Заседание № 17

21.12.2016
Вопрос:

О проекте федерального закона № 1134866-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения административной ответственности за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта во втором чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 4347 по 4426 из 8668
22-й пункт повестки дня, проект федерального закона "О внесении изменений в     
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Доклад        
члена Комитета по государственному строительству и законодательству Сергея      
Владимировича Иванова.                                                          
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ИВАНОВ С. В. Уважаемые коллеги, напомню, законопроект разработан во             
исполнение решения Конституционного Суда, которым предлагается дать             
возможность мигрантам, находящимся законно на территории нашей страны, не       
сразу быть высланными за пределы России в случае нарушения правил               
миграционного законодательства, выразившихся в несвоевременном уведомлении о    
месте пребывания, а по решению суда.                                            
                                                                                
К законопроекту поступило две поправки, они включены в таблицу поправок № 1,    
рекомендуемых комитетом к принятию.                                             
                                                                                
Прошу поддержать.                                                               
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Есть ли вопросы по таблице поправок? Нет.                                       
                                                                                
Ставится на голосование таблица поправок № 1.                                   
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 30 мин. 41 сек.)                 
Проголосовало за              360 чел.80,0 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    360 чел.                                          
Не голосовало                  90 чел.20,0 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается.                                                                    
                                                                                
Ставится на голосование законопроект во втором чтении.                          
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 31 мин. 06 сек.)                 
Проголосовало за              377 чел.83,8 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    377 чел.                                          
Не голосовало                  73 чел.16,2 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается.                                                                    
                                                                                
Микрофон на трибуне включите.                                                   
                                                                                
ИВАНОВ С. В. Уважаемые коллеги, комитет просит проголосовать законопроект в     
третьем чтении. Все необходимые процедуры проведены.                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Будут ли выступления по мотивам? Нет.                                           
                                                                                
Ставится на голосование в третьем чтении проект закона.                         
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 31 мин. 42 сек.)                 
Проголосовало за              383 чел.85,1 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    383 чел.                                          
Не голосовало                  67 чел.14,9 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается федеральный закон.                                                  
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 4522 по 4528 из 8668
ГЕРАСИМЕНКО Н. Ф., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                     
                                                                                
Для стенограммы: по законопроекту из пункта 22, второе чтение, депутат          
Герасименко голосовал за. Не сработала карточка.                                
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Да, учтём в стенограмме. Пожалуйста, присаживайтесь.      
                                                                                

Заседание № 2

07.10.2016
Вопрос:

О проекте федерального закона № 1134866-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения административной ответственности за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 3708 по 3977 из 6434
Переходим к 13-му вопросу, проекту федерального закона "О внесении изменений    
в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части     
уточнения административной ответственности за нарушение иностранным             
гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию      
либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации). Докладывает        
официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь    
- заместитель министра внутренних дел Игорь Николаевич Зубов.                   
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые депутаты! Представляемый   
на ваше рассмотрение законопроект подготовлен в соответствии с поручением       
Правительства Российской Федерации во исполнение постановления                  
Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля текущего года № 5-П.   
                                                                                
Конституционный Суд в своём решении обратил внимание на несоразмерность целям   
административного наказания обязательного административного выдворения за       
пределы Российской Федерации иностранного гражданина при однократном            
нарушении им требования режима пребывания в городах федерального значения       
Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.       
                                                                                
Законопроектом предлагается передать решение вопроса о применении данной меры   
на усмотрение судов, которые будут решать, целесообразно ли выдворение          
правонарушителя с учётом обстоятельств дела и его личности. Соответственно, в   
часть 3 статьи 18.8 КоАП вносится изменение: наказание в виде                   
административного выдворения иностранного гражданина за пределы Российской      
Федерации перестаёт носить обязательный характер и будет применяться или не     
применяться наряду со штрафом в размере от 5 тысяч до 7 тысяч рублей. В         
случае повторного в течение одного года нарушения иностранным гражданином       
требования режима пребывания в городах федерального значения Москве и           
Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях его выдворение за       
пределы Российской Федерации по решению суда будет носить обязательный          
характер. Для этого указанная статья кодекса дополняется новой частью 5,        
предусматривающей помимо выдворения наложение на нарушителя штрафа в размере    
от 7 тысяч до 10 тысяч рублей, то есть в повышенном размере. Уточняется         
компетенция должностных лиц органов внутренних дел (полиции) по составлению     
протоколов об указанных правонарушениях и судов по их рассмотрению.             
                                                                                
