Заседание № 194
О проекте федерального конституционного закона № 181648-6 "О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации" (в части уточнения полномочий Верховного Суда Российской Федерации).
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
2-й вопрос, проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации". Владимир Николаевич Плигин докладывает. Пожалуйста, микрофон включите. ПЛИГИН В. Н., председатель Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Законопроект прошёл необходимые экспертизы, замечаний нет. Просим одобрить федеральный конституционный закон в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Будут ли выступления по мотивам? Нет. Выносим законопроект на "час голосования".
2-й вопрос, проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации", третье чтение. Прошу быть внимательными: голосуется федеральный конституционный закон. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 03 мин. 09 сек.) Проголосовало за 444 чел.98,7 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 444 чел. Не голосовало 6 чел.1,3 % Результат: принято Закон одобрен.
Заседание № 193
О проекте федерального конституционного закона № 181648-6 "О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации" (в части уточнения полномочий Верховного Суда Российской Федерации; принят в первом чтении 12 февраля 2013 года с наименованием "О внесении изменения в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации").
Рассмотрение законопроекта во втором чтении
5-й вопрос, проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации", второе чтение. Докладывает Владимир Николаевич Плигин. ПЛИГИН В. Н. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Поступило четыре поправки, все они в таблице поправок, рекомендованных к принятию. Просим принять данную таблицу и проголосовать далее за принятие законопроекта во втором чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Есть ли вопросы по таблице поправок № 1? Нет. Голосуем таблицу поправок № 1. Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 12 мин. 21 сек.) Проголосовало за 419 чел.93,1 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 419 чел. Не голосовало 31 чел.6,9 % Результат: принято Принимается. Выносим законопроект на "час голосования". Пожалуйста, Владимир Николаевич. ПЛИГИН В. Н. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! В том случае если законопроект будет принят во втором чтении, просим включить его в повестку завтрашнего заседания для рассмотрения в третьем чтении. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Прошу учесть.
Законопроекты второго чтения. 5-й пункт порядка работы, проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона "О Верховном Суде Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 04 мин. 46 сек.) Проголосовало за 441 чел.98,0 % Проголосовало против 1 чел.0,2 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 442 чел. Не голосовало 8 чел.1,8 % Результат: принято Законопроект одобрен во втором чтении.
Заседание № 76
О проекте федерального конституционного закона № 181648-6 "О внесении изменения в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" (в части уточнения полномочий Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
ПЛИГИН В. Н., председатель Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Мы просили бы вопросы 9 и 10 рассмотреть с одним докладом и одним содокладом, если Гарри Владимирович согласен. И при этом содоклад сделает депутат Плигин.
Владимир Николаевич Плигин предлагает по 9-му и по 10-му вопросам сделать один доклад и содоклад. Не возражаем?
