Заседание № 253
О проекте федерального закона № 1051634-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по вопросу о передвижении тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов, не являющихся неделимыми; принят в первом чтении 13 июня 2018 года).
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
12-й вопрос, законопроект, принятый в первом чтении и предлагаемый к отклонению, - "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Докладывает Евгений Сергеевич Москвичёв. МОСКВИЧЁВ Е. С., председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Законопроект был внесён в Государственную Думу в период деятельности шестого созыва и предлагает наделить субъекты полномочием по определению перечня муниципальных образований, где допускается движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов, которые не являются неделимыми, то есть, по-русски, делимых грузов, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и частным автомобильным дорогам на основании специальных разрешений. После принятия законопроекта в первом чтении Государственной Думой был принят разработанный правительством федеральный закон о весогабаритном контроле транспортных средств, цель этого закона - обеспечение сохранности автомобильных дорог. Этот федеральный закон позволяет создать комплексную систему весогабаритного контроля по всей дорожной сети Российской Федерации, а функционирование комплексной системы весогабаритного контроля реально позволит решить важнейшую задачу в сфере дорожного хозяйства - обеспечить сохранность отечественных автомобильных дорог. Для этого, однако, необходим единый подход в сфере законодательного регулирования перевозок всех этих грузов. Следует отметить, что законопроект, который мы сегодня рассматриваем, не полностью вписывается в решения, которые содержатся в уже принятом законе. Сегодня согласительная комиссия работает над тем, чтобы всё-таки разрешить перевозку технологических грузов по частным дорогам при наличии специального разрешения. Таким образом, цель, которую ставили авторы законопроекта, в том числе Раиса Васильевна Кармазина, будет достигнута, именно в отношении технологических грузов. С учётом изложенного Комитет по транспорту и строительству рекомендует данный законопроект отклонить. Прошу поддержать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Евгений Сергеевич. Коллеги, ставлю на голосование: кто за то, чтобы отклонить проект федерального закона? Включите режим голосования. Покажите результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 44 мин. 47 сек.) Проголосовало за 352 чел.78,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 1 чел.0,2 % Голосовало 353 чел. Не голосовало 97 чел.21,6 % Результат: принято Законопроект отклоняется.