Законопроект поддержан Государственно-правовым управлением Президента           
Российской Федерации. Его принятие не потребует признания утратившими силу,     
приостановления действия, изменения или принятия иных федеральных законов, а    
также дополнительных расходов, покрываемых за счёт средств федерального         
бюджета.                                                                        
                                                                                
Принимая во внимание изложенное, прошу поддержать представленный                
законопроект.                                                                   
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Пожалуйста, содоклад председателя Комитета по государственному строительству    
и законодательству Павла Владимировича Крашенинникова.                          
                                                                                
КРАШЕНИННИКОВ П. В., председатель Комитета Государственной Думы по              
государственному строительству и законодательству, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".     
                                                                                
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Игорь Николаевич очень        
подробно остановился на данном законопроекте. Хочу обратить ваше внимание,      
что в начале прошлого года Конституционный Суд рассмотрел этот вопрос,          
результатом рассмотрения, собственно говоря, и стал данный законопроект.        
Игорь Николаевич уже сказал, что в КоАП появляется дифференциация               
ответственности, в том числе за повторное нарушение законодательства о          
миграции устанавливается крайняя мера - выдворение.                             
                                                                                
Наш комитет внимательно рассмотрел законопроект. Могу добавить, я считаю это    
важным, что законопроект соответствует многочисленным нормам международного     
права по данному вопросу. Наш комитет предлагает поддержать законопроект в      
первом чтении. Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" также предлагает его поддержать.         
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Коллеги, вопросы будут? Да.                                                     
                                                                                
Просьба тогда включить режим записи.                                            
                                                                                
Покажите, пожалуйста, список.                                                   
                                                                                
Пожалуйста, Сысоев Владимир Владимирович.                                       
                                                                                
Подготовиться Милонову.                                                         
                                                                                
СЫСОЕВ В. В. Спасибо.                                                           
                                                                                
Игорь Николаевич, ну вот предыдущим законопроектом мы ужесточали                
законодательство в отношении российских граждан, а рассматриваемым              
законопроектом мы либерализуем его в отношении иностранных граждан, которые     
незаконно прибывают на территорию Российской Федерации. Вот поясните,           
пожалуйста, а то ни в пояснительной записке цифры не приведены, ни вы, ни       
председатель комитета в пояснениях эти данные не привели: сколько на            
территорию Российской Федерации, по данным МВД, прибывает иностранных граждан   
незаконно? И сколько в прошлом году и в этом году по статьям, которые           
планируется либерализовать, было выдворено за пределы Российской Федерации      
тех, кто незаконно здесь пребывает, и тех, кто не смог подать ежегодное         
уведомление и зарегистрироваться на территории Российской Федерации? Ведь       
если человек не может даже зарегистрироваться, что он здесь делает?             
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Уважаемые коллеги, речь сейчас не идёт обо всех видах нарушений,    
которые допускают иностранные граждане, и об общем количестве иностранных       
граждан, находящихся на территории Москвы, Санкт-Петербурга, а также двух       
областей, указанных в законопроекте. Количество выдворенных приличное,          
несколько десятков тысяч человек: в прошлом году - 47 тысяч человек, в этом     
году вот уже на сегодняшний день свыше 10 тысяч человек. Жизненные ситуации     
бывают разные, и у суда есть выбор: раньше это было безальтернативное           
решение, теперь есть альтернатива. Повторное наказание, безусловно, уже         
предполагает выдворение.                                                        
                                                                                
И я вам хочу сказать, что у нас есть многочисленные обращения по этому поводу   
от правительств самых разных государств, более того, эти вопросы были           
предметом конкретных переговоров между должностными лицами нашего государства   
и, например... Я вот недавно принял участие в поездке в Таджикистан в составе   
делегации Совета Безопасности - в том числе этот вопрос поднимался там на       
правительственном уровне, на уровне Совета Безопасности.                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Пожалуйста, Милонов Виталий Валентинович.                                       
                                                                                
Подготовиться Иванову.                                                          
                                                                                