Два следующих законопроекта слушаются с одним докладом и одним содокладом: проект федерального конституционного закона "О внесении изменения в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации". Гарри Владимирович Минх, пожалуйста. МИНХ Г. В., полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые депутаты Государственной Думы! Президентом Российской Федерации внесены в Государственную Думу два законопроекта, касающиеся одной проблемы - проблемы, связанной с тем, что в настоящее время работники органов военной юстиции, в частности военные прокуроры и военные следователи, проходят военную службу в Министерстве обороны или в других федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и соответственно вопросы присвоения воинских званий, денежного содержания и другие вопросы, связанные с обеспечением этих работников, возлагаются на плечи соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Предложения, которые сегодня содержатся в этих двух законопроектах, направлены на то, чтобы обеспечить большую независимость военных прокуроров и военных следователей и соответственно обеспечить более качественное и свободное рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции этих органов и касающихся соответствующих работников. Так как речь идёт о корректировке одного федерального конституционного закона и нескольких федеральных законов, то внесено два законопроекта: первый - "О внесении изменения в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" и второй - "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации". Для того чтобы реализовать задачу, которую я уже обозначил, предлагается исключить военнослужащих и гражданский персонал органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации из численности Вооружённых Сил Российской Федерации и включить их в штатную численность органов прокуратуры Российской Федерации и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации. Таким образом, предусматривается, что начиная с 1 января 2014 года в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета будет осуществляться прохождение военной службы. Соответствующие изменения вносятся в три федеральных закона: "О воинской обязанности и военной службе", "Об обороне" и "О статусе военнослужащих". Кроме того, вносятся изменения в федеральные законы "О прокуратуре Российской Федерации" и "О Следственном комитете Российской Федерации". Эти изменения регулируют порядок прохождения военной службы в соответствующих органах, а также порядок обеспечения военнослужащих этих органов. В частности, предусматривается, что обеспечение указанных военнослужащих жилыми помещениями, медицинское обслуживание будут осуществляться прокуратурой Российской Федерации и Следственным комитетом Российской Федерации. Министерство обороны и другие федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, будут осуществлять обеспечение указанных военнослужащих жилыми помещениями только в закрытых военных городках, в обособленных гарнизонах, а также за пределами территории Российской Федерации. В тех случаях, когда по месту расположения органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета будут отсутствовать медицинские учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения, медицинское обслуживание будут осуществлять соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Такое обслуживание будет осуществляться на основании договоров с прокуратурой Российской Федерации и Следственным комитетом Российской Федерации. Обеспечение органов военной прокуратуры и военных следственных органов средствами связи, служебными помещениями, а также хранение их архивов будет осуществляться Министерством обороны Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и это также будет осуществляться на основании договоров с прокуратурой Российской Федерации или Следственным комитетом Российской Федерации. Предлагается предусмотреть, что те организационно-штатные мероприятия, которые будут проходить в соответствующих органах исполнительной власти, в органах прокуратуры и в следственных органах, будут проходить с 1 января 2014 года. Кроме того, урегулируются и вопросы социальной защиты указанных лиц. Предусматривается, что соответственно военнослужащие и гражданский персонал органов военной прокуратуры и военных следственных органов будут проходить службу или продолжать работу в замещаемых или занимаемых должностях без переаттестации и без переназначения, те контракты, которые будут заключены до 1 января 2014 года, будут действовать в течение тех сроков, на которые они были заключены. Здания, сооружения, которые занимаются в настоящее время органами военной прокуратуры, военными следственными органами, будут безвозмездно передаваться в пользование этих органов с 1 января 2014 года. Минобороны, МВД, ФСБ, иные федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, должны до 1 января 2014 года завершить исполнение обязательств финансово-экономического, социального характера перед военнослужащими органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации. Это