Заседание № 84

15.03.2013
Вопрос:

О проекте федерального закона № 200249-6 "О внесении изменений в статью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и Федеральный закон "О полиции" (в части разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, связанных с осуществлением конвоирования осуждённых к лишению свободы и лиц, заключённых под стражу; принят в первом чтении 13 февраля 2013 года с наименованием "О внесении изменений в ста<->тью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и статьи 12 и 54 Федерального закона "О полиции").

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта во втором чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 4641 по 4691 из 6664
18-й вопрос повестки дня, проект федерального закона "О внесении изменений в    
статью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих    
уголовные наказания в виде лишения свободы" и Федеральный закон "О полиции".    
                                                                                
Александр Евсеевич Хинштейн, пожалуйста.                                        
                                                                                
ХИНШТЕЙН А. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                        
                                                                                
Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается законопроект, внесённый         
президентом, "О внесении изменений в статью 12 Закона Российской Федерации      
"Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения       
свободы" и Федеральный закон "О полиции", принятый Государственной Думой в      
первом чтении. Ко второму чтению законопроект полностью подготовлен,            
Комитетом Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции он   
рекомендован к принятию. На ваше рассмотрение выносится лишь одна таблица       
поправок, рекомендованных комитетом к принятию, она состоит только из двух      
поправок. Законопроект полностью подготовлен и к принятию в третьем чтении.     
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли вопросы по таблице поправок № 1, в которой две поправки? Нет.           
                                                                                
Ставлю на голосование таблицу поправок № 1.                                     
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (16 час. 41 мин. 28 сек.)                 
Проголосовало за              405 чел.90,0 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    405 чел.                                          
Не голосовало                  45 чел.10,0 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Таблица поправок принимается.                                                   
                                                                                
Микрофон на центральной трибуне включите, пожалуйста.                           
                                                                                
ХИНШТЕЙН А. Е. Уважаемые коллеги, комитет предлагает сегодня данный             
законопроект принять сразу во втором чтении и в третьем, окончательном,         
учитывая его исключительную важность и необходимость скорейшей реализации для   
работы наших коллег из МВД.                                                     
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Выносим законопроект на "час голосования".                                      
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5457 по 5512 из 6664
18-й пункт порядка работы, проект федерального закона "О внесении изменений в   
статью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих    
уголовные наказания в виде лишения свободы" и Федеральный закон "О полиции".    
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 16 мин. 36 сек.)                 
Проголосовало за              441 чел.98,0 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    441 чел.                                          
Не голосовало                   9 чел.2,0 %                                     
Результат: принято                                                              
                                                                                
Во втором чтении принимается.                                                   
                                                                                
Докладчик просил принять в третьем чтении, если будет принят во втором. Нет     
возражений? По мотивам нет желающих выступить? Есть. Депутат Москалькова.       
Больше нет желающих?                                                            
                                                                                
Включите микрофон депутату Москальковой.                                        
                                                                                
МОСКАЛЬКОВА Т. Н. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Принятие этого    
законопроекта свидетельствует о том, что мы не всегда продуманно принимаем      
законы. Только что был принят закон "О полиции", который предусматривал         
пересмотр функций органов внутренних дел, в частности, и органам, и             
учреждениям, исполняющим наказания, была передана функция, связанная с          
конвоированием лиц, находящихся в СИЗО. Отсутствие должной дискуссии в          
депутатском корпусе породило ошибку: непродуманно была передана ФСИН функция,   
которую они выполнять в принципе не могли. Поэтому очень важно, чтобы и         
дискуссия была нормальная, межфракционная, и чтобы эксперты очень внимательно   
подходили к комплексным межотраслевым законам, с тем чтобы мы не                
дезавуировали те решения, которые только что нами приняты.                      
                                                                                
Вот такое общее замечание, касающееся нашего законотворческого процесса.        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Татьяна Николаевна.                              
                                                                                
Ставлю законопроект на голосование в третьем чтении.                            
                                                                                