МИЛОНОВ В. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                         
                                                                                
Уважаемый Игорь Николаевич, штраф, который предлагается сейчас как              
единственное наказание за первичное нарушение, составляет от 5 тысяч до 7       
тысяч рублей, однако, как мы знаем, стоимость административного выдворения      
значительно выше. Не считаете ли вы допустимым в рамках подготовки поправок     
ко второму чтению существенно повысить размер штрафа, до 50-70 тысяч,           
поскольку это позволит нашей стране не обеспечивать за свой счёт, за счёт       
налогоплательщиков последующее административное выдворение?                     
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Что касается того, что предлагается только штраф. Это не так, вы    
посмотрите законопроект: судья решает, выдворять или не выдворять, он в         
первый раз может выдворить, если есть серьёзное нарушение правил, если          
личность асоциальная и представляет угрозу для Российской Федерации, для        
каких-то охраняемых законом интересов.                                          
                                                                                
Что касается размера штрафа. Ну давайте ко второму чтению посмотрим,            
подумаем, но вопрос о соразмерности штрафов носит комплексный характер, это     
относится ко всему кодексу.                                                     
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Пожалуйста, Иванов Сергей Владимирович.                                         
                                                                                
Подготовиться Диденко.                                                          
                                                                                
ИВАНОВ С. В. Игорь Николаевич, всё-таки возникает вопрос: почему только эти     
четыре субъекта? По большому счёту, да, именно они у нас задыхаются от          
наплыва мигрантов, но большая часть мигрантов - это выходцы из бывших           
республик Советского Союза, и у нас даже есть программа по оказанию             
содействия переселению соотечественников, в том числе в регионы Сибири и        
Дальнего Востока. И если люди туда приезжают, там живут, а однократное          
нарушение порядка регистрации будет провоцировать их немедленное выселение,     
мне кажется, это не совсем правильно, ведь мы нуждаемся в населении за Уралом   
и на Дальнем Востоке.                                                           
                                                                                
Как вы считаете, можно ко второму чтению увеличить количество территорий и      
распространить действие закона на всю Россию?                                   
                                                                                
ЗУБОВ И. Н. Уважаемые коллеги, мы исходили из решения Конституционного Суда,    
Конституционный Суд предписал нам решить вопрос в такой плоскости. Вы, как      
депутаты Государственной Думы, обладающие всей полнотой законодательной         
власти, можете принять, наверное, и более расширительное решение. Мы готовы     
ко второму чтению рассмотреть ваши и дать свои предложения на этот счёт. Но     
сейчас, как вы правильно сказали, большая часть мигрантов стекается в эти       
регионы и наибольшие проблемы здесь, хотя, если смотреть на перспективу,        
наверное, есть тут рациональное зерно.                                          
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Пожалуйста, Диденко Алексей Николаевич.                                         
                                                                                
ДИДЕНКО А. Н. Очень хорошо, что 12-й и 13-й вопросы повестки дня мы сегодня     
рассматриваем друг за другом: суть их примерно одинаковая, это ужесточение      
административной ответственности, вот только критерии и словесные               
формулировки совершенно разные.                                                 
                                                                                
Вот в связи с этим у меня вопрос к Павлу Владимировичу, как к                   
профессиональному юристу, заслуженному юристу Российской Федерации, я           
надеюсь, что его ответ будет иметь определённое методологическое значение, в    
частности, для Вячеслава Ивановича. Всё-таки какой из критериев является        
более коррупциогенным: критерий систематического нарушения, когда не            
определено количество совершённых правонарушений - повторно, три, четыре,       
десять раз, - или всё-таки критерий повторности правонарушения, когда с точки   
зрения языковой и логической всё понятно - любое последующее правонарушение     
влечёт за собой более квалифицированное и суровое наказание? Всё-таки какие     
формулировки необходимо использовать, чтобы это было понятно не только нашим    
гражданам, но и отдельным депутатам?                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Павлу Владимировичу Крашенинникову включите   
микрофон.                                                                       
                                                                                
КРАШЕНИННИКОВ П. В. Я не знаю, есть здесь вообще смысл обсуждать                
теоретические вопросы или нет, но я хочу сказать, что в разных отраслях         
права по-разному. Сергей Николаевич Решульский тоже задавал такой вопрос.       
Где-то предусмотрено, что два и более раза, где-то - три и более, как в         
предыдущем законопроекте, и формулировка "систематическое нарушение" также      
используется исходя из конкретной отрасли права.                                
                                                                                
Что касается данного законопроекта, мы, как Игорь Николаевич сказал,            
действуем в рамках решения Конституционного Суда, и поправки, которые           
поступят ко второму чтению, мы будем рассматривать, но нужно понимать, что      
сегодня мы рассматриваем именно концепцию законопроекта и во втором чтении,     
как мы знаем, за рамки концепции мы не можем выходить.                          
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Коллеги, кто хотел бы выступить?                                                
                                                                                
