Заседание № 363

08.06.2021
Вопрос:

О проекте федерального закона № 1099900-7 "О внесении изменений в статьи 195 и 196 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за неправомерные действия при банкротстве и преднамеренное банкротство; принят в первом чтении 6 апреля 2021 года с наименованием "О внесении изменений в статьи 195 и 196 Уголовного кодекса Российской Федерации").

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта во втором чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 5075 по 5131 из 13541
34-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 195 и    
196 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 31                         
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации". Докладывает Рафаэль     
Мирхатимович Марданшин.                                                         
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Данный              
законопроект был принят в первом чтении 6 апреля текущего года. Ко второму      
чтению поступило восемь поправок к данному законопроекту, комитет их все        
рассмотрел и рекомендует к принятию. Данные поправки включены в таблицу № 1 и   
рекомендованы к принятию. Просим поддержать таблицу поправок и принять          
законопроект во втором чтении.                                                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Коллеги, будут ли вопросы по таблице поправок № 1? Нет.                         
                                                                                
Таблица поправок ставится на голосование.                                       
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 45 мин. 51 сек.)                 
Проголосовало за              330 чел.73,3 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    330 чел.                                          
Не голосовало                 120 чел.26,7 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Таблица поправок принимается.                                                   
                                                                                
Законопроект ставится на голосование во втором чтении.                          
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
Покажите результаты.                                                            
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 46 мин. 14 сек.)                 
Проголосовало за              388 чел.86,2 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    388 чел.                                          
Не голосовало                  62 чел.13,8 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается во втором чтении единогласно. Спасибо.                              
                                                                                
Пожалуйста, включите микрофон на трибуне.                                       
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М. Уважаемый Иван Иванович, данный законопроект прошёл все         
необходимые экспертизы, готов к принятию в третьем чтении. Комитет просит       
поставить его в повестку на завтра, 9 июня.                                     
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, нет возражений? Нет.                             
                                                                                
Прошу учесть.                                                                   

Заседание № 349

06.04.2021
Вопрос:

О проекте федерального закона № 1099900-7 "О внесении изменений в статьи 195 и 196 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за неправомерные действия при банкротстве и преднамеренное банкротство).

Стадия рассмотрения:

Рассмотрение законопроекта в первом чтении

Фрагмент стенограммы:
Строки с 2631 по 2991 из 5418
Пункт 15, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 195 и 196   
Уголовного кодекса Российской Федерации". Доклад официального представителя     
Правительства Российской Федерации статс-секретаря - заместителя министра       
юстиции Российской Федерации Андрея Викторовича Логинова.                       
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ЛОГИНОВ А. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации,    
статс-секретарь - заместитель министра юстиции Российской Федерации.            
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Законопроект подготовлен     
во исполнение поручений президента по вопросу совершенствования института       
банкротства и направлен на повышение эффективности противодействия              
преступлениям в сфере банкротства. Законопроектом предлагается дополнить        
статью 195 "Неправомерные действия при банкротстве" и статью 196                
"Преднамеренное банкротство" Уголовного кодекса квалифицированными составами,   
которые предусматривают повышенные меры ответственности за совершение данных    
преступлений лицом с использованием своего служебного положения,                
контролирующим должника лицом, его руководителем, арбитражным управляющим или   
ликвидатором, группой лиц по предварительному сговору или организованной        
группой.                                                                        
                                                                                
Усиление ответственности для названных субъектов обусловлено значимостью их     
статуса в делах о банкротстве, предоставляющего им широкие полномочия,          
злоупотребление которыми способствует использованию института банкротства для   
совершения иных преступлений, в том числе хищений, уклонения от уплаты          
налогов и так далее.                                                            
                                                                                
Отнесение квалифицированных составов преступлений, предусматриваемых            
рассматриваемыми статьями, к категориям средней тяжести и тяжких позволит       
правоохранительным органам осуществлять весь спектр оперативно-розыскных        
мероприятий, а также увеличит срок давности привлечения к ответственности за    
преступления в сфере банкротства. Введение в квалифицированные составы статей   
195 и 196 Уголовного кодекса ответственности для контролирующего должника       
лица и исключение из диспозиций статей о банкротстве указания на субъект        
преступления позволят разрешить проблему привлечения к уголовной                
ответственности бенефициаров преступного бизнеса. При этом повышение            
эффективности установления конечных бенефициаров представляется возможным       
лишь при активном содействии органам предварительного расследования и           
предоставлении лицу, содействовавшему раскрытию и расследованию преступлений,   
чётких правовых гарантий освобождения от дальнейшего уголовного                 
преследования.                                                                  
                                                                                