Прошу включить режим голосования.                                               
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 18 мин. 53 сек.)                 
Проголосовало за              443 чел.98,4 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    443 чел.                                          
Не голосовало                   7 чел.1,6 %                                     
Результат: принято                                                              
                                                                                
Закон принят.                                                                   
                                                                                

Заседание № 77

13.02.2013
Вопрос:

О проекте федерального закона № 200249-6 "О внесении изменений в статью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и статьи 12 и 54 Федерального закона "О полиции" (в части разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, связанных с осуществлением конвоирования осуждённых к лишению свободы и лиц, заключённых под стражу).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 1288 по 1631 из 5692
Следующий, 6-й вопрос. В первом чтении слушается проект федерального закона     
"О внесении изменений в статью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях   
и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и статьи     
12 и 54 Федерального закона "О полиции". Гарри Владимирович Минх.               
                                                                                
Пожалуйста, Гарри Владимирович.                                                 
                                                                                
МИНХ Г. В., полномочный представитель Президента Российской Федерации в         
Государственной Думе.                                                           
                                                                                
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые депутаты Государственной Думы!           
Президентом Российской Федерации внесён проект федерального закона, название    
его Сергей Евгеньевич уже произнёс, повторять не буду. Речь идёт - если         
говорить кратко о сути законопроекта - о том, чтобы уточнить компетенцию и      
распределить её между Министерством внутренних дел и федеральными органами      
исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, связанные с         
исполнением наказаний, - это Минюст и Федеральная служба исполнения             
наказаний.                                                                      
                                                                                
Предполагалось, что с 1 января 2013 года конвоирование лиц, заключённых под     
стражу, из следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы должно       
быть полностью передано из МВД России в Федеральную службу исполнения           
наказаний, однако анализ показал, что решение этой задачи в полном объёме       
привело бы к серьёзным издержкам не только организационного, кадрового          
характера, но и повлекло бы дополнительные бюджетные расходы, по экспертным     
оценкам, в размере более 100 миллиардов рублей. В связи с этим предлагается     
уточнить эти полномочия и внести соответствующие изменения.                     
                                                                                
В частности, конвоирование по плановым маршрутам содержащихся в учреждениях     
уголовно-исполнительной системы осуждённых и лиц, которые заключены под         
стражу и тоже содержатся в этих учреждениях, будет осуществляться               
специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по                 
конвоированию. Конвоирование содержащихся в следственных изоляторах             
осуждённых и лиц, заключённых под стражу, для участия в следственных            
действиях или судебном разбирательстве, а также их охрану во время              
производства процессуальных действий будет осуществлять полиция. Кроме того,    
законопроектом предусматривается наделение МВД России и Минюста России          
полномочиями по нормативно-правовому регулированию порядка осуществления        
этого конвоирования, а также порядка взаимодействия в таких случаях полиции с   
учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы. В связи с этим         
предлагается признать утратившими силу отдельные положения законодательных      
актов, которые вносили соответствующие поправки в статью 12 Закона Российской   
Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде     
лишения свободы" и статью 54 Федерального закона "О полиции".                   
                                                                                
Вот основные положения, уважаемые депутаты, прошу вас поддержать и              
проголосовать за принятие законопроекта в первом чтении.                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Гарри Владимирович, присаживайтесь.              
                                                                                
Александр Евсеевич Хинштейн.                                                    
                                                                                
ХИНШТЕЙН А. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                        
                                                                                
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Суть законопроекта Гарри        
Владимирович подробно и обстоятельно доложил, я бы хотел добавить к этому       
лишь следующее.                                                                 
                                                                                