Пожалуйста, включите режим записи на выступления.                               
                                                                                
Покажите список, пожалуйста.                                                    
                                                                                
Коллеги, у нас записались на выступления два человека. Мы с вами можем не       
успеть, осталось три минуты.                                                    
                                                                                
ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.)                                                           
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Хорошо.                                                   
                                                                                
Пожалуйста, Свинцов Андрей Николаевич.                                          
                                                                                
СВИНЦОВ А. Н. Уважаемый Вячеслав Викторович, спасибо, что дали возможность      
сейчас выступить. Непонятно нам с господином Диденко, почему нас лишили слова   
при рассмотрении предыдущего вопроса.                                           
                                                                                
И тем не менее. Здесь правильно на табло показывается округ, но надо ещё и      
процент показывать. Вот Вячеслав Иванович в своём округе с трудом получил 29    
процентов; с учётом явки в городе Москве, 30 процентов, за Вячеслава            
Ивановича проголосовало только 10 процентов избирателей Западного округа        
города Москвы, то есть, когда он предлагает такие жёсткие решения, он           
всё-таки говорит от лица этих 10 процентов, а нам хотелось бы услышать ещё 90   
процентов избирателей. И меня удивляет, что остальные депутаты, кроме           
депутатов фракции ЛДПР, молчат, когда рассматривают важнейшие законопроекты,    
потому что большинство наших граждан - это автолюбители: либо те, кто просто    
для своего удовольствия ездит на дачу, либо те, кто этими водительскими         
правами реально зарабатывает себе на хлеб.                                      
                                                                                
И вот мы видим, в Москве каждый день меняют тротуары, асфальт, разметку. Двух   
моих помощников уже лишили прав. Почему? Потому что утром, когда один на        
работу ехал, разметка была прерывистая, вечером едет - сплошная; другой утром   
ехал - две полосы, вечером едет - уже одна, всё! И вот те самые единичные       
гаишники, представители ГИБДД, которые ещё остались, - их везде сократили, но   
где-то они остались - они остались именно в этих местах, там, где утром         
поменяли разметку, сдвинули полосу или ещё что-то изменили. Поэтому, прежде     
чем голосовать за то, чтобы снова лишать прав, давайте сначала определимся с    
наказанием для тех сотрудников администраций городов, для тех сотрудников       
ЖКХ, которые всё это делают, курочат.                                           
                                                                                
Вчера вечером я ехал домой - видел жуткую аварию, к сожалению, с                
человеческими жертвами. Как получилось? Нормальная дорога, новая разметка,      
новый асфальт - и открытый люк. Кто ответит за открытый люк? Вот кто?! Почему   
мы штрафуем, наказываем водителей за любую провинность, но ничего не делаем в   
отношении тех, кто отвечает за дорогу?! А кто отвечает за дорогу? Есть глава    
города, мэр города, есть начальник дорожной службы - почему они никогда ни за   
что не отвечают?! Почему всегда отвечает простой человек, наш избиратель?!      
                                                                                
И теперь даём льготы иностранцам - ну пускай вообще ездят как хотят!            
Посмотрите, у нас в Подмосковье маленькие автобусики, плохое качество - вы      
там хоть одного русского, гражданина Российской Федерации, найдёте? Я вам       
говорю, что очень мало там таких, там в основном с непонятными правами или      
вообще без прав! Посмотрите телевизор - там вообще чёрт-те что происходит! Вы   
когда-нибудь будете заниматься тем, что реально влияет, улучшает жизнь наших    
граждан? Водителей штрафуем, бичуем, но надо же всё-таки какие-то комплексные   
решения предлагать!                                                             
                                                                                
Мы вот говорим здесь: давайте сделаем ну хотя бы льготы по транспортному        
налогу или вообще его отменим - тишина. Сколько нам обещали, что транспортный   
налог отменят?! Пять раз мы уже вносили этот законопроект, говорят: отменим,    
когда поднимем акцизы. Поднимаем акцизы - транспортный налог как был, так и     
есть. Ну есть хоть какая-то... Вот Владимир Вольфович с этой трибуны говорил:   
хоть что-то вообще будет такое принято, чтобы у людей было настроение           
хорошее?.. (Микрофон отключён.)                                                 
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 3997 по 4066 из 6434
Продолжаем обсуждение 13-го пункта нашей повестки. Слово для выступления        
предоставляется Диденко Алексею Николаевичу.                                    
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ДИДЕНКО А. Н. Спасибо, Вячеслав Викторович. На самом деле я хотел бы            
выступить сразу по двум законопроектам, по 12-му и по 13-му, и сэкономить,      
может быть, время.                                                              
                                                                                