Законопроект решает эту задачу путём дополнения статьи 195 примечанием об       
освобождении от уголовной ответственности лиц, впервые совершивших              
преступление в сфере банкротства, если это лицо активно способствовало          
раскрытию и расследованию преступления и если в его действиях не содержится     
иного состава преступления.                                                     
                                                                                
Прошу поддержать законопроект.                                                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Содоклад Рафаэля Мирхатимовича Марданшина.                                      
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                       
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Докладчик, Андрей            
Викторович, подробно изложил суть законопроекта. Комитет данный законопроект    
рассмотрел, замечаний к данному законопроекту не имеет и предлагает             
Государственной Думе принять данный законопроект в первом чтении.               
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, есть ли вопросы? Есть.                           
                                                                                
Включите режим записи.                                                          
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Брыкин Николай Гаврилович, пожалуйста.                                          
                                                                                
БРЫКИН Н. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                          
                                                                                
У меня вопрос к Андрею Викторовичу.                                             
                                                                                
Андрей Викторович, смотрите, санкции проектируемой части второй-1 и третьей-1   
статьи 195 - допнаказание в виде штрафа - предлагается установить в размере     
до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода             
осуждённого за период до трёх лет. Вместе с тем санкции проектируемой части     
статьи 195 предусматривают повышенную ответственность за совершение             
преступлений, предусмотренных в том числе частями второй-1 и третьей-1, -       
дополнительные наказания или штрафы, исчисляемые в денежном выражении, в        
размере до 1 миллиона, а исчисляемый размер заработной платы осуждённого        
только за период до одного года. Мне кажется, вряд ли это можно признать        
обоснованным. Поясните, пожалуйста, вот эту норму, которую вводите.             
                                                                                
ЛОГИНОВ А. В. У нас, собственно говоря, эта регулировка предусмотрена для       
того, чтобы подследственность этих дел... в смысле, не подследственность, а     
юрисдикция... чтобы такие дела попадали в суды в общей юрисдикции, а не к       
мировым судьям.                                                                 
                                                                                
Подобные замечания высказаны Правовым управлением Аппарата Государственной      
Думы, если мы правильно понимаем, и ко второму чтению мы, естественно, ещё      
раз пройдёмся по всей аргументации, поскольку, как вы видели сами, там          
достаточно сложная конструкция взаимоотношений предлагаемых мер, но в целом,    
я считаю, ко второму чтению мы к данному вопросу ещё вернёмся.                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Боева Наталья Дмитриевна.                                 
                                                                                
БОЕВА Н. Д. Уважаемый Андрей Викторович, сегодня честный бизнес - это           
огромный риск. Как данный закон будет действовать на мошенников, которые        
объявляют себя банкротами, живут за чужой счёт, которые гордятся, что могут     
украсть, не оплатить, так сказать, обдурить своих партнёров? Очень красиво      
здесь сказано: принцип добросовестности - вот как он может действовать?         
                                                                                
ЛОГИНОВ А. В. Я с вами согласен, эта тема достаточно актуальна, и поручение     
президента не было случайным.                                                   
                                                                                
У нас все эти преступления по 195-й статье отнесены к преступлениям малой       
тяжести, что не позволяет расследовать их более двух лет, а самое главное -     
применять к их участникам оперативно-розыскные действия. Но реальная картина,   
которая складывается, - в пояснительной записке эти данные присутствуют -       
достаточно удручающая. Только за 2019 год после завершения процедуры            
конкурсного производства общая сумма долга составила 2 триллиона 182 миллиона   
рублей, а размер удовлетворённых требований кредиторов - всего 130 миллионов.   
При этом 70 процентов завершённых процедур банкротства не приводят к            
погашению задолженности перед кредиторами, в том числе перед бюджетом           
Российской Федерации. Я вам процитировал, привёл данные из нашей                
пояснительной записки. И естественно, в этом плане ужесточение                  
ответственности и, главное, представление возможности следственным органам      
проводить до конца расследование, в том числе выявлять бенефициаров этих        
преступлений, в общем-то, крайне актуальны. Мы благодарны за то, что, когда     
законопроект был внесён в Думу, над ним начали плотно работать в комитете.      
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Тетерин Иван Михайлович.                                  
                                                                                