Если мы услышали и понимаем суть законопроекта, то надо сказать о причинах      
появления этого законопроекта. Не могу не отметить, что в момент, когда         
принимался закон "О полиции" и начинался первый этап реформы, проводившейся     
бывшим руководством МВД России, многие говорили о том, что ряд предлагаемых     
изменений не может быть реализован. В том числе это касалось и функций          
этапирования и конвоирования. Без проработки этого вопроса, без согласования    
с заинтересованным органом, в данном случае - со службой исполнения             
наказаний, МВД настояло на этой позиции, фактически введя в заблуждение и       
депутатов, и руководство страны. Гарри Владимирович сказал о 100 миллиардах     
рублей дополнительных расходов, которые потребовались бы на то, чтобы           
выполнить эту норму, принятую в законе, эти деньги должны были бы пойти в том   
числе и на почти шестьдесят тысяч дополнительных единиц личного состава,        
которые потребовались бы ФСИН, для того чтобы выполнять функцию                 
конвоирования. То, что сегодня мы принимаем этот закон, несомненно, нужный,     
несомненно, важный, - это работа над ошибками бывшего руководства МВД России,   
и очень отрадно отметить, что сегодняшнее руководство ведомства не скрывает     
этих проблем, честно их признаёт и готово работать над исправлением тех         
извращений господина Нургалиева, которые мы, увы, до сих пор расхлёбываем.      
                                                                                
Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции        
поддерживает данный законопроект и предлагает Государственной Думе поддержать   
его в первом чтении.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Какие имеются вопросы у депутатов? Прошу записаться.                            
                                                                                
Включите режим записи.                                                          
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Владимир Николаевич Федоткин.                                                   
                                                                                
ФЕДОТКИН В. Н. У меня к Александру Евсеевичу Хинштейну вопрос.                  
                                                                                
Вот Гарри Владимирович привёл ужасную цифру: передача полномочий из             
министерства в министерство потребует 100 миллиардов рублей - ужасная цифра,    
это в три раза больше, чем весь консолидированный бюджет Рязанской области!     
Но вопрос вот какой. Вы сказали, что нас, депутатов, ввели в заблуждение, -     
получается, мы приняли неправильный закон. Вот к вам, как к зампредседателя     
комитета по коррупции, вопрос: а есть гарантия, что нас и другие                
представители исполнительной власти по другим законам не ввели в заблуждение,   
а мы просто не знаем, или не будут вводить в заблуждение? То есть,              
получается, мы принимаем законы, которые навредят, а потом будем исправлять?    
Вот есть у вас, как у заместителя председателя комитета, какие-то гарантии,     
что нас и по другим законам не вводят в заблуждение? А то получается, что нас   
обманывают, а потом из-за нас страдает народ.                                   
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Александр Евсеевич Хинштейн по карточке Соколовой.        
                                                                                
ХИНШТЕЙН А. Е. Уважаемый Владимир Николаевич, ну для этого мы с вами и          
работаем, чтобы избежать возможных ошибок. Вы задаёте вопрос, который,          
несомненно, не имеет прямого отношения к данному законопроекту и носит          
характер философский, но я вам так же кратко, философски и отвечу, что наша с   
вами задача как депутатов максимально изучать внесённые законопроекты и в тех   
случаях, когда мы видим какие-либо возможные последствия негативные, жёстко     
отстаивать принципиальные интересы. Я вам напомню, что мы с вами сравнительно   
недавно, например, не поддержали правительство, когда они предлагали            
приравнять коллективные акты протестов или голодовок со стороны заключённых к   
видам правонарушений, то есть установить за это ответственность                 
дополнительную, - мы с вами заняли жёсткую позицию и посчитали, что это         
неправильно в условиях, когда есть такие системные проблемы в службе            
исполнения наказаний, и что у лиц, которые за решёткой находятся, должно быть   
право как-то заявить о своих бедах, если другого выхода просто нет.             
                                                                                
Хочу также отметить, что сегодня мы с руководством МВД России, с                
правительством, с ГПУ президента ведём работу над изучением того, как закон     
"О полиции" действует, какие возникают проблемы при его реализации. Как и       
любой закон, он, безусловно, нуждается в апробации в жизни, жизнь не стоит на   
месте, и думаю, что через какое-то время мы представим Государственной Думе     
предложения, которые будут полностью согласованы с нынешним руководством МВД    
России.                                                                         
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Николай Васильевич Коломейцев.                                                  
                                                                                
КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Спасибо.                                                       
                                                                                