Очень важный вопрос, поскольку суть законопроектов с юридико-технической        
точки зрения абсолютно одинаковая: мы ужесточаем ответственность за разные      
составы правонарушений, - но критерии оценки степени общественной опасности     
этих деяний мы определяем разными языковыми конструкциями. В первом случае,     
когда мы говорили о лишении прав за нарушение правил дорожного движения, речь   
шла о систематичности этого правонарушения, во втором законопроекте речь идёт   
о повторности. Я не случайно Павлу Владимировичу задал вопрос, поскольку        
очевидно, что принцип систематичности более коррупционноёмкий и трудно          
определить критерии систематичности совершения правонарушений. Термин введён    
не случайно, чтобы выделить более высокую степень общественной опасности        
деяния. Вот если бы мы говорили о повторности нарушения правил дорожного        
движения и лишении за это прав, то можно было бы сказать, что это               
незначительное правонарушение, но мы ужесточаем ответственность, всё-таки       
имея в виду злостных нарушителей.                                               
                                                                                
И здесь совершенно справедливо Сергей Николаевич Решульский вопрос поставил,    
на самом деле этот вопрос, об эффекте кучи, ставили ещё в IV веке до нашей      
эры - парадокс кучи, Евбулид Милетский, IV век до нашей эры; кому-то, может,    
этот принцип известен по советскому мультфильму "38 попугаев". Так после        
какого правонарушения нарушитель становится злостным? Вот почему-то в           
министерстве определили: три правонарушения в течение года, но любой из вас,    
уважаемые коллеги, кто водит машину регулярно, прекрасно понимает, что это      
довольно заурядная ситуация, обычная, рутинная. Если мы с вами сегодня примем   
эту норму, то наверняка если не половину, то треть зала нужно будет лишить      
водительского удостоверения, потому что с пешеходом, с красным сигналом, с      
пересечением линии - это вполне допустимые ситуации, и не с точки зрения        
умысла или злостного характера нарушений правил дорожного движения, а просто    
в силу невнимательности. И очевидно, что больше нарушать будет тот, кто         
больше ездит, то есть люди, для которых транспорт, автомобиль - это в том       
числе источник дохода.                                                          
                                                                                
Второй законопроект, 13-й пункт повестки дня, разумеется, фракция поддержит,    
поскольку здесь совсем иная языковая конструкция используется, но я повторюсь   
и повторю коллег по фракции ЛДПР: принцип систематичности всё-таки нужно        
определять, повысив планку для нарушителей. Наверняка три раза в год            
совершить административное правонарушение недостаточно для того, чтобы          
человека назвали злостным нарушителем.                                          
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Коллеги, от фракции? Нет.                                                       
                                                                                
По ведению просит слова Лысаков Вячеслав Иванович.                              
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ЛЫСАКОВ В. И. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Я вынужден      
уточнить цифры, которые назвал коллега Свинцов, трепетно следящий за моей       
политической карьерой: я набрал не 29, а 31 процент по Кунцевскому              
одномандатному округу, и это в 2 раза больше, чем у ближайшего конкурента, и    
в 4 раза больше, чем у представителя ЛДПР Ярослава Нилова, который              
благополучно прошёл по списку.                                                  
                                                                                
Спасибо.                                                                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. У представителей президента, правительства есть ли        
желание выступить по данному вопросу? Нет. Игорь Николаевич Зубов? Нет. Павел   
Владимирович Крашенинников, содокладчик? Нет.                                   
                                                                                
Коллеги, законопроект выносится на "час голосования".                           
                                                                                
Фрагмент стенограммы:
Строки с 5171 по 5187 из 6434
Пункт 13, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс             
Российской Федерации об административных правонарушениях".                      
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 04 мин. 34 сек.)                 
Проголосовало за              444 чел.98,7 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    444 чел.                                          
Не голосовало                   6 чел.1,3 %                                     
Результат: принято                                                              
                                                                                
Законопроект в первом чтении принят.