ТЕТЕРИН И. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                         
                                                                                
Андрей Викторович, это очень хорошо, что повышена ответственность               
материальная, в том числе уголовная, но ведь в цифрах это может выражаться,     
скажем, миллионами. Годами - это одно, а как же реальный ущерб возместить?      
Кто это будет делать, ведь там может идти разговор о миллиардах?                
                                                                                
ЛОГИНОВ А. В. Возмещение реального ущерба, собственно, предусмотрено всем       
корпусом нашего законодательства о банкротстве и Гражданским кодексом. Мы       
вносим изменения в Уголовный кодекс, они направлены на то, чтобы преступления   
в этой сфере стали более наказуемыми, чтобы была возможность обеспечивать       
действительно неотвратимость наказания за такие преступления.                   
                                                                                
Вот обратите внимание (я вернусь к той же статистике): начиная с 2017 года -    
вот мы тут приводим в пояснительной записке данные - в год регистрируется       
примерно по 280-290 преступлений, и в принципе их количество не меняется. Но    
вместе с тем всего по 195-й статье с 2015 по середину 2020 года было 60 лиц     
осуждено, - 60 лиц, и это за шесть лет! - при том что в год по 280              
преступлений регистрируется. Это значит, что они просто не доходят до своего    
логического завершения. Возникает ситуация, при которой правоохранительные      
органы не... то есть возникает такой эффект безнаказанности действий по этой    
схеме. И действительно, мы знаем огромное количество фактов, когда лица,        
которые имели прямое отношение к банкротству больших предприятий с большими     
суммами непогашенных долгов, в общем-то, уходили от ответственности.            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коломейцев Николай Васильевич.                            
                                                                                
КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В., фракция КПРФ.                                                 
                                                                                
Андрей Викторович, вопрос в продолжение выраженной вами озабоченности. А        
насколько соразмерен штраф даже в размере 500 тысяч по отношению к              
невозвращённым 2,3 триллиона рублей? Может, всё-таки в Уголовный кодекс надо    
уголовные сроки вносить, а не штрафы? Вы же понимаете, как... Была              
либерализация законодательства - откровенных жуликов просто амнистировали       
тысячами. Я вам напомню непрочитанный доклад Степашина: в бытность              
председателем Счётной палаты он констатировал уничтожение 78 тысяч              
предприятий и организаций. Я вам напомню на всякий случай, что государство на   
санацию "Бинбанка" и банка "Открытие" потратило 800 миллиардов рублей, - а      
кто понёс ответственность и кто ищет эти деньги? Они же украдены!               
                                                                                
ЛОГИНОВ А. В. Ну, у нас ущерб, который подлежит расследованию в рамках          
Уголовно-процессуального кодекса, поскольку подпадает под статьи Уголовного     
кодекса, начинается от 2,25 миллиона, как вы знаете.                            
                                                                                
На самом деле законопроект направлен не на то, чтобы в Уголовном кодексе        
усилить санкции: простое усиление санкций, без чёткого понимания действия их    
правоприменения, выявления преступления и достойного наказания за это           
преступление, ничего не даст. Вот законопроект направлен именно на создание     
таких условий, чтобы эти дела дорасследовались и чтобы виновные шли под суд.    
Поверьте, это даст достаточно серьёзный профилактический эффект и,              
безусловно, приведёт к возвращению средств в казну и возвращению кредиторам     
невыплаченных сумм, которые сейчас, к сожалению, часто становятся объектом      
хищений.                                                                        
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Микрофон на трибуне включите.                             
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
МАРДАНШИН Р. М. Я хотел бы немного добавить. На самом деле кроме штрафных       
санкций законопроектом предусматривается и другая ответственность - лишение     
свободы на срок до четырёх лет.                                                 
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Коллеги, есть ли желающие выступить? Да.                                        
                                                                                
Включите режим записи на выступления.                                           
                                                                                
Покажите список.                                                                
                                                                                
Нилов Олег Анатольевич, пожалуйста.                                             
                                                                                
НИЛОВ О. А. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Я уже много      
раз в разных вариациях предлагал вернуть в Уголовный кодекс в качестве          
отдельного вида наказания конфискацию имущества, но, к сожалению,               
правительство не слышит таких предложений, не слышит требований обманутых       
дольщиков, вкладчиков, людей, обманутых мошенниками, рецидивистами, которые     
не представляют себе какой-то другой заработок в России и отделываются всё      
равно таким облегчённым наказанием. Да, пусть тюрьмой, вот как там написано,    
до четырёх лет. А что такое "до четырёх лет"? А это значит, что по              
условно-досрочному освобождению можно и через два года выйти, можно решить      
вопрос с колонией-поселением, ну и так далее. Главное наказание - сумой -       
по-прежнему не применяется, не предлагается, не используется.                   
                                                                                