Уважаемый Александр Евсеевич, я не философский, а конкретный вопрос задаю:      
правильно ли я понял из вашего выступления, что в данном случае комитет как     
раз отнёсся поверхностно и сегодня перекладывает всё на бывшее руководство      
МВД? Закон-то проходил через комитет в трёх чтениях, голосовали конкретные      
люди, а теперь исправляем ошибки?                                               
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Александр Евсеевич Хинштейн по карточке Соколовой.        
                                                                                
ХИНШТЕЙН А. Е. Спасибо.                                                         
                                                                                
Уважаемый Николай Васильевич, ну, я не работал в предыдущем созыве              
Государственной Думы в этом комитете, тем не менее должен защитить своих        
коллег и сказать, что и комитет, и депутаты, и руководство страны исходили из   
тех гарантий, которые были даны нам тогдашним руководством МВД. При             
обсуждении данного законопроекта, конкретно этой нормы, и не только этой        
кстати говоря, руководство МВД жёстко настаивало на том, что это всё            
достижимо и это всё реализуется. Мы с вами не можем работать с                  
уполномоченными органами исполнительной власти с позиции тотального             
недоверия, и если генералы дают нам генеральское слово, что они это сделают,    
у нас нет оснований им не верить. А вот когда уже мы фиксируем какие-то         
проблемы, вот тогда и приходится на это реагировать, и реагировать              
оперативно, как это делаем мы сегодня вместе с вами.                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Анатолий Евгеньевич Локоть.                                                     
                                                                                
ЛОКОТЬ А. Е. Спасибо.                                                           
                                                                                
Я на самом деле благодарен Александру Евсеевичу за честный доклад и за          
честную позицию, которая была высказана в отношении ошибок, которые были        
совершены, тем не менее хочу поправить своего товарища и сказать: мы, фракция   
КПРФ, за закон "О полиции" не голосовали.                                       
                                                                                
А вопрос Гарри Владимировичу. Гарри Владимирович, собирается ли администрация   
президента вернуться в целом к закону "О полиции", поскольку действительно он   
критиковался, очень серьёзно критиковался в своё время, в частности и по        
поводу названия этого ведомства, когда переименовали милицию в полицию, или     
же предполагается дальше вот пошагово, такими небольшими поправками             
корректировать данный закон?                                                    
                                                                                
МИНХ Г. В. Уважаемый Анатолий Евгеньевич, я думаю, что скорее всего будет       
второй вариант развития событий. Вы знаете, что мы закон "О полиции" как        
комплексный нормативный правовой акт, комплексный закон приняли совсем          
недавно, и сейчас уже, в ходе нашей небольшой дискуссии прозвучало, что мы      
постоянно осуществляем мониторинг правоприменительной практики. В частности,    
по той ситуации, которая возникла по вопросу конвоирования, мы увидели, что     
процесс этой передачи идёт тяжело, очень сложно, очень финансово затратно,      
поэтому было принято такое решение, которое мы сегодня с вами обсуждаем. Если   
в дальнейшем тоже будут выявляться какие-то проблемы и сложности, мы их будем   
анализировать, но и сейчас идёт такой анализ, и по мере выявления проблем       
будут предлагаться решения, которые позволят их либо минимизировать, либо       
преодолеть.                                                                     
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Сергей Николаевич Решульский.                                                   
                                                                                
РЕШУЛЬСКИЙ С. Н., фракция КПРФ.                                                 
                                                                                
У меня вопрос к Гарри Владимировичу.                                            
                                                                                
Я, может быть, отвлёкся, может, вы по этому поводу более детально говорили,     
но вот меня заинтересовала цифра "115 миллиардов рублей", о которой говорится   
в пояснительной записке. Арифметика простая. Речь идёт о том, что сохранение    
этой нормы, вот этих обязанностей позволит сэкономить эти деньги, 115           
миллиардов. Если даже миллион брать на каждое конвоирование - это 115 тысяч     
таких операций можно провести. Неужели у нас 115 тысяч случаев конвоирования    
в течение года происходит? Гарри Владимирович, не могли бы вы в целом           
сказать, а на что эти 115 миллиардов могли бы быть потрачены?                   
                                                                                
