГУТКИН А. А. Я уже высказывал мнение комитета и Правового управления, что эту поправку возможно рассматривать в качестве отдельного законопроекта. Комитет не против поправки как таковой, но считает, что это должно быть в рамках отдельного законопроекта. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. От правительства никто не хотел бы прокомментировать данные предложения? Нет. Коллеги, кто за то, чтобы принять поправку 4, которую озвучила депутат Хованская? Мнение комитета - против. Прошу определиться голосованием. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 18 мин. 12 сек.) Проголосовало за 92 чел.20,4% Проголосовало против 7 чел.1,6% Воздержалось 2 чел.0,4% Голосовало 101 чел. Не голосовало 349 чел.77,6% Результат: не принято Не принято. Мы больше не выносили поправок на отдельное голосование. Кто за то, чтобы принять данный законопроект во втором чтении? Прошу проголосовать. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 18 мин. 47 сек.) Проголосовало за 375 чел.83,3% Проголосовало против 23 чел.5,1% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 398 чел. Не голосовало 52 чел.11,6% Результат: принято Принято.
Заседание № 140
О проекте федерального закона № 220795-4 "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (приведение в соответствие с Федеральным законом "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих").
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Уважаемые коллеги, по времени сейчас должен быть уже "правительственный час", но есть просьба опять же представителей правительства до "правительственного часа" рассмотреть пункт 4. Вопрос очень короткий, это рассматриваемый в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Доклад официального представителя Правительства Российской Федерации начальника Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации Анатолия Владимировича Гребенюка. Пожалуйста. ГРЕБЕНЮК А. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации, начальник Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации. Уважаемый Председатель Государственной Думы, уважаемые товарищи депутаты! Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" была установлена новая категория военнослужащих, подлежащая в связи с заключением контракта о прохождении военной службы после 1 января 2005 года обеспечению средствами на приобретение жилья в рамках указанной системы жилищного обеспечения. Министерством обороны разработан проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Положения законопроекта соответствуют требованиям Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе...". При подготовке проекта федерального закона учитывался принцип поддержания доверия военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контрактам, которые заключены с 1 января 2005 года, к федеральному закону от 20 августа 2004 года. Изменения вносятся в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". По заключению Минюста России законопроект соответствует Конституции Российской Федерации, общепринятым нормам и принципам международного права, международным договорам Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам. Реализация изменений, вносимых в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", дополнительных затрат из федерального бюджета не потребует. Законопроектом не предусматривается признание утратившими силу, приостановление или принятие новых актов федерального законодательства. В проекте федерального закона учтены предложения Государственно-правового управления Президента Российской Федерации. Вывод: Правительство Российской Федерации просит рассмотреть и принять проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в первом чтении. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Анатолий Владимирович, присаживайтесь. Содоклад заместителя председателя Комитета по обороне Михаила Викторовича Бабича. Пожалуйста. Кратко. БАБИЧ М. В., фракция "Единая Россия". Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Комитет по обороне в соответствии с Регламентом Государственной Думы рассмотрел внесенный Правительством Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и поступившие замечания и предложения. Законопроект принципиально не изменяет установленных ранее характера и объема прав военнослужащих на жилищное обеспечение, а лишь дополнительно вводит иные способы жилищного обеспечения в соответствии с принятым законом "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих". Комитетом по обороне получены и будут реализованы при подготовке ко второму чтению замечания юридико-технического характера. С учетом этого Комитет по обороне рекомендует принять законопроект