В первую очередь нужно применять наказание конфискацией имущества людей,        
которые совершили такие преступления, ограбили огромное количество наших        
граждан. Конфисковывать надо всё подряд, оставлять только тумбочку, комнату в   
коммунальной квартире, ну и табуретку, причём это должно касаться всех          
неподтверждённых доходов всех родственников преступника. Ну сколько мы можем    
защищать права преступников, говорить о том, что действует презумпция           
невиновности для них, дескать, давайте доказывать?! Ну поберегите               
следователей, пожалуйста! Они замучились уже, что называется, пыль глотать,     
доказывая, раскрывая вот эти замысловатые схемы, их огромное количество, -      
ну, это же невозможно!                                                          
                                                                                
Уважаемые коллеги, уважаемое правительство! В очередной раз обращаем ваше       
внимание на то, что компенсация ущерба жертвам преступления должна быть         
первой задачей, а потом уже перевоспитание преступника в колонии, в             
колонии-поселении и так далее и другие меры воздействия.                        
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коломейцев Николай Васильевич.                            
                                                                                
КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги, Андрей      
Викторович! Вы знаете, я всё-таки хотел бы заострить ваше внимание на том,      
что предлагаемая норма несоразмерна убыткам, наносимым лицами, которые,         
вообще-то, уничтожили значительную часть нашей экономики.                       
                                                                                
Вот вам справочка, самые последние данные: у нас в своё время было 3,8 тысячи   
банков, на 1 января их осталось 366 - вот Анатолий Геннадьевич поправит, если   
это не так, - в прошлом году отняли всего 17 лицензий, сами прекратили          
существование ещё где-то 20, но если вы посмотрите, то... Вот здесь уважаемый   
коллега Нилов говорил: тумбочку оставить. Дорогой мой, в обанкроченных          
банках, кроме бумажки, ничего не находили! Вот приходили туда конкурсные        
управляющие из Центробанка - а уже все уехали: семьи уехали до этого, следом    
за деньгами, потом уехали владельцы. А потом возбуждалось конкурсное            
производство и так далее. Так вот не кажется ли вам, что необходимо             
фундаментальное изменение, вообще-то, новая редакция текста закона о            
банкротстве, с ужесточением ответственности ваших судебных исполнителей?        
Сегодня судебные исполнители, имея крайне низкую заработную плату, как          
правило, вместе с конкурсным арбитражным управляющим участвуют в принципе в     
распродаже ликвидного имущества, причём официально по заниженным ценам, а       
реально - шеш-беш, берут вообще наличкой, понимаете? Вы можете там 500 тысяч,   
миллион рублей писать, но если миллиарды раскассированы, разве кого-то          
испугает ваш штраф в 500 тысяч или срок, четыре года?                           
                                                                                
И в данной ситуации, я понимаю, что это, наверное, комплексный вопрос и не      
совсем вопрос Минюста, но всё-таки правительству в лице его представителя       
хотелось бы задать следующий вопрос. Минэкономразвития, с моей точки зрения,    
затягивает разработку и внесение трёх базовых проектов законов: первый как      
раз о банкротстве; второй об изменении или ликвидации положений законов о       
конкурсах, торгах, которые в принципе коррумпировали всю страну и продолжают    
её коррумпировать... У нас ведь все особо одарённые делают закупки у одного     
поставщика. Вот в "Газпроме" только закончили проверку, сейчас это              
рассматривается в Счётной палате - с удовольствием почитаем, что там выявили,   
- так вот, там по всем вопросам в 90 процентах конкурсов один участник. И это   
же не только там, у нас же корпораций сколько? А всего 20 платят, вообще-то,    
в бюджет дивиденды.                                                             
                                                                                
Законопроект мы поддержим, но реального воздействия на ситуацию он не окажет.   
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Байгускаров Зариф Закирович, пожалуйста.                  
                                                                                
БАЙГУСКАРОВ З. З., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".                                     
                                                                                