МИНХ Г. В. Уважаемый Сергей Николаевич, эта цифра складывается из следующего.   
Во-первых, увеличение численности на 37 тысяч 148 единиц (ну, я привожу         
цифры, которые нам дали соответствующие федеральные органы исполнительной       
власти), во-вторых, создание подразделений судебно-следственного                
конвоирования. Тут речь идёт также о боеприпасах, о средствах индивидуальной    
бронезащиты и активной обороны, о зданиях, сооружениях, о спецавтомобилях -     
на это тоже потребуется порядка 70 миллиардов рублей. Увеличение ежегодных      
бюджетных ассигнований на содержание уголовно-исполнительной системы в связи    
с расширением численности и соответствующими дополнительными расходами          
составит порядка 13 миллиардов рублей. Ну, есть и ещё более дробные позиции.    
Таким образом, по оценке наших коллег, эта сумма выходит за рамки 100           
миллиардов рублей бюджетных средств, поэтому я здесь даже говорил бы так: не    
сэкономить, а не потратить дополнительно - вот я таким образом сформулировал    
бы.                                                                             
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Кто хотел бы выступить? Прошу записаться.                                       
                                                                                
Включите режим записи на выступления.                                           
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Владимир Николаевич Федоткин.                                                   
                                                                                
ФЕДОТКИН В. Н. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Я думаю, что     
Александр Евсеевич несколько смягчил остроту вопроса, когда сказал, что нас     
обманули, а поэтому сегодня приходится свои ошибки, свои грехи исправлять.      
Давайте честно говорить: это ведь закон, а не просто записка депутатам,         
которую министр какой-то написал, законопроект вносит, подписывает глава        
правительства или его первый заместитель - значит, обманули главу               
правительства, дело не только в нас. Закон, когда принят уже, подписывает       
президент - значит, обманули и президента! И это уже не отдельная ошибка, это   
обман целой системы власти, и это крайне тревожный фактор, за которым, в        
общем-то, стоит тоже не один человек, - кому-то это было выгодно, кому-то это   
было нужно. А сколько таких случаев? Есть ещё случаи, когда обманули и главу    
правительства, и президента?                                                    
                                                                                
Я думаю, что простого рассмотрения этого вопроса, которое сегодня хотели        
превратить в решение технического вопроса, - ах, допустили, ах, недоработали,   
ах, мы поправим! - не может быть. Да, мы, наверное, сегодня должны исправить    
эту ошибку, но после этого необходимо или кому-то в администрации президента,   
или даже главе правительства к этому вопросу вернуться, выяснить, почему их     
обманули, правительство и президента, и сделать соответствующие выводы.         
Просто отставкой, когда речь о судьбе целой страны, мы не можем                 
ограничиваться, поэтому я хотел бы посоветовать комитету по противодействию     
коррупции написать записку и президенту, и правительству, с тем чтобы этот      
вопрос не заглох, чтобы его дальше рассмотрели и наказали виновных, чтобы не    
было впредь случаев, когда обманывают сразу и главу правительства, и            
Государственную Думу, и Совет Федерации, и президента. Это очень страшно для    
России!                                                                         
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Анатолий Борисович Выборный.                              
                                                                                
ВЫБОРНЫЙ А. Б., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                        
                                                                                
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"         
поддерживает рассматриваемый законопроект по следующим основаниям. Прежде       
всего - с точки зрения сохранения качества исполнения органами федеральной      
власти конвойных функций. В Министерстве внутренних дел России уже в течение    
многих лет сложились эффективные и работающие механизмы по конвоированию лиц,   
содержащихся под стражей и находящихся в следственных изоляторах. Как           
правило, это связано с доставкой лиц к местам проведения следственных           
действий в рамках предварительного следствия или судебного разбирательства, а   
также с охраной этих лиц. Во ФСИН такую систему пришлось бы создавать заново,   
а для этого необходимо увеличить штат, как было сказано, примерно на 40 тысяч   
сотрудников, что неизбежно сказалось бы на качестве конвоирования, а также      
негативно повлияло бы на криминогенную ситуацию.                                
                                                                                