в первом чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Михаил Викторович. Уважаемые коллеги, будут ли вопросы? Кибирев Борис Григорьевич, пожалуйста. КИБИРЕВ Б. Г. У меня вопрос к первому докладчику, генералу Гребенюку. Уважаемый Анатолий Владимирович, может быть, мой вопрос, так сказать, и не очень в тему вашего доклада. Конечно, надо обеспечивать военнослужащих жильем, но у нас кроме тех, кто служит и собирается уходить в отставку, еще масса тех, кто ушел уже в отставку и имеет право на получение жилья. Вот в Краснодарском крае около пяти тысяч отставников без квартир. Скажите, пожалуйста, этот закон к ним какое-то отношение имеет? Вообще, как вы собираетесь решать проблемы тех, кто право получил раньше, но жилья сегодня не получает? ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, ответ, Анатолий Владимирович. ГРЕБЕНЮК А. В. Вносимые в закон поправки не имеют отношения к этой категории военнослужащих, к сожалению. Этими вопросами занимается Правительство Российской Федерации. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Хованская Галина Петровна. ХОВАНСКАЯ Г. П., депутат Государственной Думы, не состоящий в депутатском объединении. Уважаемый Анатолий Владимирович, непосредственно по проекту вопрос. Вы предлагаете в статье 15 в абзац первый пункта 1 после слов "помещений" добавить определенный текст. В итоге у вас получается: "Государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений или выделение средств на их приобретение..." Не считаете ли вы возможным, учитывая негативную практику оценки стоимости квадратного метра по сертификатам, в частности, добавить слова "средств, достаточных на их приобретение"? Вот это будет более корректная, как мне представляется, формулировка, которая не позволит выпускать приказы о выделении средств по средней рыночной стоимости жилья, которая не соответствует реальной стоимости. Об этом говорил, кстати, президент. Не надо военнослужащих вводить в заблуждение. То есть вот такая формулировка, может быть, будет более корректной? ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Анатолий Владимирович, ответ. ГРЕБЕНЮК А. В. Спасибо, нас это тоже очень волнует, но это регламентируется постановлением правительства, там это - достаточность - должно быть включено обязательно. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Понятно. Пожалуйста, Решульский Сергей Николаевич. РЕШУЛЬСКИЙ С. Н., фракция Коммунистической партии Российской Федерации. Спасибо большое за предоставленное слово. Меня тоже заинтересовало это изменение в статью 15. Вопрос к Анатолию Владимировичу, конечно же, как докладчику первому. Если сейчас в действующем законе прописана социальная гарантия, что предоставляется жилье, то в связи с этой поправкой будет: или-или. Вот поясните саму концепцию этой статьи, изменение. После принятия закона действительно больше жилье не будет предоставляться? Или вы не считаете возможным предоставлять средства в достаточном количестве, как сказала Галина Петровна? Что значит "или-или": или то, или другое? Кто будет определять, когда предоставлять помещение, а когда будут выделяться какие-то средства, как здесь прописано? ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Анатолий Владимирович. ГРЕБЕНЮК А. В. Спасибо за вопрос. У нас три категории бесквартирных офицеров. Первая категория - это офицеры, которые заключили контракт до 1 января 1998 года, восемьдесят тысяч человек. Их предполагается обеспечить жилыми помещениями до 2010 года. Эта категория, так сказать, уйдет просто. Вторая категория - это офицеры, которые заключили контракт с 1 января 1998 года до 1 января 2005 года. Эта категория на весь период службы обеспечивается служебными жилыми помещениями, при увольнении офицеры обеспечиваются жилыми помещениями. Вот эта категория до 2018 года тоже прекратит существование. И третья категория - это офицеры, которые будут обеспечиваться по накопительно-ипотечной системе именно денежными средствами, достаточными для покупки жилья по социальным нормам. Вот именно относительно третьей категории мы вносим изменения, это новая категория. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Понятно. Ближина Любовь Фёдоровна, пожалуйста. БЛИЖИНА Л. Ф., фракция ЛДПР. К Анатолию Владимировичу тоже вопрос. Не секрет, что у разных военнослужащих, даже при одинаковых должностях и окладах, условия жизни могут заметно отличаться. Идет речь о тех, кто возвращается, например, из воинской части, возвращается домой из ликвидированных частей, гарнизонов, и едут они с одним чемоданом. Поэтому у меня такой вопрос: не следует ли предусмотреть для таких военнослужащих и их многострадальных семей еще большие льготы по ипотечному кредитованию, а в особо острых случаях - предоставление бесплатного человеческого жилья за счет государства? И еще. Давайте подумаем, не стоит ли все-таки сохранить льготы для семей тех военнослужащих контрактной службы, которые погибли в горячих точках? ГРЕБЕНЮК А. В. Спасибо за вопрос. Мы тоже очень волнуемся по поводу офицеров, которые возвращаются из горячих точек к своим семьям. Им на период службы предоставляется служебное жилье. Фонд служебного жилья по решению президента мы должны создать к 2015 году. Сейчас мы возмещаем вот это отсутствие служебного жилья компенсацией за поднаем жилья. Второе. Изменение в закон, та поправка, которую мы вносим, - это как раз забота о семьях погибших военнослужащих, о семьях военнослужащих, которые понесли увечья в период прохождения службы. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Махмудов Махмуд Гаджулаевич, пожалуйста. МАХМУДОВ М. Г. Уважаемый Анатолий Владимирович, если можно, хотелось бы узнать, каково соотношение доли государства и доли военнослужащих на ипотечно-накопительном счете для приобретения жилья? Это первая часть вопроса. Вторая часть вопроса: каковы гарантии, что государством, независимо от изменения финансовой структуры страны, будет обеспечено свое участие именно в накопительно-ипотечной программе для обеспечения жильем военнослужащих? ГРЕБЕНЮК А. В. Спасибо за вопрос. Первое. Государство, конечно, будет заботиться о накопительно-ипотечной системе кредитования: каждый год постановлением правительства будет устанавливаться размер субсидий. Сегодня размер субсидии на 2006 год установлен в 40,6 тысячи рублей. Для того чтобы офицеры получали жилье, а здесь депутаты высказывали, и правильно высказывали, заботу о том, чтобы эта система заработала, мы вышли с предложением в правительство, правительство нас поддержало, и мы в первом квартале 2006 года будем начинать эксперимент по накопительно-ипотечной системе кредитования. В этот эксперимент будут вовлечены двести восемьдесят офицеров разных категорий: имеется у нас восемь бригад специального назначения, из каждой бригады - по два человека; имеются части постоянной боевой готовности, из каждой дивизии - по четыре человека; имеется флот, значит, там представители и подводного флота, и надводного флота, и морской пехоты в эксперимент включены. Офицеры это знают. Для того чтобы с 2008 года запустить накопительно-ипотечную систему в полном объеме, мы впервые этот эксперимент будем проводить. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Последний вопрос. Пожалуйста, Савицкая Светлана Евгеньевна. САВИЦКАЯ С. Е., фракция Коммунистической партии Российской Федерации. Анатолий Владимирович, вы вносите законопроект, который касается одной из трех категорий, вы сейчас их назвали. У меня вопрос по первой категории лиц, которые контракт до 98-го года заключили. Вы прекрасно знаете, и министр обороны, здесь выступая, говорил о том, что те из них, которых государство вовремя не обеспечило и только до 2010 года обеспечит жильем, фактически лишены права приватизировать жилье. Зачастую в военных городках стоит дом: два подъезда могут приватизировать, а рядом уже нет. Это несправедливость крайняя, люди очень недовольны. Министр сказал, что вы собираетесь вносить поправки в Жилищный кодекс. Вопрос прямой и конкретный: когда вы это будете делать? Жилищный кодекс уже работает, фактически для приватизации всё равно осталась времени только до конца года, потому что отменяется сам закон о приватизации. Когда будет? В какой форме? Давайте сотрудничать с комитетом, потому что вопрос горящий. ГРЕБЕНЮК А. В. Спасибо большое. Мы над этим вопросом работаем с Комитетом по обороне, и мы считаем, что в первом квартале 2006 года эти поправки внесем. Мало того, мы уже работаем с Советом Федерации, вышли с предложением: при "раскрытии" военного городка, это сегодня больной вопрос, в течение двух лет разрешается приватизировать жилье, то есть у каждого будет возможность. ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.) ГРЕБЕНЮК А. В. В марте этого года. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Уважаемые коллеги, есть ли необходимость кому-то выступить? Нет. Есть ли необходимость выступить полномочному представителю президента? Нет. Ставится на голосование в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Кто за? Прошу голосовать. Включите режим голосования. Покажите результаты голосования. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 16 мин. 47 сек.) Проголосовало за 422 чел.93,8% Проголосовало против 0 чел.0,0% Воздержалось 0 чел.0,0% Голосовало 422 чел. Не голосовало 28 чел.6,2% Результат: принято Принято.