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Мы все понимаем и знаем,     
получаем обращения, что очень много нарушений в сфере банкротства               
предприятий. Я во всяком случае ни одного предприятия не знаю, которое после    
банкротства ожило бы и начало бы эффективно работать. Вернее, одно такое        
предприятие есть у нас в Республике Башкортостан, но там поступил госзаказ, и   
они начали эффективно работать, а других примеров нет. Я думаю, такая           
ситуация в каждом субъекте Российской Федерации.                                
                                                                                
Проблема заключается в том, что руководители предприятий специально,            
умышленно идут на банкротство, для того чтобы уйти от долгов, потому что        
долги в этом случае списываются. И Николай Васильевич здесь совершенно не       
прав, говоря о том, что совместно с Федеральной службой судебных приставов      
они распродают имущество. Проблема и заключается в том, что при введении        
процедуры банкротства аресты снимаются и Федеральная служба судебных            
приставов не имеет права заниматься взысканием, исполнять судебные решения,     
этим пользуются недобросовестные собственники предприятий и арбитражные         
управляющие, и привлечь их к ответственности очень сложно, они скрывают свою    
бухгалтерскую документацию, они скрывают своё имущество, и долги не             
погашаются, в том числе, к великому сожалению, и долги по заработной плате      
бывшим работникам, то есть работники свою зарплату просто не видят, не          
получают.                                                                       
                                                                                
Почему так получается? В первую очередь в связи с тем, что сегодня сроки        
давности привлечения к ответственности очень короткие, данные виды              
преступлений, предусмотренные статьями 195 и 196, относятся к преступлениям     
небольшой тяжести, и срок привлечения к ответственности всего два года. Если    
истечёт два года после совершения преступления, то данные лица освобождаются    
от уголовной ответственности, остаются безнаказанными. Данным законопроектом    
предлагается увеличить санкции, соответственно, и срок давности будет уже не    
два года, а намного больше. Сами эти преступления очень сложные для             
расследования, потому что надо провести бухгалтерскую экспертизу, надо          
провести финансовую экспертизу, - конечно, это отнимает время. Поэтому если в   
год возбуждается примерно 200 таких дел, то привлекается к ответственности      
только 20 человек, все остальные остаются безнаказанными.                       
                                                                                
Также вносятся изменения в статью 196 Уголовного кодекса Российской Федерации   
- это я тоже считаю правильным, - и если лицо, в отношении которого             
возбуждено уголовное дело, будет оказывать содействие следствию и возместит     
ущерб, то в отношении его уголовное дело может быть прекращено.                 
                                                                                
Уважаемые коллеги, учитывая, что законопроект направлен на улучшение ситуации   
в бизнесе, в экономике, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает законопроект и     
просит принять его в первом чтении.                                             
                                                                                
Спасибо за внимание.                                                            
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.                                                  
                                                                                
Представитель президента будет выступать? Нет. Представитель правительства?     
                                                                                
Пожалуйста.                                                                     
                                                                                
ЛОГИНОВ А. В. Хотел выразить благодарность Зарифу Закировичу - он защитил       
службу судебных приставов. У нас действительно есть свои проблемы в             
исполнении наказаний. Сейчас мы внесём в Государственную Думу очень серьёзный   
законопроект, связанный с цифровой трансформацией исполнения наказаний, и я     
думаю, что все вместе мы будем решать эти вопросы. Но их упоминание             
применительно к данному законопроекту, к его концепции, к этим ситуациям было   
немножко, так скажем, отвлечённым.                                              
                                                                                
Спасибо большое за обсуждение. Будем дорабатывать законопроект ко второму       
чтению.                                                                         
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Содокладчик будет выступать? Нет.                         
                                                                                
Коллеги, ставится на голосование проект федерального закона "О внесении         
изменений в статьи 195 и 196 Уголовного кодекса Российской Федерации", пункт    
15.                                                                             
                                                                                
Включите режим голосования.                                                     
                                                                                
                    Председательствует Первый заместитель                       
                      Председателя Государственной Думы                         
                               И. И. Мельников                                  
                                                                                
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Покажите результаты.                                      
                                                                                
               РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (14 час. 08 мин. 27 сек.)                 
Проголосовало за              396 чел.88,0 %                                    
Проголосовало против            0 чел.0,0 %                                     
Воздержалось                    0 чел.0,0 %                                     
Голосовало                    396 чел.                                          
Не голосовало                  54 чел.12,0 %                                    
Результат: принято                                                              
                                                                                
Принимается в первом чтении единогласно.