касается также и того, что связано с обеспечением их жилыми помещениями, - до предоставления военнослужащим органов военной прокуратуры и военных следственных органов и членам их семей жилых помещений по договору социального найма или в собственность за ними сохраняется право на занимаемые ими жилые помещения специализированного жилищного фонда. Такое право сохраняется до вступления в силу предлагаемого федерального закона. Указанные категории военнослужащих и гражданский персонал включаются, как я уже сказал, в штатную численность органов прокуратуры и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации. До издания новых нормативных правовых актов, которые будут регулировать вопросы военной службы уже после вступления данных законов в силу, будут действовать ранее принятые нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. В связи с указанными новеллами вносятся соответствующие изменения в федеральные законы "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы", "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации", "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и ряд других федеральных законов. Одновременно, как я уже сказал, предлагается внести ну очень небольшое изменение в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации". В настоящее время действующая редакция этого закона предусматривает, что Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации рассматривает в первой инстанции дела об оспаривании правовых актов президента, правительства, Министерства обороны и иных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Так как мы расширяем этот перечень и предусматриваем военную службу и в системе прокуратуры и Следственного комитета, предлагается внести изменение, которое предоставляет Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации право с 1 января 2014 года рассматривать также дела об оспаривании правовых актов указанных федеральных госорганов, в которых будет также предусматриваться военная служба. Уважаемые депутаты, вот, по сути дела, основные изменения, которые предлагается внести в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации" и в значительное количество федеральных законов. Прошу вас поддержать эти инициативы президента и одобрить проект федерального конституционного закона и принять в первом чтении проект федерального закона. Спасибо за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Владимир Николаевич Плигин. ПЛИГИН В. Н. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Позвольте вначале остановиться на проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации". Предлагаемые законопроектом изменения законодательства направлены на оптимизацию деятельности органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета. Проект заслуживает поддержки. Я не буду подробно останавливаться на содержании законопроекта, Гарри Владимирович это уже сделал, мы полагаем, что при подготовке законопроекта ко второму чтению ряд его положений следует дополнительно обсудить и, возможно, уточнить. Учитывая, что вопросы материально-технического обеспечения деятельности военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета, а также вопросы социального обеспечения указанных военнослужащих передаются в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Следственный комитет Российской Федерации, в ходе дальнейшей работы над законопроектом следует провести дополнительные консультации с заинтересованными органами и, возможно, уточнить положения проекта по следующим направлениям. Первое. Целесообразно определить, что пенсионное обеспечение военнослужащих обозначенной категории, уволенных с военной службы до 1 января 2014 года, до вступления в силу предлагаемых проектом изменений, осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, а не органами военной прокуратуры и военными следственными органами Следственного комитета. Второе. Поскольку работники военной прокуратуры и сотрудники военных следственных органов сохраняют статус военнослужащих, при подготовке законопроекта ко второму чтению следует обсудить возможность сохранения за указанными военнослужащими и членами их семей медицинского обеспечения именно военно-медицинскими учреждениями Министерства обороны Российской Федерации при условии полного материального возмещения соответствующими государственными органами оказываемых медицинских услуг. Третье. Необходимо определить порядок материально-технического и финансового обеспечения деятельности прокуратур, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации. Четвёртое. Следует уточнить те переходные положения законопроекта, которые касаются завершения исполнения федеральными органами исполнительной власти обязательств, возникших до вступления в силу предлагаемых проектом изменений. В частности, целесообразно определить, каким образом, а главное, кем, каким органом будет осуществляться исполнение обязательств по обеспечению военнослужащих жильём, если до 1 января 2014 года эти обязательства не будут исполнены соответствующим федеральным органом исполнительной