Далее - с точки зрения оптимизации бюджетных расходов: передача этих            
конвойных функций из одного ведомства в другое повлечёт за собой, по данным     
МВД, дополнительные расходы примерно в 100 миллиардов рублей.                   
                                                                                
И последнее. Заинтересованные ведомства - и Министерство внутренних дел, и      
Федеральная служба исполнения наказаний - поддерживают предлагаемое             
законопроектом распределение конвойных компетенций: МВД конвоирует лиц, как     
правило, при проведении следственных действий в рамках предварительного         
следствия или судебного разбирательства, а также осуществляет охрану этих       
лиц, а ФСИН конвоирует осуждённых по плановым маршрутам, сопровождение          
которых не связано с проведением следственных действий.                         
                                                                                
Таким образом, законопроект позволяет совершенствовать нормативно-правовое      
регулирование конвоирования различных категорий лиц, находящихся под стражей,   
систематизировать полномочия и МВД, и ФСИН в вопросах конвоирования и охраны    
таких лиц и избежать дополнительного расходования 100 миллиардов рублей.        
                                                                                
По этим основаниям фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает законопроект и          
предлагает принять его в первом чтении.                                         
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Сергей Владимирович Маринин.                                                    
                                                                                
МАРИНИН С. В., фракция ЛДПР.                                                    
                                                                                
Потребность в решении данного вопроса уже давно назрела, поэтому фракция ЛДПР   
будет поддерживать этот законопроект в первом чтении.                           
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Гарри Владимирович, вы будете выступать ещё?                                    
                                                                                
Александр Евсеевич? Пожалуйста.                                                 
                                                                                
Включите микрофон.                                                              
                                                                                
ХИНШТЕЙН А. Е. Уважаемые коллеги, я хотел бы, чтобы ни у кого из собравшихся    
в этом зале и из тех, кто слушает нас, не сложилось превратного представления   
о том, что мы с вами якобы приняли плохой, сырой, непроработанный закон,        
который нужно срочно пересматривать, я имею в виду закон "О полиции". Закон     
"О полиции" стране был нужен, нужен как воздух: те проблемы, которые имели      
место в системе МВД, во многом были связаны с проблемами законодательными. И    
по своей сути, и в целом закон "О полиции" абсолютно правильный, чёткий и       
внятный, и сегодня он работает в интересах людей. Я это говорю с полной         
ответственностью, потому что мы с коллегами по комитету, по расширенной         
рабочей группе по дальнейшему реформированию органов внутренних дел,            
созданной в МВД, внимательно и детально изучаем и занимаемся анализом           
реализации этого закона.                                                        
                                                                                
Да, в этом законе были и есть отдельные прожектёрские моменты, которые мы       
вынуждены с вами исправлять, на это направлены и сегодняшние поправки, и уже    
принятые нами ранее изменения в части продления срока передачи полномочий по    
этапированию лиц, подлежащих административному выдворению за пределы            
Российской Федерации, нелегалов. Проблемы есть, никто о них не молчит, но       
говорить о том, что весь закон по сути своей плох и что нужно всё срочно        
переделывать, неправильно, это абсолютно не так, это не соответствует           
действительности, это введение нас всех в заблуждение. Мы с вами, уважаемые     
коллеги, сегодня принимаем правильное решение, и я рад, что все без             
исключения фракции к этому решению присоединяются.                              
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Выносим на "час голосования".                                                   
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 4686 по 4704 из 5692
Пункт 6 повестки дня, проект федерального закона "О внесении изменений в        
статью 12 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих    
уголовные наказания в виде лишения свободы" и статьи 12 и 54 Федерального       
закона "О полиции".                                                             
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 05 мин. 24 сек.)                 
Проголосовало за              445 чел.98,9 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    445 чел.                                          
Не голосовало                   5 чел.1,1 %                                     
Результат: принято                                                              
                                                                                
Законопроект принят.