Заседание № 73
22.01.2013
Вопрос:
О проекте федерального закона № 154792-6 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы" (в части расширения перечня оснований для установления административного надзора).
Стадия рассмотрения:
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фрагмент стенограммы:
Строки с 1035 по 1038 из 5047
ХИНШТЕЙН А. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемые коллеги, пункт 12 предлагается рассмотреть по упрощённой процедуре.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 1212 по 1214 из 5047
Александр Евсеевич Хинштейн предлагает рассмотреть пункт 12 по сокращённой процедуре. Есть возражения? Не надо ставить на голосование? Нет.
Фрагмент стенограммы:
Строки с 2873 по 2917 из 5047
12-й вопрос рассматривается по сокращённой процедуре. Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы". Александр Евсеевич Хинштейн, пожалуйста. ХИНШТЕЙН А. Е. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Данный законопроект внесён Законодательным Собранием Кировской области. В нём предлагается расширить перечень оснований для установления административного надзора за лицами, которые освобождаются из мест лишения свободы. Наши коллеги из Кировской области в своей пояснительной записке указывают, что они выступают за расширение перечня этих оснований исходя из того, что существует ряд правонарушений, за которые никакие санкции не следуют, они называют, в частности, совершение мелкого хищения, уничтожение или повреждение чужого имущества. Однако профильный комитет - Комитет по безопасности и противодействию коррупции вынужден рекомендовать Государственной Думе отклонить данный законопроект в первом чтении, и вот почему. Как это часто, к сожалению, у нас бывает, хорошее и здравое начинание на практике оборачивается совершенно иным, и те предложения, которые вносят наши кировские коллеги, в случае их реализации приведут просто к невозможности исполнения действующего закона. Они предлагают, повторяю, расширить перечень оснований для установления административного надзора и к лицам, за которыми такой надзор должен быть установлен, - причислить также тех, кто совершил административные правонарушения в области охраны собственности, предусмотренные главой 7 Кодекса об административных правонарушениях. Однако глава 7 обширная, она содержит в себе несколько десятков правонарушений, таких как самовольное занятие земельного участка, уничтожение или повреждение специальных знаков и даже самовольная добыча янтаря. Следовательно, если эта норма будет принята, то придётся под административный надзор подводить всех тех, кто будет совершать десятки правонарушений, предусмотренных сегодня административным законодательством, и органы внутренних дел физически с этим не справятся, да и, повторяю, оснований для расширения такого перечня нет. В этой связи предлагается данный законопроект отклонить. Правительство Российской Федерации также не поддерживает законопроект. Скажу для справки: мы обсуждали этот вопрос достаточно подробно, и МВД представило нам исчерпывающую статистику, которая показывает, что данный законопроект с точки зрения практической реализации невозможен, а с точки зрения самой постановки вопроса на сегодняшний день неактуален. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Выносим на "час голосования".
Фрагмент стенограммы:
Строки с 4563 по 4580 из 5047
12-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы". Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 04 мин. 44 сек.) Проголосовало за 0 чел.0,0 % Проголосовало против 1 чел.0,2 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 1 чел. Не голосовало 449 чел.99,8 % Результат: не принято Законопроект отклоняется.