власти. Пятое. Также следует обсудить возможность обеспечения органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета транспортом, находящимся в распоряжении Министерства обороны Российской Федерации, но также при условии полного возмещения Генеральной прокуратурой и Следственным комитетом стоимости оказываемых транспортных услуг. Указанные замечания не носят концептуального характера и могут быть учтены по результатам консультаций с заинтересованными органами государственной власти при подготовке законопроекта ко второму чтению. Собственно говоря, на заседании комитета отдельные вопросы согласовывались с представителем Министерства обороны, и, мне кажется, мы достигли по крайней мере на этой стадии взаимопонимания, в дальнейшем эти предложения могут быть реализованы. Таким образом, предлагаем принять данный законопроект в первом чтении. Гарри Владимирович остановился также на проекте федерального конституционного закона "О внесении изменения в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" (в части уточнения полномочий военной коллегии). Предлагаем одобрить данный проект федерального конституционного закона в первом чтении, его положения достаточно предметно обсуждались. Я бы хотел обратить внимание на то, что в материалах к законопроекту представлено положительное заключение Комитета Государственной Думы по обороне, который является соисполнителем по проекту. Там также поднимаются вопросы, которые возможно будет решить при подготовке законопроекта ко второму чтению. Предлагаем палате принять данные законопроекты. На заседании палаты присутствуют Главный военный прокурор Сергей Николаевич Фридинский и представитель Следственного комитета. Спасибо большое за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Будут ли у депутатов вопросы? Пожалуйста, включите режим записи на вопросы. Покажите список. Юрий Петрович Синельщиков. СИНЕЛЬЩИКОВ Ю. П., фракция КПРФ. Вопрос представителю президента. Гарри Владимирович, Минобороны России будет осуществлять на основании договоров с прокуратурой России и со Следственным комитетом обеспечение указанных военнослужащих жилыми помещениями, а также будет и другие вопросы решать тоже на основании договоров. Скажите, пожалуйста, а где гарантии-то, что Минобороны захочет такие договора во всех случаях заключить? МИНХ Г. В. Уважаемый Юрий Петрович, я хочу обратить ваше внимание на то, что договорный механизм предлагается только как исключение из общего правила, а вообще обеспечение будет полностью осуществляться соответствующими органами - прокуратурой или военными следственными органами Следственного комитета Российской Федерации. Договорный механизм будет только там, где нет иного субъекта предоставления этих услуг, - это в закрытых военных городках, в отдельных обособленных гарнизонах, на зарубежных территориях, где располагаются наши воинские подразделения. Вы знаете, что военная юстиция в хорошем смысле слова обслуживает потребности граждан, которые служат, военнослужащих, в защите прав и свобод и в обеспечении правопорядка, и поэтому, скажем так, достаточно плотно привязана и инфраструктурно, и иным образом к этим закрытым военным городкам, отдельным подразделениям или соответствующим территориям за рубежом. Только в этих случаях предусматривается договорный механизм, который заработает после вступления этого закона в силу. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Борис Сергеевич Кашин. КАШИН Б. С., фракция КПРФ. У меня вопрос к Гарри Владимировичу. В законе "О Следственном комитете Российской Федерации" такое определение этого органа дано, что получается, что это не орган государственного управления. В связи с этим при попытке оспорить их нормативные акты, касающиеся не только военной части, например, было много нарушений и в связи с выборами... Я столкнулся с тем, что отсылают всех, кто хочет оспорить их акты, в районный суд. Как с этим фактом корреспондируется этот закон? Есть практика, просто реальное обращение гражданина, которому отказал Верховный Суд в рассмотрении, потому что Следственный комитет - это не орган государственного управления. МИНХ Г. В. Уважаемый Борис Сергеевич, хочу сказать, что, конечно, тематически законопроекты, о которых мы сегодня говорим, не направлены на то, чтобы, скажем так, урегулировать какие-то дискуссионные или проблемные вопросы, связанные с деятельностью или прокуратуры Российской Федерации, или Следственного комитета Российской Федерации. Мы решаем задачу, связанную с тем, что военнослужащие, которых сейчас, ну, условно называю военнослужащими военной юстиции, они организационно, штатно, финансово и иным образом будут полностью находиться под крылом соответствующих структур, и в связи с этим предлагается внести соответствующие изменения. Правовые акты, в том числе и те, что будут приниматься Следственным комитетом Российской Федерации, будут оспариваться Военной коллегией Верховного Суда Российской Федерации по первой инстанции. Мы специально терминологически расширяем позицию, которая сейчас сводится к формуле "федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба", мы добавляем также слова "и федеральные государственные органы, в которых предусматривается военная служба", это как раз прокуратура Российской Федерации и Следственный комитет. И поэтому правовые акты, которые будут приняты и Генеральной прокуратурой, и Следственным комитетом, касающиеся военнослужащих, служащих в этих органах, и гражданского персонала, и граждан, которые будут проходить военные сборы... То есть сегодня мы рассматриваем вопрос о корректировке законодательства в отношении только этих категорий, повторюсь, более широко проблему мы сегодня не рассматриваем. