Заседание № 107

16.03.2023
Вопрос:

О проекте федерального закона № 1201524-7 "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения общих требований к рекламе).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 5003 по 5028 из 5548
35-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 5        
Федерального закона "О рекламе".                                                
                                                                                
Артём Юрьевич Кирьянов.                                                         
                                                                                
КИРЬЯНОВ А. Ю., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                        
                                                                                
Уважаемые коллеги, в части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" уже       
содержится общий запрет на распространение рекламы, которая побуждает к         
совершению противоправных действий, ну и, соответственно, данный законопроект   
представляется избыточным. Комитет просит его отклонить.                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Включите режим голосования.                               
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (16 час. 24 мин. 18 сек.)                 
Проголосовало за                4 чел.0,9 %                                     
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                   16 чел.3,6 %                                     
Голосовало                     20 чел.                                          
Не голосовало                 430 чел.95,6 %                                    
Результат: не принято                                                           
                                                                                
Отклоняется.