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Владимир Николаевич Федоткин. ФЕДОТКИН В. Н. Гарри Владимирович, я несколько месяцев занимаюсь обращением одного майора из Рязани, он не из Минобороны, но тоже из силовых структур. Он двенадцать лет служил в спецназе, девять раз был в горячих точках, но пока он воевал, его из управления в управление перебросили (это по вашему закону) и вычеркнули из очереди на жильё. Когда его комиссовали по состоянию здоровья, он оказался без жилья, вне очереди и теперь не может доказать свою правоту. Он ещё молодой майор, молодой офицер. Получается так: под пули иди, выполняй свой долг, а потом ты нам не нужен. Скажите, пожалуйста, действие данного закона будет распространяться на тех офицеров, которые были направлены воевать в горячие точки, а теперь демобилизованы, или они уже, так сказать, отрезанный ломоть и никому не нужны? Именно в отношении жилья будет ли распространяться действие закона на тех, кто уже уволен из этих силовых структур? МИНХ Г. В. Уважаемый Владимир Николаевич, я всё-таки обратил бы вас к тексту законопроекта. Мы не говорим о силовых структурах, мы говорим о конкретных федеральных государственных органах: о прокуратуре Российской Федерации и о Следственном комитете Российской Федерации. Из вашего примера я не понял, что человек, о котором вы говорите, являлся сотрудником прокуратуры Российской Федерации или Следственного комитета Российской Федерации. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Тамара Васильевна Плетнёва. ПЛЕТНЁВА Т. В. Спасибо. У меня вопрос к Владимиру Николаевичу. Владимир Николаевич, законопроекты на первый взгляд кажутся техническими, но что касается исполнения, они будут очень и очень сложны, на мой взгляд. Мы однажды уже так сделали, когда управления исполнения наказаний передали из МВД в Минюст, и было очень много вопросов, и они до сих пор ещё остаются, особенно в части социальных проблем. Ведь здесь не просто финансирование передаётся от одной структуры к другой, здесь двойственность в названии - военная прокуратура и военное следствие: с одной стороны, вроде Минобороны причастно, с другой стороны - Генеральная прокуратура. Скажите, пожалуйста, если вдруг военное ведомство, Минобороны, не станет подписывать договора и брать на себя все эти обязательства, тогда как? Или это будет, может быть, постановлением правительства, указом президента узаконено? Или это делается.... (Микрофон отключён.) ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Владимир Николаевич Плигин. ПЛИГИН В. Н. Уважаемая Тамара Васильевна, спасибо большое за обеспокоенность судьбами людей и судьбами конкретных органов. Мы предметно на заседании комитета обсуждали этот вопрос с представителем Министерства обороны. Мы полагаем, что те предложения, которые, в частности, внесли наш комитет и Комитет по обороне, в дальнейшем, возможно, получат отражение в тексте законопроекта, будет создан необходимый механизм. Естественно, что с каждым механизмом могут быть связаны определённые проблемы, но тем не менее нормативное регулирование, с моей точки зрения, позволит их преодолеть. Вы одновременно затронули вопрос передачи отдельных функций от МВД Российской Федерации Минюсту. Действительно, это была очень серьёзная и глубокая реформа, и она тогда затрагивала существенно большее количество граждан нашей страны, тем не менее её в конечном результате удалось осуществить. Я думаю, что на стадии реализации данного закона мы, конечно же, сумеем более спокойно реализовать все необходимые решения и добиться согласованных действий между различными федеральными органами и федеральными органами исполнительной власти. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Кто хотел бы выступить? Нет желающих. Гарри Владимирович, Владимир Николаевич, вы хотите выступить? Нет. Выносим на "час голосования".
9-й пункт повестки, проект федерального конституционного закона "О внесении изменения в статью 9 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 33 мин. 07 сек.) Проголосовало за 447 чел.99,3 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 447 чел. Не голосовало 3 чел.0,7 % Результат: принято Законопроект одобрен в первом чтении. 10-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 33 мин. 43 сек.) Проголосовало за 355 чел.78,9 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 3 чел.0,7 % Голосовало 358 чел. Не голосовало 92 чел.20,4 % Результат: принято Принято в первом чтении.